Практичный универсал

Всем привет!

По длительной эксплуатации данного авто отзывов не так уж и много, буду рад, если мой поможет определиться с выбором вашего следующего автомобиля. Владею своим с ноября 2013г., т.е, на момент написания отзыва 4 года и около 70 тысяч пробега. Автомобиль взял в пакете XLine, который по сравнению с другими икс 1 радует глаз - не так скучно смотрится снаружи и внутри, плюс в салоне хотя бы присутствовал запах кожи, а не сенсатека )) Руль тоже нормальный - кожаный с кнопками. Соответственно, советую выбирать или Xline или M пакет, чтобы потом не колхозить автомобиль.

Расход солярки. В основном передвигаюсь в городе, утром без пробок, вечером как повезет, в городе езжу на спорт режиме и если сухо отключаю DSC, мне так комфортней и по ощущениям очень близко к ручке, автомат ZF очень хорош в этом плане. Ездил на DSG, не могу сказать, что ZF уступает, а при торможении так вообще радует тем, что переходит на пониженную и тормозит двигателем. Расход в Москве с учетом резкого стиля езды 10,7. Для сравнения, если ездить спокойно в режиме драйв в той же Прибалтике, расход 7-7,5 литров. Т.е. на одном баке до Питера доехать совершенно реально.

Динамика и управляемость. Для города, думаю, дизель - это то что надо, т.к. с 0 до 60 разгон всего в несколько секунд очень шустрый, да и 7,9 до 100 тоже неплохо. После 100 на трассе всегда использую кикдаун, динамики хватает даже при полной загрузке. На дороге ведет себя хорошо, устойчиво, комфортно можно ехать на скоростях до 180, на платной можно быстрее, но ощущается некий дискомфорт. Тормоза даже на высоких скоростях практически не перегреваются. При резком торможении в пол на скоростях выше 100 машину не ведет, проверил этим летом на трассе Москва-Питер, когда мне в лоб на встречку вылетел грузовик. При езде в городе также очень радует малый угол разворота.

Проходимость и вместительность - отличная для универсала, даже на шоссейной резине можно преодолевать серьезную грязь, мелкий брод и т.д., предварительно отключив ту же стабилизацию. На зимней резине M+S вообще никаких проблем. Радует передний свес, специально менялись с другом машинами и устраивали покатушки по снежной целине на одном и том же участке, хоть на иксе просвет и ниже, но, видимо, из-за расположения колесной базы бампером не цепляешь на кочках, в отличие от той же субары аутбэк друга. В остальном в плане проходимости, конечно, субара посерьезнее. Трансформация салона удобная, задние сиденья можно раскладывать и получать ровный пол для перевозки грузов, причем можно разложить только 1/3, 2/3 или все целиком. Спинка сиденья регулируется и выставляется под углом или под 90 градусов. Легко перевозил сзади сына, личные вещи и взрослый велосипед при дальних поездках. Для тех кто сомневается, прикладывают фото друга с двумя взрослыми велосипедами в багажнике его X1.

Поломки и расходники. Машина эксплуатируется очень активно, обкатку прошла зимой по дороге в Литву. Каждое лето совершаю на ней несколько поездок в Эстонию по убитым дорогам Ленинградской области (последний год стало немного лучше). Не раз попадал в такие ямы, что думал, что пришел конец подвеске. Но за все время кроме пройденных ТО недавно заменил сальники редуктора переднего моста на 67К пробега. По стоимости это около 14000, в перечень работ входит замена масла, сальников, установка пылезащитных тарелок. За четыре года, считаю, что не много. Масло меняю как показывает компьютер - не реже каждых 10000км. Первый раз задние колодки поменял на 22 тысячах, передние на 30, на текущий момент менял уже и перед и зад раза по три, но тут уж все от стиля езды зависит, многие на бнв форуме не меняют и до 100 ни разу. На 50К заменил задние тормозные диски, в следующее ТО буду менять передние. Также на четвертом году эксплуатации треснуло стекло, работа + само стекло 18000 руб. оригинальное у партеров бнв клуба. На скоростях около 160 под Тверью пропорол колесо на металлическом стыке на мосту. Даже не пропорол, а получил порез сантиметров 25, который не смог заделать ни один шиномонтаж. Оценил реально всю прелесть и безопасность ранфлэта, машина на скорости не потеряла управление и ее даже не занесло, просто резко почувствовал, что машину ведет вправо. Дальше километров 30 тащился с пробитым колесом до единственного работающего ночного автомагазина. Штатная резина Гуд Ер 225/45/18 смогла пройти только 2 года, начали появляться и лопаться грыжи.

Хочу ли менять машину? Иногда. В целом эта меня полностью устраивает, но периодически хочется другой бнв, желательно с трехлитровым двигателем.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Экономичность, Универсальность, Стоимость КАСКО
Минусы
В слякоть очень быстро пачкаются зеркала и передние боковые стекла., Нет опции автоматического открывания багажника.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
145
Комментарии14
Комментарий удален
15 ноября 2017
Ты что так немцев боишься, они штоль тебя постоянно шпарят?
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Хороший автомобиль. Был такой дорестайлинговый, немец. За 130 000 пробега больших проблем не было. Болячки: менял на 80 000 демпфер крутильных колебаний, на 120 000 поменял задние тормозные поршни (почти оба одновременно) - пыльником стирает напыление и они начинают подклинивать. В остальном все отлично)
Посадка за рулем как в легковой. У меня салон был кожа, но не спорт - единственное что не нравилось. И велосипед без снятия переднего колеса не влезал - видимо это от размера велосипеда зависит (у меня MTB на 26 колесах на рост от 180 см).
И ранфлэт очень жесткий и управляется машина похуже.
Сейчас ХЗ 3 литра дизель (но это уже другая история совсем). Мне тоже 2 литра маловато показалось, хотя с чипом Х1 разгонялся очень бодро (около 7-7,5 секунд до ста) и очень уверенно ехал на скоростях до 200.
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
А фото проколотового колеса нет? А то хочется узнать на, что способен хваленный ранфлэт.
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
Нет, колесо оставил на утилизацию сразу же на окружной под Тверью, остальные три оставил на хранение.
Нравится
Ответить
29 ноября 2017
Способен на то что руку в эту дыру можнро засунуть, а ты на нём проехал 60 км до шиномонтажа в глухой деревне под питером...
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Но жестковат конечно, у меня лето- ранфлет, а зима - обычная липучка, зимой поприятнее конечно кататься.
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Да у меня был такой же комплект, но в этом году продал, так как еду в прибалтику на НГ...
Нравится
Ответить
20 ноября 2017
Интересно, когда пробег будет под 200.000км, если доживет инженерия - кузов и интерьер немцы еще не скурвились делать качественными, а вот моторы и "коробки" - УЖ НЕ ТЕ....А всего 70....еще не пробег. Жигули столько бегают без проблем серьезных)))
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Этот пройдет надо на масло бабло не жалеть, а коробас классический гидротрансформатор тоже сдюжит не дсг.
Нравится
Ответить
2 ноября 2018
Ну тыж знаток,велик то есть?
Нравится
Ответить
2 ноября 2018
Нет, что ты! Для общего развития - сначала профиль смотри, а потом "петросянь"
Нравится
Ответить
14 декабря 2022
@danni1976
Нравится
Ответить
29 ноября 2017
Поддерживаю автора в его мнении об автомобиле, все кто пованивает про качество бмв пусть идут лесом. Любой хороший автомобиль со спортивной динамикой имеет более высокие эксплутационные требования. Имел скайлайн и скажу что неисправности и то он требует также часто, но при этом я не говорю что он ломучее говно. 3 года езжу на дизеле x1, иногда хочется другую машину но только 3литра и только бмв... потому что это другие ощущения вождения. Стекло кстати менял за 8 рублей с работой, правда бенсон, но они отлично ходят 3-4 года а дальше запескотруиваются и меняешь снова чтобы картинка была приятная, делал в хорошем стекольном центре в Москве, рядом с Кожуховской.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем