Наш любимый Малыш
Автомобиль изначально приобретался для поездок на дальние расстояния. С этой задачей этот Малыш справился на пять с плюсом! Динамика, управляемость, расход топлива — всё это на высоте. В обслуживании автомобиль недорогой, что тоже является огромным преимуществом. Полного бака дизеля при скорости 130 км/ч хватает на 750 км. пробега (средний расход на такой скорости 6 литров). Отличная коробка ZF8HP45 идеально справляется со своими задачами на любой скорости, передачи щёлкает шустро, а благодаря 8-ми ступенчатому автомату расход на большой скорости мизерный.
Мотор N47D20 — агрегат надежно зарекомендовавший себя на рынке с высоким ресурсом при должном обслуживании. Тяга у этого мотора замечательная, хватает для уверенных обгонов по трассе, а также для уверенного движения в городе.
Расход топлива в городе до десяти литров. При очень динамичной езде может показывать и целых 11.
На дороге машинка стоит чётко, рулится как картинг(не шучу). Когда в первый раз я сел за руль сам и прокатился по городу — я был в лёгком недоумении. Как кроссовер, который весит 1 660 кг. может так рулиться? Я не понимал, но потом привык и это стало нормой. Чуткий отклик на движения рулевого колеса.
Тормоза — тоже та деталь, которая заслуживает отдельного параграфа. На любой скорости они осадят Вас так, как Вы этого не ждёте от них. Не знаю, с чем связана такая производительность тормозных механизмов, но тормозят они более чем достойно.
Я щепетильно отношусь ко всем своим автомобилям (у меня их 3), поэтому при покупке поменял вообще все масла везде, где это можно (коробка, редуктора, раздатка, мотор), все это с работой вышло мне в ~35 т.р.
При покупке стояли галогеновые фары, которые были заменены на линзованную светодиодную оптику. Свет стал гораздо лучше, при том, что установка обошлась недорого.
Также, для большего комфорта при дальних поездках была установлена система Android в стиле NBT EVO. Музыка стала лучше, а также в дороге можно смотреть фильмы. Появилась навигация на большом дисплее.
Стоит отметить цвет — сине-зелёный хамелеон. После полировки и мойки в detailing сервисе днём этот цвет привлекает внимание, и выглядит ОЧЕНЬ красиво. Опять же цвет меняется в зависимости от освещения. Днём, при ярком солнце он синий с зелёными вкраплениями, при умеренном солнце он ярко-синий, ночью - тёмно синий, иногда даже кажется чёрным.
Теперь о небольших минусах. При выборе резины стоит отказаться от штатного RunFlat, поскольку на нём машина жёстковата. На другой резине автомобиль ощущается совершенно по-другому. Летняя резина R18 более комфортна, чем R17 RunFlat зимой.
Также при моём росте около двух метров в салоне немного тесновато. Но только лишь немного. Регулировки сидений и руля позволяют выставить всё так, чтобы езда была максимально комфортной.