Одна из лучших гражданских неприхотливых моделей BMW
Удивительным образом я приобрел этот автомобиль, и по прошествии почти 3 лет, до конца не понимаю, почему все-таки Х1. Я ни в коем случае не жалею о своем выборе, потому как данный экземпляр (полный привод, 2 литра дизель) попался мне в очень хорошем состоянии и за время эксплуатации показал себя крайне достойным и надежным аппаратом. Это не кроссовер, это люфтованная доработанная "трешка BMW". Для города динамики хватает, а расход топлива — приятно радует. Машина преимущественно для одного-двоих, потому как сзади места для пассажиров не сказать, чтобы очень много. Однако возможность засунуть в салон пару велосипедов имеется.
Для неприхотливого пользователя, машина оставит положительные эмоции, особенно снежной зимой, когда превосходство полного привода и системы xDrive в частности, крайне наглядно. Управляемость на уровне, однако на стоковой подвеске не стоит ожидать чудес в прохождении поворотов на скорости — крены будут. Однозначно, не стоит выбирать комплектацию "барабан", ощущения будут не BMWшные.
При нефанатичном обслуживании обходится довольно бюджетно, имеется большое количество заменителей оригинальных ЗЧ, хотя в некоторых случаях, экономить на этом и не стоит.
Итак, подводя итог, чисто по моему мнению:
1) Х1 стоит смотреть и покупать только на полном приводе
2) Смотреть не совсем "пустые" комплектации. Из рекомендаций:
2а) Салон — обивка экокожа или настоящая кожа, еще встречаются спорт сиденья в алькантаре. Чисто простую тряпку — лесом. Сами по себе эти стулья не сильно комфортны и отмывать грязь с них очень неудобно.
2б) Моторы — 2 литра дизель или бензин (20i 28i 20d 23d). Дизель будет поэкономичней в плане расхода топлива. Обслуживание +- выльется примерно в одну стоимость в итоге.
2в) Мультимедиа — тут уж что кому больше нравится/не нравится. Лично я за качественную музыку в авто, поэтому посоветовал бы обратить внимание на исполнение головного устройства (нужна версия профешнл) с исполнением "под хай-фай". Здесь будет как минимум 2 СЧ динамика и 2 мид басса спереди. В идеале нужно искать хармон-кардон — добавятся ВЧ динамики, разница будет слышна крайне четко.
2г) Головной свет — онли ксенон. Галоген здесь — боль, не светит. + вместе с ксеноном идут любимые многими и являющиеся визитной карточкой BMW — ангельские глазки.
Что касается выбора рестовых моделей или дорестовых, то тут однозначно сказать не могу. И те и другие обладают некоторыми особенностями, которые для тех или иных покупателей могут играть ключевую роль. По моему опыту, модели выпускаемые в доресте собраны более богато (обивка кож замом торпедо более приятная, планки из тонкого шпона дерева и другие мелочи) и качественней и привезены из Германии. Однако, на рестовых моделях устанавливалась 8-ступенчатая коробка передач ZF, которая по сравнению с 6-ступенчатой ZF, переключает более плавно. Кроме того, на рестовых моделях появился режим "эко про", который делает расход дизеля еще более впечатляющем.