наверное это разочарование…
E84 дорест 2012 двс n20b20 акпп zf hp8 xdrive
184л/с турбочетверка
Говорят это лучшее сочетание двигателя и коробки из всех вариантов когда-либо установленных в этом кузове.
Мой первый отзыв, постараюсь честно написать). До этого 4 года владел bmw 3er е46 2001 m54 2,2 л (ласточка моя, скучаю:(
Итак, куплена была в июле 2020 года, в отличном состоянии для своих лет, после двух владельцев (обе девушки, да и большую часть времени ездит жена). По диагностике никаких нареканий не было, предыдущий владелец отдал чеки и заказ наряды (замена масло акпп, что-то по подвеске и какие-то мелочи).
Вместительность салона как и ожидалось не блещет, но сзади ездят дети в креслах, относительно удобно. Багажник достаточно вместительный для повседневной жизни встают 4 колеса r17, а сложенный второй ряд позволяет перевозить некоторую мебель.
Динамика и управляемость как в городе, так и на трассе отличная, держит дорогу и колею хорошо, в крутых поворотах идет как по рельсам. Зимой также хорошо управляется, пару раз удивлялся проходимости в местах отсутствия дорог или коммунальщиков)
Клиренс заявлен 200мм, но иногда передний бампер цепляет бордюр на парковке, скорее отсутствие стандарта или его несоблюдение.
За время эксплуатации авто ни разу не ломалось (свистишь, скажите вы), и это действительно так, из точки А в точку Б доезжал всегда.
Но теперь о том как я свистел выше)
Не буду писать то, что не относится к надежности, ведь это может случиться с каждой маркой. Подвеска расходный материал, тоже опустим.
Итак, мой первый «чек», диагностика, танцы с бубном - тнвд и вакуумный насос. Замена, и счастливый путь домой.
Второй чек, вакуумный преобразователь давления наддува. Вроде всё, машина едет и вновь приносит радость, целых пол года.
Заглянув под капот, что редкость в отличии от других двигателей бмв, сам имел опыт, друзья и родственники (база мнений сформировалась), да и электронный щуп, и экономичный распылитель омывайки, и отсутствие болезни в виде масложора на n20, но я заглянул)) подтеки крышки клапанов. Ну наконец-то, обрадовался я, в любимый сервис, к проверенному профессионалу. Давай говорю, для профилактики, порадую любимую - меняем прокладку и я поехал… снимаем крышку, а там куски натяжителя и успокоителя. Цепь к замене, и я не пожалел средств, вроде на профилактику приехал)) Все прокладки, подушки, сальники и жидкости были заменены в передней части и вот я, преисполненный радости, продолжаю эксплуатировать это чудо. Даже не расстроен был, всё же хорошо, плановое обслуживание по сути.
И вот спустя пару недель снова чек, исполнительный узел ваноса и его клапан идут под замену.
Это окончательно меня добило, я понимаю что всё изнашивается, пробег за 170к и все эти запчасти отходили своё. Но я же пишу только о проблемах эксплуатации и дорогих ремонтах. А это извините за последние пол года, загорелся чек -53, чек -75, чек -45.
И каждый раз думаю, ну всё, уж теперь-то ломаться нечему, всё поменял, только оригинал, только у профессионала, никакого колхоза. Для себя же делаю, и продавать не хочется, потому что уверен в машине и нет альтернативы которая меня бы устроила в этом диапазоне. Но однажды сменю на что-то большое, премиальное, высокое, надежное, и скорее всего японское с американскими нотками.
Владею 1,5 года проехал 35000 км, вложил 200000р. Посоветую-ли кому-то?! Скорее да чем нет, просто так вышло, она не была убита предыдущими владельцами, она не имела заводских недочетов, она просто хочет внимания)))
Если отзыв был полезен и интересен, буду продолжать по мере поступления информации.
По расходу и обслуживанию:
-масло каждые 7тыс км - 5000руб с фильтрами
-расход 95й 14-15л лето/зима по городу, по трассе никогда не заморачивался, езжу пару раз в год за 500км, всегда груженый всегда 140-160кмч, поэтому нет данных, не считаю
Плюсы
Внешний вид, Подвеска, Проходимость, Управляемость, Динамика
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Мультимедиа, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Комфорт
Все плюсы и минусы модели