Мелкий бумер Х1

Всем доброго здоровья! Напишу свой первый отзыв об эксплуатации автомобиля. Автомобиль мною продан, поэтому надеюсь на некоторую объективность своего отзыва.

Приобретал авто новым у официального дилера, эксплуатировал около 1.5 года, пробег в момент продажи составлял 29000 км. За все время использования автомобиля пришлось поменять в рамках гарантийного обслуживания передние стойки стабилизатора и крестовину рулевого вала, причем последняя деталь это неизлечимая болезнь Х1. Признаками наличия недочетов в крестовине является небольшие стуки в при резком кручении рулевого колеса. Со слов мастера технического центра замены крестовины надолго не хватает и стуки появляются снова. Замена стоек стаба на 25000 немного расстроила ибо катался на авто аккуратно и по относительно ровным Московским дорогам.

Двигатель 2.0 дизель очень понравился, никогда не подливал в топливо никаких присадок, однако заводился в -27 без вопросов (Вебасто нет). Не очень понравилось: ощутимая вибрация и шум, хотя привыкаешь со временем, возможно придираюсь, поскольку для меня это первый дизельный двигатель. Масло подливал в процессе обкатки в районе 400 грамм, после первого ТО расход масла был равен 0.

Техническое обслуживание проводил у оф.дилера, но со своими расходными материалами, в общем замена масла и фильтров составляла около 7000 рублей.

Объема салона хватает на семью из 3 человек из которых рост первого 182, второго (ой) 165 и третьего 90 см. Багажник небольшой, но при разумном использовании хватает вполне.

В зимнее время очень понравилась работа подключаемого полного привода, достаточно комфортно чувствуешь себя на снежной дорожной каше.

Минусами данного автомобиля считаю жесткость, аскетичность салона и безумную дороговизну дополнительных опций при покупке у дилера.

Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет в выборе авто. Отвечать на хамство не буду, поскольку не имею желания портить себе настроение. Если будут вопросы по существу эксплуатации автомобиля, постараюсь ответить. За ошибки приношу извинения.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
по текту
Минусы
по тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
75
Комментарии31
16 июля 2014
очень объективно. не смог привыкнуть к вибрации и шуму на холостых..
Нравится
Ответить
16 июля 2014
какой расход? как шумка? как подвеска?
Нравится
Ответить
17 июля 2014
расход специально не замерял, но думаю смешанный в районе 8 литров. Подвеска жесткая, к примеру на 1-ке или 3-шке (F30) гораздо мягче. Шумоизоляция нормальная, но, повторюсь, шум и вибрация от дизеля присутсвует.
Нравится
Ответить
17 июля 2014
расход - город 8, на трассе бака 57л хватает на 900 км ( скорость 110-130, трафик средний)
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Почему продали?
Какие были работы по обслуживанию?
Хватает ли клиренса?
Нравится
Ответить
17 июля 2014
причина продажи-захотелось машину побольше. если вопрос по обслуживанию касается технического обслуживания, то каждые 10 тыс.менял масло (на 10 тыс. Кастрол, на 20 тот же Кастрол, но с наклейкой БМВ), фильтры воздушный и масляный. Дорожного просвета хватает, если не штурмовать совсем бездорожье
Нравится
Ответить
17 июля 2014
За сколько продали? (Если не секрет) У самого такая же1,5 годовалая с пробегом 13 тыс. км, но семья из 4 человек и за мной (186 см) детское кресло без запаса. По этому по тем же причинам, что и у Вас планирую поменять. Также хотелось бы уточнить комплектацию.
Нравится
Ответить
17 июля 2014
комплектация Х Line, если не ошибаюсь. Были такие немки в 12 году. Относительно продажи- дисконт от покупной центы около 20%.
Нравится
Ответить
17 июля 2014
При всей краткости и объективности отзыва, полезности 0(
Нравится
Ответить
17 июля 2014
значит первый блин комом(
Нравится
Ответить
"...подключаемого полного привода..."-в Xdrive всегда полный привод. У меня 2.0Business бензин, пробег 7000, в целом нравится, а "трактор"...ну его в нафиг!
Нравится
Ответить
17 июля 2014
квалифицировать однозначно Хdrive как классический полный привод невозможно. Попробуйте посмотреть на форуме БМВ Клуба там десятки страниц споров. Мне более близка точка зрения классификации его как подключаемого. Но это только лишь мое понимание его работы
Нравится
Ответить
Нормальный отзыв культурного человека про хороший авто!
Нравится
Ответить
18 июля 2014
Эта модель чудовищная клоака боварцев. Для нищебродов. Не паркетник и не легковушка. Вроде и натурал, а нет нет и в зад подолбят.
Правильно что продал. Проблемы только предстоят.
И вообще покупать БМВ в России это глупость. Политика официалов просто вопиющая. Они не имеют отношение к марке БМВ так сами заявляют поэтому и заказ наряды на руки не выдают. Т.е кидают клиентов и разводят на бабло.
Нравится
Ответить
18 июля 2014
согласен с вами по поводу непонятности самой модели.это видно тенденция такая угодить всем сразу!
Нравится
Ответить
23 июля 2014
не совсем понятно на чем основано утверждение, что офиц. дилеры (я так понимаю БМВ) не имеют отношение к марке БМВ?
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Так ведь и угодили... ! Офигенная модель. Управляемость спортседана + клиренс+ полный привод. Ненарадуюсь...
Нравится
Ответить
20 июля 2014
я свой продал в 70000 км. развалился. цена вопроса по ремонту 160к. брал новым. с бмв больше не дружу так как и у других моделей бмв те-же болячки. ни кому не советую. был также мерседес s500 221 гомно еще то, японцев корейцев не хочу. сижу без машины 4й месяц и так и не решил что брать одно гомно.... все
Нравится
Ответить
21 июля 2014
) да,
думаю на машины должна быть гарантия хотя бы 5 лет, тогда производитель будеть хоть и дороже машины продавать, но их качество будет выше.
Нравится
Ответить
20 июля 2014
не советую ни кому эту марку
Нравится
Ответить
22 июля 2014
Комфорт - 3 из 5
Это с чем связано? Вибрация от трактора? Или не удобная машина? Что конкретно не понравилось?
Нравится
Ответить
23 июля 2014
комфорт поставил 3-ку за аскетичность салона, жесткость подвески .
Нравится
Ответить
22 июля 2014
Ув. автор, я имею такую же машину в семье уже второй год. У меня вопрос. О какой такой вибрации вы ведете речь? У меня был неприятный звук из под капота. Оказалось плохое сопряжение двух пластиковых деталей как то -корпуса воздушного фильтра и воздухозаборника. Устранил за 2 минуты простой изолентой. И ВСЕ ! Тишина- никаких сверчков и вибраций. Сейчас пробег 27т.км ничего не менял, расход средний 7.6 литров тк у меня 8ст.уже коробка у вас 6ти по фото. Машина очень удачная в городе не заменимая зимой так вообще. Что касается Xdrive то там достаточно простой механизм подключения с многодисковой муфтой в переднем мосту, а вот алгоритм подключения очень сложен. Он завязан и с DSC и ABC и блоком управления двигателем. Конструкцией заложен коэффициент 40:60 в сторону заднеприводности, Но в исключительных случаях возможно распределение 50:50. При трогании муфта полностью блокируется, а после 180км/час полностью разблокируется для чистоты рулевого управления. И в конце, когда после своего 200го пересаживаюсь в Х1 жены то получаю и правда удовольствие за рулем. Всем удачи, а богачам на логанах и фордах желаю победнеть и купить Х1.
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Согласен с Вами относительно "машина очень удачная в городе не заменимая зимой так вообще", вибрация это особенность работы дизельного двигателя. Повторюсь, это был мой первый опыт эксплуатации дизельного двигателя. Не буду утверждать, что лучше или хуже, каждому свое. При множестве положительных качеств дизельного двигателя, у него есть негативные (для меня) моменты- вибронагруженность (в большей степени на холостом ходу) и шумность.
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Отличный аппарат!
Было бы полезно написать опыт работы с дилером!
Здесь есть все дилеры БМВ России:
http://infodealers.ru/dealerre…
Простая регистрация через социальные сети.. Я написал свой отзыв!:)
Нравится
Ответить
Огромный косяк маркетологов BMW,да и Mercedes-Benz.Резина Run-flat из-за своих ходовых качеств совершенно не пригодна для эксплуатации на наших дорогах.Но они наверняка зная это,продолжают впаривать автомобили именно на это резине!!!!
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
+100
Нравится
Ответить
у друга x1, пригнали из Москвы в Питер в прошлом году, с пробегом около 20 тыс. за год : замена крестовины по гарантии и совсем недавно замена форсунок всех, причём втрое у дилера с работой стоит в районе 50 кэсов. Решили на бенз на шелле, но как то с трудом верится. сейчас пробег около 30 тысяч, за год не меньше 4-x внеплановых визитов в сервис, последний на эвакуаторе....
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Присматриваюсь к этой машине: мне нужен маленький "паркетник" для поездок одному по Москве (работа-дом) и вдвоем с женой на дачу (там последние 10 км. - убитый "проселок" и пузико моей пузотерки совсем истерлось). Выбираю между Кашкаем (новым) и БМВ Х-1 (трехлеткой). Из Вашего отзыва я понял, что БМВ Х-1 не очень надежна, что огорчает. Ребята, что посоветуете: Кашкай или БМВ Х-1.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
Ещё Генри Форд говорил: "Лучший автомобиль - это новый автомобиль!"
Сам владею Х1 20d Business 2014 г.в - доволен.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Доброй ночи. думаю купить такой авто, но пока за рулем ни сидел имею рост 191см как считаете мне будет удобно за рулем?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее