Х1 в базе

4.4
На сегодня пройдено 22,5 т. км., два раза менял масло и фильтра. Масло доливал только один раз на 6,5 т.км., после первой замены масла, больше авто "доливку" не просил (масленый щуп электронный, машина сама видит и информирует о низком уровне масла). На семи тысячах загорелся "джекичан", вылечилось новой прошивкой у официалов, хотя скорее всего просто сбросили ошибку, естественно все затраты по гарантии.

В целом машиной очень доволен, всегда с радостью сажусь за руль.

Ниже опишу +/- после 1,5 лет эксплуатации

Нравится:

1. Четкость управления.

2. Несмотря на вес и базовый для РФ мотор, не чувствую себя на дороге не уверенно, силовых характеристик мотора мне лично хватает.

3. Тормоза.

4. Работа АКП.

5. Поведение авто на трассе, до 160 машина не рыскает и разницы в поведении машины, на скоростях 120-140-160 практически не ощущается.

6. Все органы управления автомобилем (педали, рулевое) такие, что привыкать при покупке пришлось только к габаритам авто. (покупал в Москве, живу в Питере).

7. Раздельный климат, парктроник (в базе).

8. Читаемость приборов и интерьер.

9. Дизайн и цвет автомобиля.

10. Цена за которую был приобретен в 2013году (1 миллион), сейчас даже ASX за такие деньги не купить (я про равные комплектации).

11. Микроклимат в авто, зимой быстро нагревается (есть фен), летом быстро холодит.

Не нравится.

1. Поведение автомобиля в колее на летнем стоковом ранфлете.

2. Место размещение стеклоподъемников, хотя уже привык.

3. Отсутствие запаски.

4. Расход бензина, особенно в пробках.

5. Не удобство посадки-высадки на заднем ряду (маленькие двери)

Чего не хватает:

1. Круиз контроля

2. Мультируля.

3. "Ангельских глазок"
Закончилась гарантия
К отзыву добавлю:

Закончилась гарантия, у БМВ есть бесплатная диагностика за 2 месяца до окончания гарантии.

Пробег на момент диагностики был в районе 30 т.км., средний годовой пробег у меня около 15 т.км., причем на всех моих предыдущих 4х машинах такой же +/- тысяча, полторы.

Так вот после диагностики результаты:

1. Подвеска в норме.

2. Электрика в норме.

3. Двигатель и подкапотное пространство: все в норме кроме небольшого подтека вакуумного насоса («сопливила» прокладка). Это известная болячка моторов N46B20 ничего в этом страшного нет. Заменили по гарантии.

Никаких проблем с рулевым и с датчиками парковки не было и нет, по сегодняшний момент.

Сейчас в Питере были морозы и вылезла одна болячка: Из-за морозов и небольших пробегов с простоями авто в праздничные дни, машина для экономии аккума может отключать внутренние потребители :(печку, магнитолу, обогрев заднего стекла). При слабом заряде на бортовом компьютере высвечивается значек "подъемника", два выхода или отогреть в теплом паркинге или проехаться на оборотах большее 2т. км 50. На форуме бмв тема "обмусолена".

Но повторюсь, заводился в -28 даже после нескольких дней простоя.

Так что все недруги, пишущие что БМВ это «ломучие куамно» или не владели новыми бмв или владели машинами с косячной сборкой, которые есть у всех производителей.

Теперь к комментатором которые считают что машина: «Г***-МОБИЛЬ», «недобмв» и т.д.

Вот скажите, что можно было купить новое в районе 1 миллиона в 2013 году: это только «С» класс или полупустые паркетники и то ограниченные модели вроде ASX, Кашкая и корейцев. Тойоту Рав 4 уже не купишь цена в базе превышала 1,1 мил.

Я же взял машину на автомате, с двузонным климатом, всеми стеклоподъемниками, задним парктроником, завод машины с кнопки, музыкой с сабом под передним сиденьем, кожаный руль. Ни каких прочих переплат при покупке типа за цвет металик и т.д. То есть машина всем необходимым была укомплектована.

Да она не улетает в «космос» с этим мотором, но по динамике она на голову выше всех моих предыдущих машин, перечислю по мере моего 10 летного стажа: ВАЗ 2103(б/у, 1,5 75л.с. МК4), форд фьюжен (б/у 1,6 101лс. МКП5 ), тайота королла (новая, 2009г.в. 1,6, 124лс. МКП6). Ну и конечно это самая управляемая машина с очень приличными тормозами!!! На ней не скучно как на королле.

Теперь после окончания гарантии, занялся дооснащением того что мне не хватало: это мульти-руля и круиз-контроля. По деньгам вышло 7,8 тысячь рублей, так же как и на королле. Единственное отличие на королле покупал новые з.ч., в бмв брал блок подрулевых переключателей от бмв Х5 Е70 на разборе (4,8 тыс. руб.), кнопки на руль на бмв форуме у одноклубника с пробегом пару тыс., кнопки просто в идеале, как новые за 1 тыс. рублей и 2 тысячи отдал за работу: установку и прошивку. Но опять же делал все в бмв в 2015 году, на королле 2012. По деньгам можно уложиться, ничуть не дороже японцев.

Тоже самое касается и ТО, по деньгам приблизительно выходило так же.

Подведя итог хочу сказать что Х1 даже в базе очень не плохая машина, которая дарит радость и азарт. Но опять же смотря с чего вы пересели. Хотя каждый решает для себя сам, я лишь высказал свое мнение.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см в отзыве
Минусы
см в отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
27
Комментарии17
19 января 2015
лучьше бмв в минимальной комплектации чем японец в максимальной ,это мое мнение.
Нравится
Ответить
19 января 2015
Да, но не везде! Мой товарищ сев после своей новой Х-1 (даже не зимой, а летом) в мой Трейлблейзер (новый), сказал следующее-"Мляаа, какая плавная и мягкая машина! У меня табуретка по сравнению с этой, чувствует каждую неровность, я зае..лся уже от этого" а уж зимой в нашем не чищеном городе вообще не вариант на БМВ. А для Москвы и иже с ней, конечно лучше. А тут ещё фотка на низко профильной резине в лесу, вообще жесть
Нравится
Ответить
19 января 2015
А и кстати он уже на 25т. коробас автомат поменял, дёргался. Хорошо на гарантии.
Нравится
Ответить
22 января 2015
зато как управляется на нормальной дороге))) На фото стоковая резина, 225/50/17
Нравится
Ответить
21 января 2015
говно,полное говно,был 2л турбо 184лс,четыре обращения по гарантии 1)рейка.2)три течи масла из автомата и это все на пробеге в 20,000 тысяц срочно его продал и забыл об этой Калининградской помойке!
Нравится
Ответить
22 января 2015
Марат Вам просто не повезло....
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
У меня такая же. Из проблем за 70 тыс. Нижняя часть рулевого вала. Заменили. Два раза отказывал датчик парктроника. Отказывал дверной замок. Все. Ваш автомобиль в понедельник собирали или после праздников.
Нравится
Ответить
21 января 2015
Выглядит х1 в базе - очень на любителя. Двига в 150лс - это моветон для этой машины. Салон - ущербный, с хлебницей на консоли. Автомат у вас - 6ступка: переключает не так быстро, плавно и незаметно, как 8ступка zf. Ходовая - действительно жесткая: любит ровные дороги. Комплектация - это барабанный барабан, на тряпке, с галогенными фарами и куцым и узким рулем. Боле менее спасает - клиренс: поприятнее зимой из говен и буераков выезжать, а также багажник и а-ля кузов универсал. В общем и целом - авто ни о чем: ни динамики, ни комфорта, ни внешнего вида.
Нравится
Ответить
22 января 2015
"В общем и целом - авто ни о чем" смотря с чем сравнивать, я пересел на вентилятор с короллы предыдущей комплектация "К+, 1,6 МКП), разгон, "держак", управляемость, автомат, шумка значительно лучше. Вообще считаю, что хорошие приобретение.
По комплектации не хватает только трех вещей описал в отзыве (установка в отличие от япов очень дорогая).
Нравится
Ответить
13 января 2016
В Германии ехал пассажиром 150 км на X1, показалась очень шумной машиной. Где там шумка?
Нравится
Ответить
21 января 2015
Красивый цвет, мне нравится, плохо только, что масло доливать надо.
Нравится
Ответить
22 января 2015
я масло доливал, только до первой замены, меняю масла раз в 10т.км., обхожусь без доливок. На сервисе, всегда заливают по верхней отметке. Но если гонять постоянно, доливать конечно нужно будет.
Нравится
Ответить
22 января 2015
Не повезло не мне одному,так как про рейку и течь с автомата не раз говорили у дилера ( автодом на мкаде) то что часто приезжают Х1 с такими проблемами,да и качество салона из ЭКО кожи не очень,полка гремит итд........
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Поведение автомобиля в колее на летнем стоковом ранфлете.
Дело Не в ранфлете, а в размере ширины резины, резина широкая 225 и она Не встает в колею и По этому начинает пачкать туда суда у меня тоже самое и на зимней резине уже Не ранфлете так же рыскает она в колее, и это на многих машинах у кого ширина покрышки более 200мм, а про запаску она Не нужна если ранфлете Есть, и я Мне очень ранфлете нравятся как то проколол жива колеса, но без проблем доехал до шиномонтажа а Не было бы ранфлетов Что делать?
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Пишу с планшета слова заменяет блин, говорю два колеса проколол
Нравится
Ответить
12 января 2016
Зимняя резина "липучка" такого же размера 225/50/17 вообще колею не замечает, после "переобувки" 2 недели ездишь и "шарахаешься" от колеи, по привычке.
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
ГАВНО-МОБИЛЬ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем