Brown X1

Был третьим владельцем, мой первый авто.
Двигателя ему вполне достаточно, 2 литра дизель в купе с полным приводом - неплохо тянут. Радовал и не раз выручал при обгонах. Владел автомобилем три года. На вкус все фломастеры разные, но как по мне так внешний вид у него хорош. В заводском X-line обвесе ;) Салон - в меру вместительный и комфортный. Все под рукой, сзади места достаточно. Но у нас в семье все не высокие. Компанией из 4-5 человек уже тесно. Багажник - достойный для этого класса, всегда все помещалось.
Было много выездов на дальние расстояния, часто ездил в Финляндию. Даже с горнолыжным инвентарем на двоих и зимними вещами на неделю места в салоне и багажнике находилось даже санкционным продуктам)) салон неприхотлив и если поддерживать чистоту, то особого ухода не требовал. В профессиональный детейлинг не отдавал, после мойки люкс всегда сам доводил - этого было достаточно.
Руль у него с гидроусилителем и на фоне второго автомобиля в семье, с электроусилителем, на иксе казался тяжелым. Супруга жаловалась. Однако, на мой взгляд, в этом есть свой плюс - очень хорошо чувствуешь автомобиль и дорогу. Рулится классно и весело, опять же полный привод и 2.0D - способствуют. В целом каждый раз садясь за руль - получал удовольствие. Не смотря на то, что это мой первый автомобиль мне есть с чем сравнить.
Из поломок за три года - поменял лобовое, полностью поменял подвеску, включая стойки (поэтапно, разумеется), поменял радиатор, заменил силовой кабель, три раза полировал фары, под компот особо не лазил, хотя пару деталей там тоже менял. Менял детали в раздатке. Вобщем ничего серьезного. Докупал диски, что на фото. Оригинал от Х3. Штатные использовал на зиме, но они совсем упрощают внешний вид. По ремонту точно вспомнил не всё.
Что нужно было сделать, но не дошли руки: развал, замена всех уплотнителей, замена основы дворников, замена парктроников (не работали с начала эксплуатации, мелкое дтп) ну и необходимо уже было заменить катализатор. Аккумулятор - пора было менять, причём вместе с креплениями от силового кабеля. Умельцы из БМВиста просто вкрутили саморез в разболтанное крепление. После этого к ним решил не ездить (ну и цены у них плюс выше, постоянная бу деталь предлагалась вместо новой) В остальном - всё плюс минус в порядке. Наверняка сказать сложно на момент продаже машине было 10 лет. До меня было два ДТП.
Минусы автомобиля:
Первое и основное - возраст, готовьтесь что на каждом ТО нужно будет примерно стоимость ТО класть сверху (12К, на момент 2020-2021) иногда будут вылазить ошибки посерьёзнее. Но это нормально для автомобиля с таким возрастом.
Второе - салон, уже староват. Нет мультимедиа, ну и в целом - скучноват. Ещё есть фишка у БМВ - постоянно сталкивался с тем как элегантно и открыто везде видны саморезы, а крепится всё друг к другу топорно)) но зато не ломается, а что сломалось - можно легко заменить.
Пыль в багажнике и под дверьми. Наверное возраст и ДТП прошлых владельцев. Не критично, но напрягало.
Была такая особенность - каждый раз после прохождения ТО в течении часа не срабатывал автоподъёмник передних стёкол. Возможно не хватало мощности аккумулятора после сервиса.
Штатная музыка вполне ничего, но хочется конечно большего.
Водительское сиденье потрескалось со стороны двери - болячка всех иксов на экокоже.
Подвеска - ей постоянно нужно внимание и деньги, не много но нужно. Хотя езжу аккуратно.
Не информативный щиток приборов - нет уровня масла, нет температуры двигателя, только аналоговые показатели.
После полугодового простоя под окном - просели передние стойки и выскочили пружины тем самым испортил резину при движении на мойку - так и не помыл. Выставил на продажу как есть.
Не было подогрева руля.
Плюсы:
Достаточно просторный салон, я 1,74 жена чуть ниже. Несколько раз использовали его как палатку на природе - кайф. Ровный пол при складывании заднего ряда, передние максимально отодвигаешь к торпедо и места - много!
Сам по себе задний ряд для такого маленького автомобиля - просторный.
Регулируемый наклон спинки заднего ряда.
В багажник влезают все 4 колеса не складывая задний ряд. Это удобно.
Много места для хранения мелочей в салоне. Включая бардачок на торпедо - хоть и спорное решение но удобно. Мест много.
Комфортная посадка - можно рулить как лёжа, классика БМВ, так и настроить под капитанскую посадку, классика иксов.
Большие зеркала(дорест), все видно. Но иногда это минус, так как нет автозатемнения.
Обзорность на достаточном уровне, в целом хорошо.
Быстро привыкаешь к габаритам. Все кто рулил это отмечали.
Мотор - как писал выше двухлитрового дизеля ему в целом достаточно, если не требовать от машины гоночных характеристик.
Расход - как я не старался, а больше 9 не поднимался. Прям вот серьезно, задавался целью. Очень экономичный.
Объём бака - не помню точно какой. Помню что заправлялся раз в две недели, и это было прекрасно!
Цена - считаю что за свои деньги, а я его брал в 2018 году за 750 - это было хорошее предложение. К слову продал за те же деньги в 2021 году - по низу рынка. И не смотря на то, что он потребует вложений порядка 50К, считаю что будущему владельцу повезёт. Правда продал перекупам - не было времени и желания заморачиваться с ремонтом и тд.
Руль - управление на руле, кайф.
Итог.
Машиной остался доволен и благодарен ему за эмоции. Очень понравился форм фактор - сидел много раз в новом.. старый в разы круче. Вот Х3 - да, но это другой бюджет. Надеюсь и верю что машина попадёт в хорошие руки! Спасибо что дочитали)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии1
5 июля 2021
А под компот залезть стоило.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем