BMW x1 - впечатления от владельца мерседеса
Ну что я могу сказать - x1 авто современное, стильное.
Салон ужасен. И даже если бы был спорт и кожаный - все равно ужасен. ХХ умеет делать салоны, ХХХ - нет.
Посадка водителя удобная (рост почти 190 см.). Удивительно, но ХХХ умеет делать удобное место водителя, даже в копейке можно сесть за рулем комфортно.
Посадка пассажира - плохо. Ноги затекают при длительных поездках, что спереди, что сзади.
Вместительность хорошая - велосипед влезает и можно даже еще один засунуть.
Динамика - в городе кажется, что лошадиных сил больше, чем 150. Но потом, на обгоне на трассе понимаешь, что это только кажется.
Рулевое - отличное. Просто отличное. Только нижняя секция рулевого вала долго не ходит, но это расплата за высокий дорожный просвет.
Комфорт - его нет. Ранфлет + жеская подвеска = зубодробильня по нашим дорогам. И это на 17 дисках. Аморты пробивает на раз (и это на маленьких ямках на пробеге 50т. км). Что же будет на красивых 18 дисках?
Возможно всему виной штатное г под маркой пирелли. На другой резине - получше.
Проходимость: бордюры штурмовать можно, по грунтовке идет хорошо, в грязь - только с полным приводом.
ХХХ рекомендует Кастрол. Эта бадяга не ходит и 7.000 км. Что для ХХ, что для ХХХ я рекомендую Мобил.
Обслуживание ХХХ у дилеров дороже ХХ. Я всегда думал, что должно быть наоборот.
Вообще с запчастями на ХХХ какая-то ерунда, тогда как на ХХ она в каждой подворотне продаются.
Где карманы в спинках сидений? Сеточки можно доустановить? ХХХ, засуньте их... ну вы поняли куда, мне нужны нормальные закрытые карманы.
В целом х1 - хороший авто, недорогая альтернатива тому же GLK или Q3. Но если нужен комфорт - то этот авто не для вас. Это по сути трешка, задранная почти на 10 см. Юным (до 30 лет от роду) и подтянутым любителям и любительницам погонять и парковаться впритык к бордюрам и на них - самое то. Авто азартный и приятный в управлении, но жесткий и со страшным салоном. Стоимость и трудоемкость дооснащения штатной мультимедией и штатным ксеноном способна повергнуть в шок даже владельца тюнингованого мерседеса.
Внешность, бесспорно, удачная, в белом и в марракеше смотрится отлично до сих пор (а уже 4 года прошло с даты выпуска).
По технической части - авто надежен. Передняя подвеска, нижняя секция рулевого вала, а все остальное - мелочи. Остается вопрос по надежности двигателя и АКПП, но для выводов пробег маловат еще.
Плюсы
Выглядит отлично., Рулится прекрасно., За рулем относительно удобно., Багажник устраивает.
Минусы
Жестко и некомфортно по нашим дорогам., Штатную резину и масло в двигателе нужно менять сразу после покупки., Дубовый и уродливый салон., Высокие цены на запчасти и их редкое наличие (в том числе в автосервисах)., Сложность и дороговизна дооснащения (кнопки на руле - нужно подрулевое кольцо, CIC - нужна новая торпеда, ксенон и диоды - нужен новый блок управления светом).
Все плюсы и минусы модели