BMW X1 Дизель N47D20
Владел машиной 1,5 года, 50 000 км. До этого не ездил на БМВ, первый дизель. Машина классная, заводилась в любой мороз, полный привод Хдрайв позволяет ездить быстро, резко, при этом вы никогда не застрянете в сугробе. Высокий клиренс позволяет парковаться у высоких бордюров. Агрегаты автомобиля очень надёжные, это касается и двигателя и акпп и трансмиссии и навесного оборудования. Проблем с электрикой как у ВАГа нет. Икс очень хорошо управляется, едет быстро, резина тонкая, подвеска жёсткая, поэтому требования к водителю соответствующие. Новичкам такая машина противопоказана. Пропускать ямы и кочки категорически нельзя. По обслуживанию ничего особенного — в подвеске все сайленты перерисовываются, лемфёрдер в среднем 1500-1800 за шт. Передние стойки оригинал (сакас) 8 000, ТРВ 4000, Масло в акпп меняется раз в 60000 тыщ, стоимость замены около 18000, менять обязательно. В мостах и раздатке интервал тот же, стоимость жидкости около 3000. На пробеге 100 000 обязательно надо почистить впускной тракт и егр. ЕГР и заслонки на этом двигателе (N47D20) удалять категорически нельзя! Посмотрите на ютубе ролики как работает ЕГР и всё поймёте.
В целом подытожить: ИКС1 дизель, отличный автомобиль, быстрый, надёжный, экономичный, обслужить можно в любом сервисе. Из минусов тесноват салон и требователен к водителю. Если он подходит для Вашего образа жизни, берите смело, но ищите тщательно.
Плюсы
Быстрая, очень экономичная, надёжная, Управляемость, Проходимая
Минусы
Тесновата, Не лучший обзор, Жёсткая подвеска
Все плюсы и минусы модели