На что надо обратить внимание при покупке данного авто.

4.8
30 августа 2015
22 967
Доброго времени суток, читатель, который задумался о покупке данного авто.Я не собираюсь писать как эта машина валит или разваливается, я хочу написать о том на что прежде всего стоит обратить внимание при покупке данного авто.

И так, начнем.Думаю не лишнем будет напомнить, что начинайте осмотр авто с ПТС и сверки VIN(так же в меню авто находим раздел "данные авто" путем кликания джойстика вверх и вправо и сверяем вин там).Заглядываем под капот и снимаем пластиковые щитки( при себе иметь биты-зведы Т6 и ключ на 10) и проводим осмотр двигателя, смотрим прокладки крышки клапанов, т.к. основные течи масла бывают, там.Обращаем внимание на переднюю крышку двигателя, нет ли там подтеков масла, и что еще важнее антифриза ( если там есть проблемы, то без сьема двигателя там не обойтись, ибо чтобы снять переднюю крышку двигателя, надо снять головы).Ну и попутно осматриваем общее состояние моторного осека.Не забываем снизу осмотреть "балку" динамик драйва(если есть, она помогает держать кузов в горизонт), так же напомню что жидкость для нее и гидроусилителя одна, из одного бачка, так что смотрим нет ли подтеков.

Ошибки двигателя должны проверяться на специальном СТО, так как куча вариантов что может стоять за конкретной ошибкой. Коробки в принципе надежные и мозг не выносят, но смотрите нет ли пинков и рывков, кстати эта коробка обслуживаемая,чтобы там ни говорили в сервисах(так что не забивайте на проверку масла в коробке).

Дальше переходим к салону. Напомню что вариантов комплектации салонов не мало, с массажами, вентиляциями, подогрев(есть во всех комплектациях), регулировка и память сидений,ломающиеся спинки, все это может быть в разных вариантах(то есть спереди есть и подогрев и вентиляция, а сзади нету ни того ни другого).И ощущение от машины разных комплектаций будет у вас так же разное.В бедных комплектациях сидения напоминают скамейку или стул обтянутый кожей. Осматриваем все дело и садимся за руль, руль должен выдвигаться при нажатии на кнопку старт, дальше лазаем в меню, переход от одного меню в другое должен быть быстрым без "зависания" , проверяем как ловит радио , если радио не ловит, значит может быть хана фм-тюнеру (находится в салоне в задней левой стойке,первый признак его поломки сд-чейнджер при выключенной машине молоит диски) или антенне.Дальше пробуем крутить руль, нет ли стуков при поворотах, руль должен крутиться легко без усилия.Если же стук есть , то 90% это рулевая рейка (ходит без подтяжки 30-50т.км.) либо рулевые наконечники.Смотрим дальше на потолок, если есть люк, есть ли подтёки по стойкам и около люка( по допуску люк пропускает воду), если они есть значит забиты стоки в передних стойках(продувается сжатым воздухом).

После салона переходим к багажнику, ибо обычно все беды начинаются оттуда=))Смотрим как багажник открывается (сразу или нет, есть ли натяг при открывании). Аккумулятор(поднимаем дно багажника , в отсеке с запаской) меняем не реже раз в два года иначе в один прекрасный день будете бегать с крокодилами(так что при покупке это расходник обычно).Дальше открываем левую крышку в багажнике( конечно лучше снять и обшивку левую, но навряд ли хозяин это даст вам сделать), засовываем туда руку и смотрим есть ли подтеки масла там, если они есть значит хана цилиндру привода багажника, у вас скорее всего залило усилитель музыки(Lodgic7), может залить блок антенны, и cd-rom (подтек масла от привода багажника обеспечит вам расходы от 50 до 100т.р.)Если же багажник открывается но не спервого раза и подтеков нету, все дело в блоке управления дверью багажника (открываем правый щиток и смотрим над предохранителями), это не криминально, но повод поторговаться.Так же когда будете ставить на подьемник очень внимательно смотрите днище, не оторвана ли какая-либо защита ( они пластиковые , но с@ка дорогие), обратите внимание на глушитель, от наших соленых зим залипает мощностной клапан в нем и машина нормально не выдыхает.

Я описал основные недочеты при покупке этих машин, на которые стоит обратить внимание. Но каждую машину надо смотреть конкретно.В целом это очень не плохие машины, с надежностью 4 из 5 и большим ресурсом двигателя, но поскольку у нас очень любят только эксплуатировать , не ухаживая за машиной, то конечно она превращается в дрова. Обратив внимание на эти пункты осмотра и вовремя выявив проблемы, вы избавите себя от головной боли, а ваш кошелек от худобы.Я сам владею такой машиной(на фото) , и при должном уходе и ежегодном ТО ее содержание не обходится мне более 30000 руб в год (ГСМ не в счет).
Про ЛКП и кузов в общих чертах.
ЛКП и железо на данных машинах очень не плохое, осмотрите внимательно перед(в принципе как и в любой машине) , очень часто передний бампер и капот отпескоструены, так же внимательно осмотрите задние части крыльев (места у начала порогов и сами пороги, и низ заднего бампера сразу после колеса) , так как машина с немаленькими колесами да и по мощности тоже не слаба, там очень часто матовеет либо пескоструится краска(не даром брызговики на нее стоят не малых денег). Откройте багажник и осмотрите кромку (та которая около заднего стекла) с внутренней стороны, из-за того что зимой когда снег тает и превращается в лед в водоотводах он очень часто сдирает краску.

Железо в машине толстое и оцинкованное, так что даже если где то есть скол, он навряд ли пойдет жуками. Если при осмотре вы обнаружили что переднее крыло помято или глубокие царапины на нем, не верьте словам что зашпаклюется и покрасится, эти крылья алюминиевые и что-либо с ними сделать толку нет( шпатлевка не пристает), ток замена, причем ценник на них очень не плохой(сравнимо со стоимостью двери). Задние крылья это часть кузова, так что заменить их никак нельзя(поэтому пройдитесь толщиномером по ним - это поможет определить бита машина или нет).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой запас мощности., Комфорт., Шумоизоляция., Ходовые качества.
Минусы
Налог., В среднем раз в месяц загонйте на осмотр.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
87
Комментарии33
31 августа 2015
Автор, молодец) Отличная памятка при выборе
Нравится
Ответить
31 августа 2015
720 тыр за 2002 год????????
Нравится
Ответить
31 августа 2015
Отлично написано. Машина очень хорошо выгядет, не смотря на возраст.
Нравится
Ответить
31 августа 2015
пылесос $
Нравится
Ответить
31 августа 2015
Спасибо, +
Нравится
Ответить
31 августа 2015
интересный отзыв
Нравится
Ответить
31 августа 2015
сколько искал дорестайл,одни дрова с мега вложениями......
Нравится
Ответить
поэтому и написан этот отзыв , чтобы люди знали где в этой машине подводные камни
Нравится
Ответить
31 августа 2015
спасибо за информацию
Нравится
Ответить
31 августа 2015
"При должном уходе..." - золотые слова. "Мой" мастер, который обслуживает мои машины и сам ездит на е60 (пробег не знаю) и RR Westminster (пробег слегонца за 300К) говорит что с европейцами вообще ничего не случается "вдруг", только если хозяин забил и довел машину до такого состояния.
Нравится
Ответить
1
31 августа 2015
авто нормальное, но вид данного кузова не красивый
Нравится
Ответить
отзыв неплох, но кузов устарел. цена до 400 тр
Нравится
Ответить
31 августа 2015
Как обстоят дела с лкп и кузовом для машины этих лет, и про електрику пару слов если можно
Нравится
Ответить
31 августа 2015
отличный отзыв!! В большей части отзыв касается и Е60! спасибо!!!
Нравится
Ответить
Спасибо вам за эти нюансы.Очень интересно почитать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А в чем ложь?=))что без учета ГСМ выходит такая сумма на содержание? колодки, щетки стелоочистителей, стойки стабили
Нравится
Ответить
А в чем ложь? что без учета ГСМ выходит такая сумма на содержание? колодки, щетки стеклоочистителей, стойки стабилизаторов, сайлентблоки, разные шланги и колпачки стоят так дорого?=))) Я не спорю если со слюнями у рта гонять на машине 100500 км\ч и забить на замену масла и прочих расходников, не тормозить на ямах и лежачих полицейских, а потом через год жаловаться на стук в двигателе и подвеске, а еще больше вопить когда на все это дело потратить 200 тысяч, то тогда да содержание далеко за 30=))) Раз в месяц на подьемник и полный осмотр и чтение ошибок и вот они чудеса!=))
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Раз в месяц на подъемник уже 1500/ месяц, в год 18000 чисто посмотреть))) + налог около 60 000 рублей, то есть чисто посмотреть и чисто поездить это 80 000 рублей. И если вдруг что-то не посмотреть это уже $$$))) машина надежная, мощная и комфортная за те деньги, что она стоит машины за несколько млн не могут составить ей конкуренцию, но у кого денег много её не возьмет у кого нет тем более, селяви
Нравится
Ответить
Налог это тема отдельная. А по поводу подьемника - 500 руб и 10 мин времени вместе со считыванием ошибок ( в вашем сервисе может и 1500), эстакаду тоже никто не отменял( бесплатно, а машину глянуть снизу самое то). Щетки стеклоочистителя 4000 (оригинал), сайлентболки (1000 руб максимум), стойки стабилизатора ( по 1500 две штуки), колодки 5000. Все вместе 20000, работы по замене копейки. А чтобы что-то серьезное не загнулось для этого осматривать и надо, иногда вовремя выявленный навернутый хомутик экономил пятизначные суммы. И опять же повторюсь "не обходится мне более 30000 руб в год" (ключевое слово мне), а разводы на станциях давно уже прохаваны=))) И кстати напрямую из-за границы заказывать запчасти дешевле (оригинал стоит дешевле чем у нас левак). И цены на запчасти я указал в наших магазинах. Просто думайте где обслуживать и какими запчастями.
Нравится
Ответить
специально для товарища "Д е р з н о в е н н ы й" , для таких как вы, которые считают чужие деньги и всех уверяют что очень дорого, невыгодно и т.п. , специально для вас есть замечательный автомобиль Tata Nano ну или Дэо Матиз. под все ваши критерии подписывается, а если еще педали от велосипеда поставить так и заправляться не надо и цены на бенз вас не затронут.
Нравится
Ответить
1
Не угадал, знаток!=)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
вот здесь я с вами полностью согласен,сейчас езжу на е65 735 плохого ничего не скажу!!!я занимаюсь авто и побывало у меня их не мало,сравнить есть с чем,но для себя остановился только на бмв!!!
Нравится
Ответить
2
2 сентября 2015
парни не сорьтесь. у меня была 730 правда в е32. пылесос. больше не куплю никогда бэ мэ вэ. дорогой хлам. и не надо писать, что у тебя старьё было и т. д. бешенно дорогой ХЛАМ.
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
и вообще Кобы на вас нет. Коба- Иосиф Виссарионович Джугашвилли (СТАЛИН). БЫСТРО ВСЕ ПРИВЫКЛИ Ж..У В КОМФОРТЕ ВОЗИТЬ
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Он и сам любил комфорт в авто и народ с него пример взял.
Нравится
Ответить
16 мая 2021
@Красный универсал ты лошара нищета
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
хозяину респект. одни проблемы с этим тазом. ни припорковать, ни проехать в узком месте. просвета ни какого- пузотерка. и болячек до жути
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Работаю в персоналке, катал такую 9 лет(2002 г.в., Е66, 4,5 л). Пригнали из Германии в 2005, какого-то функционера на заводе БМВ возила). Сначало было хорошо ездить, но дальше-больше, после 2010 г расходы на содержание стали заметно расти. Посчитал-в год содержание выливалось не менее 500 тысяч, и это без учета расходников и гсм. А если еще и налог сегодняшний приписать, то подумаешь не один раз. Сервисы хорошо на таких а/м бабло поднимают. В итоге в середине 2014 продали за 400 тысяч.
Нравится
Ответить
5 марта 2018
@vadik работая в персоналке можно и лям в год тратить, не свои не жалко! не вводи людей в заблуждение ты колдки по 20 к ставил и масло за 20к менял? на 500 тысяч? бред сивой кабылы за 100 можно коробку поменять и двигатель контрактный поставить без ремонтов. чушь пишешь
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
я ж говорю--- тазик
Нравится
Ответить
16 августа 2016
В дилерских сервисах бмв, скорее всего не особо то и знакомы с ремонтом . Пол дня пытались мне поменять колодки тормозные на е60, в итоге оторвали датчик абс, пришлось машину оставить на день ещё, лучше к ним не обращаться, и сделать всё самому!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2018
дизель надо брать 3литра налог 17 тысяч примочек минимум расход 12литров мощи больше чем у бензинки, Исключить примочки типа пневмы, динамик драйвов, ломаться не будет, тот кто поездил на дизельной 7е не знает на что ее поменять её, так как замены нет. я за 5 лет потратил на ремонт 250к и это ни как не 500к в год. если во время все менять все будет ок, и слюной брызгать на форуме не придется по тому что владелец 7ки даже 10 летней ни за что не поменяет ее на тойоту или вагон
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем