Классная тачка - бэха семерка
Здравствуйте господа. Это вечная тема для мрачна и споров! Многое сказано, многое описано, но внесу свои 5 копеек.
Достался мне автомобиль ровно год назад. В состоянии - обычное. Битый, крашенный. В машине пили, курили и вели интимную жизнь. Не знаю как другие, но я точно))) И вот вопрос: сколько же стоит обслуживание и сопутствующие расходы.
Мой бэх состоял из: двойные стекла, лонг, 2 холодильника, раздельный климат, тв/нави/телефон, лоджик7, вентиляция, присоски. Короче все, кроме телика на подлокотнике, но он есть в основном меню.
Двигатель v8 333 л.с.
Большой и не прихотливый. Главное его не греть и следить за маслом.
Слабое его место - это прокладка под головой. Из-за высокой температуры и плохой вентиляции под капотом, он быстро нагревается и плохо охлаждается. Мне Замена обошлась в 50 тыс., но туда вошли ещё маслосъёмный. Нет смысла на них экономить. Колпачки стоят 5 тыс. Все это делается со снятием двигателя. Масло жрало ( точнее подтекало с нижнего поддона 2л до замены) масло устроил 5-40. На приборке нет датчика температуры двигателя и нельзя проверить уровень масла. Но если перегреется или уровень масла упадёт, то он сразу об этом сообщит.
Охлаждение.
Это одно из самых важных мест в машине. Радиатор 7. Помпа 5. Крышка 800. Бачок 5. Термостат 7. Датчику и по 5. Вентилятор от 15.
Суть в том, что система сама избавляется от воздушной пробки. Путём стравливания через крышку расширительного бочка. Нужно всегда следить за патрубками. Если они после запуска становятся жесткими ( раздуваются ) то срочно тащите в сервис. Лопнут и привет.
Электрика.
Тут можно расписывать все на год чтения. Когда машина была новой, то и бед было мало. Начнём с основного. Обязательно на диагностику. Только диагностика и только хорошая диагностика. Диагностика для это машины - наше всё!!!!
Все начинайте смотреть с багажника. Там находится музыка, предохранители и доводчик багажника.
Музыка у меня лоджик7. 13 колонок и 2 саба. Играет хорошо. Минус в усилке. Постоянно горят усилители на саб. Я покупал 2 платы и паял. 6 тыс. И все заиграло. Брать б/у нет смысла. Стоит он 10, гарантии нет. Доводчик багажника на 80% авто не работает. Стоит это удовольствие дорого. А бита стоит 4 тыс. Система ну очень простая. Стоит моторчик, в нем жидкость. И стоит гидравлический цилиндр. Отремонтировать его нельзя. Б/у 8, моторчик 10. Все это находятся под обшивкой. Этот цилиндр весит прямо над блоками навигации, телефона и т.п. Когда цилинд течёт, он все это заливает и все. Покупайте б/у. Все блоки от 10 ( в хорошем состоянии ).
Проверяйте все кнопки. Машина оснащена всем, что только есть. Лично у меня в машине работало обсалютнл все. И опять только диагностика!!!!!!!!!
Подвеска.
Нет ничего дороже денег. Саленблоки выприсовываются. Стоят в среднем от 700. Стойки перед от 6. Зад пневма . Все закрыто, все надежно. Датчик положения кузова 5, стойка 14.
Кузовня.
Двери перед 6, зад от 12 лонг. Капот ну пипец дорогой. Особенно алюминиевый. В России его очень тяжело найти за разумные деньги. От 60, железо от 40.
Внутри. Если все скрепит, то это не машина г*. А тот, кто снимал обшивку и ставил ее своими кривыми руками. У меня все на новых пенсионах и промазанно силиконовым герметикос. Скрипов минимум.
Фары.
Все что связанно с Е серией - полная фигня. Поможет полировка и промывка фар. Не стоит резать стекло, будут потеть. Фара адаптив с белым поворотником. Б/у от 14. Новая от 30.
Резина.
На 19 245 на 40 ну очень жёстко. Но и на 17 ездить плохо. Весь вид пропадает. ставьте на жопу зиму. Или со двора не сможете выехать. .
Поставите разноширокую и забудьте слово карабль. Будуте как карась от колеи барахтаться.
Коробка.
Простая и надежная aft. Не меняли в ней масло? Руки оторвать этому владельцу. Все снимается с поддоном. В нем и встроен фильтр. От 8 тыс. Соазутпоменяйте очки 2 т разметку 1.5. Сбросте адаптив коробки. Все станет легче работать. К селектору на руле привыкните ну очень быстро. И переключайте передачи через N. Особенно если стоите на горке им под. Сможете избежать позора с ударом)
И самое главное. А зачем она вам ??? Ездить? Да купите лучше фокус или Логан. Будет вам счастье. Забудете о дыре в бюджете. Но вот в чем дилемма. Все кто так кричат, садятся в машину и захлебываются слюнями. Когда слышат звук мотора и чувствуют динамику, то визжат.
Не будет сказки "да мне ее за 3 копейки в гараже на коленки ремонтируют и я беды не знаю". Все вата. Запчасти стоят своих денег и в машину нужно постоянно вкладываться. Просто поменять колодки перед, обойдётся в 4 тыс. Фильтр топливный ( можно менять его каждые 20 тыс ) в 5 тыс. Масляный 1 тыс ну и воздушные по 700 и салонный 1.5. Если вы на машине работаете, то забудте. 1 мес из 12 она будет в сервисе. Вы от этого не сможете уйти. Но если вы ее купите, то вы будете в восторге. Все есть ( главное что бы работало ). Когда ты садишься назад с девочкой, закрываешь шторки, вкл кинцо и тут ты понимаешь - это брат БМВ. Когда ты с парнями можешь полноценно на подлокотнике играть в тысячу. Когда полно места, что бы расслабиться. Уважение на дороге ? В 2004 да, щас все пофиг.
Как сказал мой товарища ( владелец фирменного сервиса БМВ) "пока есть БМВ - я буду в шоколаде"
И поверьте мне. У него все хорошо. И машина у него Х6М.
И вообще. 1 раз живём. На чем ещё ездить, если ты *** 24/7
Всем добра!