Классная тачка. Бэха семерка....

3.8
25 января 2017
6 227
Здравствуйте товарищи. Многое сказано. Это для тех, кто думает купить такую машину. И описание тех забот, которых Я не нашёл в отзывах других владельцев. Моя машина 2004 г.в. 745 Лонг. Купил я её у знакомых за 280 тыс. И вложил 70.

Купил я машину год назад с пробегом 230 тыс. Судя по рулю и салону 400-450 тыс. Не питайте себя иллюзиями, что купите машину с малым пробегом. Руль поменять 5 тыс в идеале. Сидение водительское 10 тыс. Подлокотник ( любят на него облакачиваться ) 8 тыс рублей.

Много читал, много смотрел. Машину всю облазил. Прямо всю продиагностировал.

И так. Когда я покупал машину, то смотрелась по порядку, прямо составил себе список.

Внешний вид.

1. Кузовни на эту машину ну очень много. Дорого стоит только капот от 25 в зависимости от состояния. (оригинал алюминий от 40 ).

Машину не бита и ни крашенная ? Ну-ну.... Смотрите лонжероны. Залезайте под обшивку багажника. Машина сдена из хорошего материала, но если из седана сделал хетч, то сразу бегите от неё. Что бы качественно сделать ее после хорошего дтп, нужно заплатить её стоимость.

толщиномер - это хорошо. Главное - что бы как можно меньше шпаклевки. А если красилась дверь и т.п. то это не самое страшное.



2.Оптика на БМВ серии Е вообще не славилась своим светом. Если у вас машина с адаптивными фарами, то дело это не улучшает. Только растёт цена фары! ( простые от 13, адаптив от 18 ). Решение? Разбираете фару ( без среза стекла ), моете из нутри мед. спиртом, собираете, полируете, бронируете. Меняете лампочки ( нормальные по 1 тыс ). И у вас на 20% будет лучше свет. Ставите ТПФ ксенон (ещё 10%). И тут вы обрадовались. Но фиг так. Фары очень быстро пачкаются и омыватель не спасёт.

3.Техническая часть.

1.Двигло- оно наше все. Видов двигла очень много. Какой лучше? Смотря для чего. Но исходя расходы + надежность. Я бы выбрал 3.0

В чем его основные положительные стороны. Отсутствие вальвотроника. Замена колпачков без съема двигателя. Налог.

А как же топливо? Жрет он на 1 литр меньше чем мой нынешний 4.4 333 л.с. Не хватает на 3.0 , остаётся 3.6 и выше. Берите 4.4 - он очень распространён. Много запчастей.

Тут все по стандарту. Смотрим компрессию, смотрим натяжение цепи, смотрим выхлоп, смотрим подтеки. Лучше это все делать в профильном сервисе. А не в гараже у Толика.

2.Подвеска. Пневма - очень хороша и плавна только с 18 колесами. Дорогая и геморойная. Она шикарная только когда новая. Но это не наш вариан. Динамик драйв. Очень распространена. Но экономит хороший бюджет. Подвеска в ней надёжна. Хоть и есть пара особенностей. Главное, что бы колеса стояли ровно и в одной плоскости. Если нет, то это огромная проблема.

3. Электрика. Её очень много в зависимости от комплектации. Чем меньше, тем проще во всем. Если у Вас нет холодильника, то не стоит переживать, он работает только в паре с кондеем. Она часто делает голову. То загориться что-то, то скинешь клейма и все хорошо.

А теперь про болезни от БМВ.

Масло - это расходник. Двигло надежное и не прихотливое. Но заливайте качественное масло.

Антифриз - это второй расходник. В ней не системы прокачки. Все это делает крышка бачка. Бачок так же не сильная сторона ( от 4 ). Кипит и высокая обратка ( выгоняет через бачок ). Тут пара вариантов. Это термостат ( 4 тыс ) и помпа (6.5). Или беда. Пробила прокладку и выхлопными газами гонит антифриз ( ремонт от 35) Смотрите на состояние радиаторов. Если забиты, может случиться беда. Если подтекает из патрубка. То нет в этом беды.

Не заправлен кондей вот и не холодит. Это стандарт. Стоит его почистить и заправить 5 тыс. Скорей всего сдох радиатор кондея ( от 10 ).

Музыка. Если у вас logic7 то это хорошо и не очень. Когда он в порядке, то играет хорошо. Но усилитель ( сам блок лоджика ) его слабое место. На разборке от 8 тыс. Но это не гарант решение проблемы. Ведь там оптика (инновация, революция мать её). Придётся порыться и поматериться.

Коробка хороша. Но!! Масло люди не хотят в ней менять. Ведь фильтр меняется с поддоном ( от8 тыс)! Первый звонок это пинок при переключение с 1 на 2. Дальше - не даст переключение передачи с первого раза и загориться желтая шестеренка с воскл. знаком. Ну а после красная шестеренка и приехали.

Люк и водостоки. Многие и не слышали об этом. Но это вода в салоне + Химчистка.

Резина. Хочешь красиво катиться ? Ставь 19R так ещё и разноширокие. Очень жестко. В колею попадешь и похудеешь. Хочешь комфорт? Ставь 18R. Будет мягко.

Салон. Когда она вышла с завода - была сказка. Но когда по 100 сраз снимают обшивки, так ещё и ставят без силикона. То все это начинает дребезжать и скрипеть.

Рулевая рейка. Начинает рано или поздно стучать. Но можно подтянуть. Только у знающих людей.

Лично мой Вам совет. Выбирайте машину внимательно. Прилипнуть на большую сумму очень легко. Скажете "да есть же куча разборок и б/у з/ч!!" Это в 70% Вам не поможет и вы только потратите деньги. Снимайте свои з/ч и реставрируйте их. Аналогов хватает. Если эта машина на каждый день, то готовьтесь 4-5 дней в месяц ходишь пешком. Если нет возможности сразу закинуть 20 тыс в машину, то подумайте 100 раз об этом.

А как же прекрасные истории, о том "как я на бэхе гонял и телок возил толпами"?!! Было и такое. Да кайфово, да в лонге очень удобно ( ну вы понимаете). Да в пробке парень сидит в фокусе и смотрит "какая баржа и это же бэха семерка". Но когда я выхожу к машине, то обхожу по кругу, заглядываю под днище, раз в 3-4 дня проверяю антифриз и масло. Раз в месяц вожу на подъёмник и диагностику. А это все стоит денег. Если вы этого не будете делать, то машина очень быстро Вас расстроит.

Удачи Вам на дорогах.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт
Минусы
Возраст, Надежность, Нужен подменный авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии5
26 января 2017
В идеале - купить кузов от 7-ки, мотор и электрику от Камри и никому не говорить, что уже 3 года на сервис не заглядывал ))))
Нравится
Ответить
Плюсанул.
Обожаю отзывы о Бээнвэ. Реально экшен, не скучно. Особенно, когда человек покупает 13-летний автомобиль.
Нравится
Ответить
11 февраля 2017
Читаешь , читаешь и понимаешь, что бы содержать такую машину в после гарантийный срок эксплуатации просто одних денег мало. Нужно ещё быть как минимум профессором по ремонту и диагностике , а так же специалистом по поиску и закупке запчастей ко всему прочему. Интересно ,просто до ужаса узнать, что заставляет человека проходить через столько мучений и сливать впустую столько энергии что бы на ней ездить ?
Ну правда, это же уму непостижимо, если даже музыкальный усилитель выходит из строя, ведь там вообще нет ничего ломающегося, он же должен по идее вечно работать.
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
Все очень просто - если ездишь на БМВ, то со временем начинаешь все глубле и лучше разбираться в устройстве машины, а в последствии это уже и не напрягает совсем. и никаких мучений не вызывает.
Насчет Лоджика поясню, внутри коробки стоит кулер, наподобии компьютерных, они часто выходят из строя, в связи с чем плата резко начинает нагреваться в пиковых нагрузках и "поджаривать" два чипа TDA 1560, которые залиты компадиумом, и в итоге они "горят". Проще перепаять эти чипы, заменить кулер и наслаждаться прекрасным звуком, чем искать б/у блок
Нравится
Ответить
2
16 февраля 2021
хороший отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем