Отзыв о БМВ F-02 после 350000 тыс пробега.
Владею машиной F-02 2.5 года, взял с пробегом 150.000. Машину эксплуатирую каждый день. На 175.000 выскочил шатун в двигателе после замены масла через 3000 тыс. За это время поменял две передние, одну заднюю пневмо стойку,сайлентблок на заднем редукторе,два нижних рычага передней подвески,опорные подушки двигателя,шкив коленвала,насос кондиционера, генератор, топливные фарсунки. Через каждые 120.000 тыс нужно менять цепь грм иначе ее рвет соответственно разбивает голову мотора. Часто текут уплотнительные кольца на трубках охлаждения АКПП. на 310.000 тыс лопнула передняя пружина. За все время по электрике вопросов не было. Критическая отметка для этой машины 300.000 после которой нужно избавляться. 3.0 дизель считается самым надежным двигателем в этой линейке по сравнению с бензиновыми двигателями вот поэтому они гораздо дешевле.
Е-65 рестайлинг гораздо крепче F-01.02