БМВ 750 Li xDrive Эксплуатация с сентября 2010 г до апреля 2013 года
Я не хозяин авто, но этот автомобиль был в постоянном моем распоряжение , кроме выходных дней. Автомобиль был куплен у официального дилера в конце 2010 году в Питере, он в салоне стоял с 2009 года, сборка Германия, цена у него была соответственно приятная:). И вот я поехал его забирать, приехав в Питер и сев в Бэху, я был в восторге и одновременно не много в шоке от тех функций которые там были, про сидев с менеджером где то около часа и расспросив о каждой функции ( кнопочки) я поехал в Москву. Вы даже не представляете какой кайф был у меня в тот момент когда я выехал на ней, когда ты едешь в такой большой машине , а она такая мощная и ты ощущаешь эту мощь , комфорт и тебе ехать еще 700 км, душа пела на тот момент, пока доехал до Москвы разобрался более подробнее с ней, единственный не приятный момент произошел в дороге, вылетела какая та железная штука из под фуры и хорошо покарябала бампер. В дальнейшем пошло по возрастанию , то заденет кто то, то покарябают, то шеф куда нибудь въедет , но это так , все жизненное . Без этого в Москве наверное не как... За первые пол года проблем практически и не было, но потом через пол года пошло, первым полетел генератор вроде, но это так, посчиталась мелочью, я даже забыл про нее, но через год полетела коробка, к полутора годам шеф влетел в открытый колодец, не чего выдержала себя и резина рун флет оправдала себя, правда грыжа появилась и диск помялся, (на зиму хватило ее ). К концу гарантии перебрали двигатель, масло ела очень хорошо, на 700 км 1 литр, и все это по гарантии менялось. Из сервиса не вы лазили , сейчас все и не вспомнить ,прикуриватели взади не работали, противотуманные фонари взади отказывались работать . По сравнению с теми крупными поломками эти казались сущим пустяком:). Честно, эксплуатировали автомобиль жестко и в Москве и в другие города ездили, выжимали из нее многое, ездили по бездорожью и в таких ситуациях не разу не подводил, прет, именно так и скажу, очень хорошо, идешь по трассе 200 и у тебя еще запас хода есть. А полный привод зимой вообще наслаждения ездить, да и вообще ездить на ней еще раз повторюсь кайф. Шеф на тот момент любил быстро поездить, постоянно куда нибудь опаздывал, из за этого приходилось выжимать из нее многое, ставя спорт режим и вперед. Да и сам он любил на ней погонять. При продаже даже не по себе было продавать ее, всю ушатанную , но хорошо с региона забрали без диагностики, а так бы не кто не взял. По своим ощущениям могу сказать, что машина хороша, удобна и красива, по ходовым качествам она устойчива и зимой и летом, на ней конечно я не ездил учиться на экстремальное вождение, но пробовал на ней многое зимой, чтоб понять ее возможности, что от нее ожидать!