БМВ 7 как есть F-02

Появилась мысль черкнуть пару строк о рабочем авто, коим владею почти два года. Приобреталась в "Авилоне": недорогой комплектации, 5-ти литровая с полным приводом в районе четырех с половиной. Скажу, что на мой взгляд, автомобиль красивый и стильный. Мощный двигатель и полный привод придают уверенности на дороге. Внутри авто места чуть поболее в сравнении с 221мерседесом.

Теперь о деле: на третий или четвертый день после покупки я пришел за ней на стоянку, завел, включил кондей. Было жаркое утро. Через полминуты тронулся. На табло высветилось: "неисправность двигателя". Я в некой растерянности - "новая БМВ", с пробегом около ста км. Выйдя из машины обнаружил лужу масла под авто. На эвакуаторе приехал в "Авилон". Тамошние специалисты пришли к выводу, что лопнул кожух масляного фильтра, объяснив это тем ,что он пластмассовый, и что такое случается. И это на БМВ, которая стоит денег.

Ну ладно, фильтр заменен, катаемся дальше.

На пробеге 20т.км. и 40т.км. пройдено два ТО,по цифрам не помню, но первое было дешевле, где-то в районе 20т.р. Сейчас на машине около 48т.км и снова "Авилон".

Стала отключаться "система курсовой устойчивости". Глушишь машину и через 2 мин.заводишь снова - ошибка пропадает на какое-то время, потом опять выдает: "система курсовой устойчивости".

Затем стал отключаться "передний привод", машина начала дымить, и дымить так, что дымовая завеса висит еще минуты три после моего отъезда. В итоге расход масла получился: один литр на 150- 200 км.

Машину я отдал официалам, благо еще на гарантии.

Еще есть момент про колеса-шины ранфлет. Как-то жестко ведут они себя на дороге. Грыжу поймать проще, чем на обычном колесе. Да и сама их практичность вызывает сомнения: стоимость одного баллона от 20т.р.

Пока БМВ была в ремонте, я все думал, а как же в регионах где нет официалов?

Итог," Бэха семерка - классная тачка", но только в том случае, когда в сервис только на ТО или по мелочам.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн,, комфорт,, безопасность.
Минусы
Дорогостоящее обслуживание и качество машины как лотерея., Проблемы с официалами:очередь на ремонт и ТО.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
96
Комментарии113
2 мая 2012
Рабочим автомобилем не владеют, на нем ездят а сзади сидит барин и погоняет тебя плеткой, как ишака.
Нравится
Ответить
2 мая 2012
В том то и дело что он попытался выдать чужое авто за свое и из зависти, что у него никогда не будет такого автомобиля написал какую то чушь которая не вяжется с действительностью.
Нравится
Ответить
1
2 мая 2012
Согласен!
Нравится
Ответить
2 мая 2012
работа есть работа, не нужно оскорблять человека. Он не понтовался что моя тачка, прямо сказал что водитель. Расписал проблемы, может кому поможет, информации конечно мало, поэтому ставлю НЕТ. Но и оскорблять не стоит.
Нравится
Ответить
2 мая 2012
" И это на БМВ, которая стоит денег.". А машины остальных марок за так дают %-))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 мая 2012
Все логично больше электроники больше проблем ...
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Не вижу никакой логики, отзыв написан так как будто человек ни когда не владел машиной а только краем уха слышал про нее. Слишком поверхностно написано про машину и не очень правдоподобно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 мая 2012
Немцев че то в последнее время жаба душит запаску кинуть в багажник. В трешку кладут ссаный ремкомплект, который при боковом порезе (не очень редкое явление) просто бесполезен! Доходит до абсурда: на работе таскают одно запасное колесо из машины в машину при поездках на дальняк. Ранфлет дубовые из за усиленной боковины, но цена на резину гораздо выше, на шиномонтаж примерно в 2 раза. Лично мне с запасочкой как то поспокойнее
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем