750 е66 - это сила

Добрый день, друзья! Никогда не писал до этого отзывы, но все время просматривал чужие при очередном выборе автомобиля и вот столкнулся с проблемой отсутствия нормального отзыва о БМВ 7 серии, видимо владеют ей одни толстопузы, которым лень подойти к компьютеру, вот я и решил оставить свой отзыв на ваш суд.

К сожалению много всего рассказать не смогу, т.к. владею машиной всего несколько месяцев, но по мере эксплуатации обязательно добавлю еще несколько отзывов, а пока первое ощущение, начну с истории:

Владея БМВ Х5 дизель 2005 года и благополучно проехав на данном автомобиле 30 000 км за год, решил сменить авто. Желание было купить большой автомобиль, не джип, чтобы не волтузило семью по задним сиденьям в поворотах, но при этом сзади можно было бы комфортно разместиться, двигатель бензин, обязательно лошадей и крутящий побольше, т.к. после дизеля, а точнее подхвата и крутящего момента дизеля Х5, пересесть на бензин все равно, что сделать шаг назад. Долго не выбирал, пришел к решению о покупке Mercedes S500 W221 2006-2007 г.в. , большой, солидный, да и давно нравился из-за подвески, диван на колесах, причем кожаный :), но подумав и случайно попав в один из автосалонов увидел БМВ 750 li, посидел, посмотрел, прокатился и просто на следующий день купил с приложением всей истории об обслуживании у официалов, благополучно стал вторым владельцем данного авто.

Я практически всегда автомобиль вожу сам, только иногда пользуюсь услугой трезвый водитель, но все равно хотел длинную версию, гигантомания какая-то у меня что ли, за то куча плюсов, но есть и минусы.

Начну с кузова: он огромен, прежде, чем повернуть необходимо занести перед, за частую приходиться заезжать рожей на встречку, габариты это трындец, я за любой машиной, через пять минут чувствую себя комфортно, но здесь я за месяц, кое-как привык, пропоров один раз задний балон, при заезде на шиномонтаж сдавать на хранение летнюю резину, итог, пришлось купить комплект зимней резины, новый, а второй раз парковавшись зацепил бочиной волгу, но следов не осталось, парковался очень медленно. Машина очень низкая, подвеска у данного автомобиля спорт заниженная, каждый лежачий полицейский, как ножом по сердцу, но со временем тоже привыкаешь. По кузову плюсов нет за исключением внешнего вида, у меня все авто без хрома выглядит как блэк мобиль бэтмана :), очень красивая.

Залезаем внутрь: Это пипец, счастья электронника, двери с доводчиками без хлопка выполняют свою работу, а центральная консоль как новогодняя елка при нажатии кнопки start, но мне все это наоборот нравится, "150" регулировок каждого седенья, все седенья перфорированные с вентиляцией и обогревом, сзади рай для пассажира, двд, телек, холодильник в подлокотнике, можно даже пассажирское переднее сиденье подвинуть комфорт сидений невероятный, а при закрытии двери сиденье еще и приобнимает тебя, можно настроить под каждого водителя, кайф. Столько наворотов я не видел ни в одной машине, есть все, что можно представить, вплоть до голосового управления, точно на этой машине ставили эксперимент по напичкиванию новыми новшествами сотрудники БМВ. Короче доволен, внутри все очень круто на уровне.

Заводим: нажимаем на кнопочку и вот обороты подскачили, начинаем прогревать, зима же все же, ищу глазами датчик температуры двигателя, а куй, его нет, просто нет и все, нигде, даже в I-drive, пипец думаю, ну ладно, привыкну, через 30 секунд обороты падают до нужного уровня и можно ехать,, это чудо, машина невероятно быстро прогревается, особенно после моего предыдущего дизеля, который и за "час" не прогреешь :), сиденья и руль так же очень быстро нагреваются, глюков от морозов -20 вообще нет, только иногда ошибки Dynamic drive выдаст, но руль повернешь пару раз и все ОК, просто масло в системе подвески становится гуще и это нормально для семёры, учитывая количество электроники. И так поехали:

Все кто садились за два месяца в машину в прямом смысле сначала ох.....али, ахали, охали и всему удивлялись, сидя в стоячем автомобиле, и балуясь различными кнопочками, что меня порядком раздражало, но я всегда даю пиграться, это же не порулить, они не понимают :).

Я для себя оценил этот автомобиль в первую очередь как 750, т.е. мотор 4,8 выдающий 490 H\m и 367 л.с. а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, нажав на педаль газа машина трогается (удивительно:)), поехали, едем, едем, ну комфортно пипец, тихо, двойное остекление делает свою работу, оборотов двигателя так же не слышно, огромный диван, точнее кровать для задних пассажиров, выходим на хорошую дорогу, нажимаем газку и чудо, эта кровать, становится ковром самолетом, все габориты пропадают, уверенность и сила двигателя просто поражает, тормоза в стиде БМВ сразу работаю четко и как надо любому водителю, коробка без рывков переключает скорость и все кто ехал рядом постепенно пропадают в зеркале заднего вида, кайфффф. Водитель кайфует в три раза больше пассажира, за рулем просто отдых, скорость не ощущается вообще, до сотни за 6 с., 2 тонны это вам не хухры мухры, ощущение будто ты едешь в каком-то сверхскоростном экспрессе повышенной комфортности...... не передать словами мои ощущения от вождения этого автомобиля.

Еще на чем стоит акцентировать внимание это подвеска, она жесткая, даже на 18 дисках с зимней резиной Yoka, которая к стати считается очень мягкой, но зато управляемость в поворотах просто невероятная, машину не заносит, а электроника обеспечивает отсутствие кренов, просто восторг, но жертвуем комфортом, есть версии с двумя режимами подвески спорт/комфорт, но у меня этого нет, или еще не нашел :). Всегда БМВ отличалось идеальной управляемостью, а мерин комфортом подвески, но так, как я гоняю за рулем, мне важно, чтобы машина была под меня, я не выгляжу как водитель выходя из-за руля, и им не являюсь, я владелец авто и при этом ощущении все остальное пустяки.

Короче, кто надумал и выбирает - мое мнение берите, это уникальный аппарат, двигатель просто сказка, комфорт в салоне супер, при выборе вы сами это почувствуете, если еще не ездили обязательно посмотрите как вариант БМВ при выборе седана бизнес класса, дело вкуса, но это очень достойный авто. Стоимость моего авто с комплектом летней резина на 20 дисках составила всего 1 500 000 р., Х5 я скинул за 1 300 000. Сравнивая два этих авто, а они практически одногодки, предпочтении семере на все 100%, минус низкая, но зато комфорт в разы выше, а в салоне после семеры Х5 выглядит очень блекло.

Не судите строго, отзыв пишу первый раз, просто хочу дать совет тем кто выбирает авто, седьмая серия это классная машина, но это только мое мнение, а как известно сколько людей, столько и мнений. В Выходные поеду на первое свое ТО на этом авто, потом поделюсь ценами на обслугу, но думаю дороже Х5 раза в полтора как минимум :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Плавность хода, Работа двигателя, Управляемость, Прочие приблуды и навороты, которые отсутствуют во всех других авто в т.ч. и БМВ
Минусы
Жесткость подвески, Низкая, Огромная!!! но на скорости это даже нравится
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
46
Комментарии39
14 января 2010
На То съездишь отпишись если не лень будет.
Нравится
Ответить
14 января 2010
Классная тачка - БЭХА семёркаэ.
Молодец!!!!!!
Нравится
Ответить
Если сам за рулем, надо было еще к 6 серии присмотреться, но ценник там 1500 кило рублей мало будет.....!!!
Нравится
Ответить
15 января 2010
Добрий День Господа, у меня вопрос такого характера?
я занимаюсь бизнесом в России , хотя постоянно живу в германнии,
хотел приобрести БМВ 730 дизель ,2003г, считаю ету машину економнои, так катаюсь много и постояно,
как ведет себя она в России ето и есть главний вопрос?
нехотел затрачивать много денег на покупку нового Авто , поступило предложение от партнеров о наличии даного , пробег 89 с богатои комплектациеи, подсказите , кто имел опыт такого Авто , на что нужно обратить внимания в первую очередь, так как качество солярки желает быть!!!!! Последний Авто в России ---- Лехус Гс --300 , 2001 г,,,,,,, ничего плохого сказать не могу.
хотел пересесть на солярку, Спасибо зараннее!!!
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Не пожалей денег на полную диагностику. Подержанный авто в России это кот в мешке. Заправляйся на проверенных заправках, я бы рекомендовал Лукойл.
Нравится
Ответить
19 января 2010
Какая стоимость ТО получилась?
Нравится
Ответить
20 января 2010
Всё зависит от объёма работ,лучше и дешевле у неофициалов.А уж если у них,то все фильтра и масло,где то в районе 10 12 рублей.
Нравится
Ответить
20 января 2010
Специально зарегился,что помочь автору.Владею точно такой же моделью,машина супер,НО.....При ТО неоднократно обращал внимание мастеров у дилера,что движок работает как то неустойчиво и есть чётко выраженный металический стук!Сказали,так и должно быть,машина начала потреблять масло,опять сказали что это нормально!!!!Я согласен когда на 1000 км около 700 грамм,но не два литра.Сделал диагностику,ничего не нашли(это я всё про оф.дилера пишу)предложили какую то ещё сделать за 60 000 с чем то рублей.Отказался...Приехал к знакомым в сервис,ребята буквально на колене разобрали и ахнули,маслосьёмные кольца залегли и выпускные коллекторы забиты настолько что мышь не проскочит.Фильтры воздушные(а я их менял уже осенью)Забиты тополиным пухом,как мне обьяснили их просто не меняли,а я же не полезу проверять.Вобщем по запчастям примерно на 200 000(это я ещё половину неоригинальных брал)и за работу по дружбе полтос!Ну и вобщем машинкой владейте,но к официалам лучше ни ни,я теперь сам присутствую при всех ТО.Далее,настройки подвески:сдвигайте контроллер в положение setting,затем выбирайте car и там уже увидите регулировки подвески спорт и комфорт.На спорте только руль жёстче и тормозами придерживает в поворотах.Стоимость ТО примерно 15 17 рублей,всё зависит от обьёма работ.К машине если нормальные бы мастера были вообще никаких нареканий,хорошее авто.А то что электроника подглючивает это норм для морозов.Она ещё и в сырую погоду может мозг канифолить.Да,если будете на частном сервисе что то делать,то ошибку можете удалить вставив ключ в замок и не нажимая педаль тормоза удержиайте кнопку старт и на щитке приборов кнопку обнуления суточного пробега втечении 5 секунд.На тахометре высветится меню диагностики,вращением скрола на подлокотнике выбираете ошибку нажимаете и удаляете её!Всё)))Наслаждайтесь,ни гвоздя ни жезла!!!
Нравится
Ответить
24 января 2010
Спасибо за ответ.Месяц уже думаю брать не брать продавать потом 367л\с запара,не очень то приветствуется.
Нравится
Ответить
25 января 2010
Михаил, обязательно хорошо диагностируй перед тем как брать, цены на обслугу и ремонт не шутки, я еще достаточно дешево купил, и в принципе не удивлен расходами, да и деньги есть, чтобы привести авто в порядок, но если бы брал на последние, думаю взвыл бы от "радости"
Нравится
Ответить
24 августа 2010
КТО тебе сказал что 700грамм на 1000км это норма? У меня M5 столько не жрала, а рвал я её 500-сильный мотор что надо! Стуком может быть что угодно, от кольца на поршне, до клапана..
Нравится
Ответить
25 августа 2010
По моему всё написано,кто мне сказал.
Нравится
Ответить
25 января 2010
Парни привет! Съездил на ТО, машина еще на сервисе, ждет пружины из Германии. Ситуация следующая, подвеска не переключается в разные режима, по ВИНу бьется как спорт, для России сказали редкость, пружин вообще нигде нет. Загнал в Юнит т.к. там обслуживался все БМВ. Посмотрели, радиатор по уши в грязи, поддон АКПП под замену, защита вся побита, и все из-за клиренса. Решили поставить обычные пружины, да бы хоть как-нибудь поднять машину, ну уж очень низкая. Еще несколько мелочей убирают, короче пока еще не забрал но со скидкой на запчасти и ремонт все ТО обойдется в 300 т.р. вот так...... счет будет распишу подробнее, подождите чуть....
Нравится
Ответить
26 января 2010
300 косых за раз не слабо,у меня х5 за полтора года вместе со страховками столько съел.Теперь если буду брать будет супер полное ТО.
Нравится
Ответить
26 января 2010
А вообще спасибо за адекватную инфу,побольше бы таких отзывов,а то один понос выливают ниочём.
Нравится
Ответить
25 января 2010
aliks44 тебе отдельное спасибо, что откликнулся. БМВ это сила, но как и все машины (немецкие) из-за количества своих же наворотов, иногда подводит.
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Привет всем!Да владеть 7кой это надо иметь деньги.Я начинал еще с 32го кузова в даный момент у меня е65 но это просто суппер!!!!!!!!Ребята когда вы говорите про офицалов мне просто стоновиться страшно про их цены я ремонтирую сам т.к занимаемся только этими машинами в ней все очень просто и надежно!
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
novo-va@yandex.ru в понедельник буду смотреть745 2002г.подскажи какая должна быть компрессия в моторе.пневмо подвеска это геммор или нет.на что еще обратить особое внимание.сам гайки кручу для себя с бмв не сталкивался.заранее блогадарен.
Нравится
Ответить
20 января 2011
здравия всем!сразу по сути.отзыв конечно написан красиво если бы не одно но т.к речь идет о семерке 2005 года в полной комплектациц и версии лонг?!так вот данный авто как вы уважаемый и писали неимеет ни каких пружин.все правильно т.к эти версии почти все на пневмо стойках!и возникает вопрос????????????????какже вы с умельцами с юнита туда поставите пружины.и за2005 отдать полтарашку да еще выложить 300 за т.о. считаю ты с выбором не угодал машина своеобразная и очень трудно найдти
Нравится
Ответить
25 января 2011
На ТНК неплохая солярка.
Нравится
Ответить
Мужики всех приветствую! Всех с праздником!
Подскажите пожалуйста!!! хочу купить BMW 7er (E65/E66 L) 2002года. БМВ очень нравится но к сожалению денег хватает только на такой год! Расскажите плюсы и минусы у кого какие были!
Спасибо!
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Добрый день,пишу отзыв,так как сам столкнулся с проблемой нехватки отзывов,когда подбирал авто.У меня 730дизель 2007г.первая рег.2008 немка,пробег где-то тысяч 140-150,мне кажется,больно руль уставший,а на щитке 90,я знаю кто и как ездит в германии на дизеле,много друзей гоняют от туда.Брал так,увидел и купил)Первую неделю владения не мог понять одного,почему не заканчивается горючка?))Бак где-то 85-88л.И комп пишет на 1100 на 1200км.У меня было оч много машин,но все бензин,как-то не понимал я этой беспонтовой экономии,да ещё и на тракторе передвигаться не кайф.Ноооо всё изменилось после того как я прокатился на БМВ!!!520Нм по сравнению с 750 у неё 490Нм.Но это не главное,шумка оч хороша,двигателя почти не слышно,хотя ещё и арки прошумил...теперь и в дождь и песок не так шумит.Про топливо сказал,а налог?Одно дело платить по 75р.за 231л.с. и попробуй вынь,да полож150р.с 367, нууу это можно долго обсуждать.И так,хоть мне и говорили,что машина обслужена,решил проверить сам,так как был горький опыт с мотором на м3((Загнал к своим знакомым бумероводам и говорят:всё пучком,но есть течь масла из мотора.....ищем...нашли,прокладка клапанной крышки(((Растроился...спрашиваю чё почём?500р работа и прокладка оригинал 1970)))))Нет предела радости))Это пока единственное вложение за 4500км пробега.А так по сути могу сказать,оч хороша,большая,комфортная,в меру жёсткая,у меня не адапт,а всё просто и надёжно,по этому поводу тоже рад!Я считаю так,перед покупкой стоит узнать чем занимается хозяин авто...если он брокер допустим(никого не хочу обидеть)передвигается он много,соответственно как не береги авто,тут ямка,тут кочка....((жесть... так всё и устаёт.У меня допустим работа в 2км. от дома,я её грею больше чем езжю))У меня есть 5ка в 60кузове,брали новой 2008г,у неё пробег 9000км.Вот и думайте)))Не судите строго,первый раз пишу отзыв))Подскажите если что...я ведь не всё знаю.По мере обслуживания буду добавлять отзывы.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Ещё 15т.км.Замена тормозных дисков(перед)+колодки соответственно.Фильтра салона+воздушный+масляный+само масло=итог 27т.р)))По мне так,очень приемлимо,это кстати общий ценник с работами.
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
как-то жестко... колодки с заменой 3500 рублей максимум... фильтр салона 800 рублей, воздушка 1500, масляный 300 рублей, масло
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
10 литров оригинального лонглайф 5000 с заменой... замена воздушки 700 рублей, салонный ну 200 рублей замена, даже платить за замену салонного фильтра как-то жалко... итог 12.000 рублей макс... откуда 27.000???
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Уже точно не отвечу,но как пример:диск тормозной передний 5400р.)),масло литр 900р.)Вот как то так и набежало.Я согласен можно найти и более не дорогие комплектующие,но я считаю что в данном случае не стоит экономить))Вот на чём бы с удовольствием бы сэкономил это какой то датчик находящийся в коробе рулевой колонки,определяет угол наклона руля)))Нужная оказалась фигня,он контролирует все системы,анти букс,занос и т.п.А глючит только до тех пор,пока не прогреешь а/м(((А стоит он 20-ку,плюс замена....Вот это обидно(((
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
Посоветуйте если кто знает как решить эту проблему.
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
Всем привет. У меня 750(66)2007г.ИНДИВИДУАЛ. До этого был МЕРИН 220(5литров)2005г.Авто ЗЕМЛЯ и НЕБО. BMW намного мягче,я не ожидал.Динамика,комфорт на высоте. МЕРИН жрал 15л на сотню,БОМБА 16,5л на сотню(это средний расход по городу и по трассе).Живем один раз,катайтесь на том ,что душа желает.Да дорого ,не спорю.Но в жопу эту экономию,вторую жизнь бонусом не получить,Я ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ(а она того стоит). В крайнем раскладе всегда можно продать,ну попасть на чуток.Так в РОССИИ вся жизнь ПОПАДОС. Всем удачи))) и не оскорбляйте друг друга,не видя в глаза.Не позволяйте себе такие слабости.
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
))Все бы так писали...
Нравится
Ответить
1
+10050. Красиво и по делу.
Нравится
Ответить
1
12 марта 2012
Подскажите что лучше 5-е60 или 7-е66?
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
смотря для чего вам нужна машина и какой объём на е60 , если 545 то нормальная а если меньше то вам семёрка точно не нужна таккак 3.5 литровые 7-ки не едут , тяжко и расход такой же как и у 745 и 750 рестайлинговой . У меня 750 и почти 370 л.с. и по трассе кушает 9 литров а вечером по городу если ехать не меньше 60 то 10.2-11 литров , пробка 15-17 максимум . Конечно семёрка комфортней и торпеда у неё приятней , но искать нужно хорошую .
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Хороший отзыв ! У меня тоже 750 2007 но индивидуал , машина очень хорошая и если после нормального владельца то вкладывать много не придёться . У меня уже шестая семёрка из 65 кузова , покатаюсь и надыедает как и все другие автомобили а потом скучаю и опять покупаю )))) То мерседес 220 или 221 но бмв 750 или х5 то ауди а8 итд .
Нравится
Ответить
Привет всем владельцам БМВ 750Li)))!!!Без малейшего сомнения поклонник этой модели...После трех летнего пользования,сменил на 750 F02.Взял с небольшим пробегом 16000, индивидуал,золотого цвета..Еще на гарантии была.И знаете что друзья,в 28.000 полетела коробочка,такой ремонт у офиц.не делают,так что замена...По гарантии соответственно.Неприятно конечно,смирился...Прошло немного времени в 32.000 машина начала пузыриться.Сам был удивлен,перекрашина полностью,тож у дилера...Вообщем касяковая машина попалась...Продал...Возвращаюсь,тож ищу 750Li е66,пытаюсь найти свежую,проблем с ней особо никогда небыло...только вот поговариют что с коробасами тож проблемы бывают,и достаточно часто..Мож у кого встречалась такая беда,напишите плиз..Всем удачи на дорогах,вроде как зима!!!И все в форум БМВ!!!
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Приветствую уважаемые владельцы этих замечательных авто. Буквально на днях мне доставят сей автомобиль, что позволит полноценно вступить в ряды горделивых обладателей БМВ 7й серии. Первичное представление об этой машине я уже имею, но меня интересует вопрос использования данного авто в условиях дальневосточного климата, где в своей временной основе главенствует зима и обилие снега. Если найдется человек, который не останется равнодушным к моей просьбе, и его не затруднит уделить время на ответ для меня, то опишите пожалуйста о поведении данного авто в зимнее время, о соответствующих достоинствах и недостатках, а так же, на сколько хорошо работают вспомогательные системы стабилизации, ну и какую резину применяли, задний привод же, как-никак. Заранее благодарен)))
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Приветствую уважаемые владельцы этих замечательных авто. Буквально на днях мне доставят сей автомобиль, что позволит полноценно вступить в ряды горделивых обладателей БМВ 7й серии. Первичное представление об этой машине я уже имею, но меня интересует вопрос использования данного авто в условиях дальневосточного климата, где в своей временной основе главенствует зима и обилие снега. Если найдется человек, который не останется равнодушным к моей просьбе, и его не затруднит уделить время на ответ для меня, то опишите пожалуйста о поведении данного авто в зимнее время, о соответствующих достоинствах и недостатках, а так же, на сколько хорошо работают вспомогательные системы стабилизации, ну и какую резину применяли, задний привод же, как-никак. Заранее благодарен)))
Нравится
Ответить
11 марта 2018
ну как выдержала?
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Авто супер было три таких 745 - 760 и 750 ну ломалось по мелочи пневма раззок ну так рычаги в целом ничего более сиденья споорт комфорт с ломающимеся спинками берите не укатанный и будет вам счастье
Нравится
Ответить
11 марта 2018
интересно в каком месте жесткая подвеска там?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем