Первый опыт в премиум за рулем BMW 7 (G11)!
Итак, всем доброго времени суток, добра и мира в Вашем доме! После нескольких написанных отзывов на Авто.ру, решил не обделить вниманием и свой новый автомобиль, так как думаю написанное мной будет важно для кого-то при определении в выборе.
Приобретен был, как не странно это прозвучит по большей части случайно, ибо к моменту покупки имелось в гараже новый E220d 2019 года и Lexus NX200t, но так уже в вышло, что Lexus угнали, а Мерседес использовался преимущественно для служебных поездок и встал выбор автомобиля на котором можно ездить как за рулем, так и с водителем...Выбор увы не велик: Mercedes S-класса и Audi A8 субъективно позиционируются в нашей стране как автомобили в которых надо ездить на месте пассажира, Jaguar XJ — безусловно красив, но один из лидеров неликвидности авто на вторичном рынке (что важно для меня так как я меняю автомобили каждый год-полтора), итак я и пришел к просмотру BMW 7.
До этого из бренда БМВ владел лично на БМВ 3 и 5, ездил на БМВ Х3 и Х5...Общее представление которые сложилось об автомобилях бренда БМВ до владения моей БМВ 7...автомобили харизматичные, спортивные, экономичные но очень жесткие и не комфортные.
Автомобиль куплен в июне 2019 года у официалов (через знакомых) с ПТС 2018 года и пробегом в 20.000 км. за 4.400.000 руб., страховка в Ренесанс 150.000 руб. Официальная полная цена автомобиля в моей комплектации около 8 млн. руб.
За 40.000 км. которые я проехал за полгода на своем авто, из которых 15.000 км это тур по Европе, могу сказать главное мой автомобиль меня не подвел ни разу! И даже тот факт что я 3 раза был на различного рода заменах у ОД (замена подшпника, замена хрома накладок выхлопных труб и замена трубки бачка антифриза) эмоций и комфорта эта машина дает столько что ей прощаешь все остальное)))) Хотя и прощать то особо нечего, так придирки и мелкие упреки, как например: высокая стоимость ТО (около 30.000 руб.), ну так логично за представительский класс!, низкий клиренс в положении комфорт (13,5 см), выезжая из подземного паркинга немного цепляю, большие габариты и нескладывающиеся сидения (ну опять таки это логично понимая, что это не внедорожник, а широкий седан). А на этом все, больше и придраться не к чему)
Итого за 6 месяцев экспулуатации только положительные эмоции, всего пару мелких поломок, которые были быстро устранены диллером. Расход не выходит за 10 литров по городу Москве по пробкам, а динамика в 4.5 сек до сотни оставляет только самые положительные эмоции.