Дизельный спорткар

Писал отзыв, позвонили,закрыл авто.ру вернулся отзыв стёрт....🤦‍♂️Заново напишу кратко....
4 турбины на этом моторе перевернули моё отношение к дизелю!Нет турбо ям вообще....динамика как у бензина!На любой скорости она валит как сумасшедшая!
Для дальних поездок класс,для коротких класс,но только за рулём....Сзади комфорта мало....Может потому что не лонг....
20е колеса весной были убиты 2шт с одной стороны,2шт с другой стороны....ночью ехали в дождь,в луже была яма....не увидели,пробили резину и погнули 2 диска....Поменял комплект,поставил пирелли ранфлэт и на той же трассе ,но в другом месте влетаю в яму....дискам пии....ц резине пофиг....Такой проблемы не было ни на одной машине....видимо она тяжеловата для низкого профиля и наших дорог....
Однажды машина начала подтупливать,педаль газа стала как будто "пустая"....приехал в сервис,сделали диагностику, это система егр мозги начала делать из-за забитого радиатора системы егр....Новый стоит 120к,по рекламации бмв признавали эту проблему ,но из-за санкций этот узел можно ждать от полу года до бесконечности....В итоге решили его программно отключить ,всё проблема ушла,динамика вернулась....
Потом ,выхожу утром машина на боку грустит....Задний пневмобаллон начал травить воздух,поехали поменяли...цена вопроса около 130к с работой....
В остальном машина не прихотлива вообще....считаю мои неисправности это ерунда....ТО по регламенту из оригинальных запчастей и машина будет отдавать эмоций в разы больше....
Динамика ТОП
Управляемость в режиме комфорт супер,в режиме спорт плюс мягковата(но она и не для треков делалась....это исключительно моё мнение ...
Автомобиль для водителя....Как пассажир сзади ощущаешь себя как в киа оптиме....конкуренции с 222 даже быть не может,хотя класс заявлен одинаковый...
Внешний вид староват,машина 17го года выглядит уже не актуально....рест гораздо круче....Хотя 222 дорест по сей день вид имеет....
Отделка внутри и качество материалов сдержанно и со вкусом....никакого намёка на роскошь,но качество материалов достойное!
Цена-качество однозначно соответствует!В нынешних реалиях можно живой экземпляр найти за 4.5-5.0 млн ....
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Внешний вид, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии17
12 мая 2025
Мотор - мечта! В моей коротышке с 30м мотором в целом хватает, но всегда хочется 60й :) но так как 60й жрет больше меня- 50д- оптимал. Жаль что сняли мотор:(
А тормозов синих хватает? Я после пары полетов по трассе- воткнул красные.
Нравится
Ответить
5
«порошок», для штатных торможений более чем хватает....я думаю пару раз с 200км/ч встать и тормоза прощайте ,пока не остынут😂Я пару раз ездил на керамике....и считаю что ничего лучше пока не придумали....если бы не стоимость керамики,то однозначно поставил бы)))А синие тормоза,мне кажется, это просто крашенная деталь тормозной системы и маркетинг....тк ездил на 7ке с обычными тормозами и разницы не заметил.....не исключаю что на треке может и будет разница,но уверен что она будет не очевидная....
Нравится
Ответить
3
12 мая 2025
Дмитрий, ну, я езжу по платке до Спб и дальше на Выборга, фуры вынуждают делать 25о- 6о регулярно:) после второго раза базовым приходит конец..
Нравится
Ответить
6
«порошок», понимаю!Тоже ездил и фуры там реальная проблема....При такой езде ни синие,ни штатные тормоза не дадут стабильно результата к сожалению.....тут только керамика)))))
Нравится
Ответить
4
13 мая 2025
Дмитрий, кстати, егр что то там, пару месяцев назад по отзыной меняли.
Нравится
Ответить
2
12 мая 2025
в Т-канале Авторевизорро недавно была обозначена проблема радиатора ЕГР. очень опасная штука. антифриз подтекает и попадает во впускной кооллекттор .где начинает тлеть сажа и возможно возгорание . приводится пример Х3 20д мужик успел потушить . такие вот дела . у меня Х3 М40д там турбоям тоже нет. нл он в 2 раза дешевле в обслуживании.любой стэйдж 1 и полусится теже 390 400лс .
Нравится
Ответить
Алексей, согласен что стейдж даст 390-400 лс,но на долго ли?30д и 40д практически идентичные моторы с взаимозаменяемыми запчастями....50д только с своими запчастями( усилинное колено,поршни,свои кольца, вкладыши) ...Та же история и на Мках...там даже тормоза и те только для эМки..Я столкнулся с кап.ремонтом этого мотора и пришлось вникать во все тонкости....Я не говорю какой мотор лучше,какой хуже....Я говорю про то что они всё таки разные и с разным ресурсом...
Нравится
Ответить
1
13 мая 2025
Дмитрий, нет . 40 д другой . там 2 турбины и там тоже все усиленное стоит начиная от М -дифференциала . то что онм разные это да . но и по цене обслуживание м40д на порядок дешевле . кто любит сильно погонять тогда уж Х3М. но он говорят жесткий как табуретка 😄
Нравится
Ответить
1
Алексей, 30д и 40д отличаются только количеством турбин у 30д одна у 40д две вот и всё!))
Нравится
Ответить
13 мая 2025
Синий лимузин, а я что выше написал .
Нравится
Ответить
Не стоит она этих денег! Это всего лишь машина а не дом.
Нравится
Ответить
Федосов Стас, так все говорят, у кого нет денег на BMW.🤣 Особенно те, кто даже не ездил за рулём.
Нравится
Ответить
1
14 мая 2025
Дмитрий, скажите пожалуйста, а приборная панель уже была такая с завода или самостоятельно приобрели?
Нравится
Ответить
Артём, Приборка штатная ,,ничего внутри не изменял)
Нравится
Ответить
Артём, я скрытые опции открывал и некоторые значения приборки изменились(м стиль и скорость макс 330км/ч)
Нравится
Ответить
абсолютный бред от профана. правильно автору удаляли этот отзыв.
Нравится
Ответить
11 июня 2025
Конечно ерунда. Когда на некоторых машинах вообще нет проблем , кроме замены масла и колодок )) бмвшники все-таки того ребята через одного. Поэтому и не покупал и не хочу эту марку, хотя по управляемости мало действительно равных. Но прокладки эти сидящие часто без мозгов испортили карму марке
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем