Отличный вариант
До этого долгое время ездил на паркетниках японцах .
Владел: Lexus RX300, infiniti FX35, infiniti FX45, infiniti FX37, Lexus RX450h и решил огерманиться.
Поиск был достаточно простой: либо X5, X6 либо GT, обязательно 30d чтобы до 250л.с. - надоело платить налог.
Обязательные условия:
1) Черный на черном (светлый салон натирается в темные цвет - сам видел это)
2) Спортсиденья + проекция на стекло
Как оказалось авто не особо распробовано нашим рынком, поэтому спрос на них никакой и дилеры делают хорошие скидки для реальный покупателей. После апгрейда двигателей в 2012-м году скидки только увеличились - теперь самый слабый дизель мощнее 250 кобыл.
В общем, Москве и ближайших регионах было всего 2 таких авто. Один из которых был куплен у дилера с пробегом 29 тыщ.
Из опций чего не было и за какие деньги это можно сделать:
крутые сиденья в зад(нафик), вентиляция всех сидений(нафик), адаптивные фары(70к), много камер(120к), автодальний(40к), айпод (40к).
Некоторое время ездил по городу и в скором времени настал реальный тест: Москва - Питер - Хельсинки - еще пару мест в финке - Москва.
Итак, минусы после перехода с которыми пришлось мириться:
1) Потеря уважухи на дороге в городе - джипу уступают проще, меньше сигналят и моргают. Хотя тачила стоит дороже любого финика.
2) Отсутствие заднего дворника - немного напрягает, но можно смириться.
3) Потеря динамики разгона после 100 - поможет чип-тюнинг(40к), пока не делал.
Плюсы:
1) Расход - просто никакой. Еду по трассе 160 тачка жрет 8.2. Гибридный лексус жрал бы 15, FX 16
2) До сотни валит - конкретно:) В городе помогает хорошо.
3) Управление - сказка. Пока не поездил этого не понял. Машина делает всегда то что ей сказано.
4) Зима - было пару моментом на трассе когда скорость больше 100, рядом фура, а надо нажать на тормоз и машина просто скользит. Первый раз испугался, но заметил что машина как ехала прямо так и ехала - электроника сработала моментально.Примерно в такой же ситуации лексус мой швырнуло по полторы полосы, пока он не поймал себя, финик чуть меньше кидает но все же кидает, зимняя езда - не конек япошек.
5) навигация на стекле - очень удобно. если на лексусе проекция показывала только скорость и громкость звука, то теперь я еще вижу как называется улица куда я поворачиваю, в какую сторону и через сколько метров.
6) сзади места вал - маме очень нравится ездить.
Что-то явно езе не дописано. Пишите свои вопросы, обязательно допишу.
Про докатку и ранфлет.
В этой машине нет докатки как понятие - соотвественно нет места для донкрата, а колеса делаются ранфлет, чтобы в случае прокола на них можно спокойно ехать дальше на 60 км/ч до шиномонтажа (чем дальше от МКАД тем меньше умельцев чинить такие шины).
Переобулся в лето и оставил 11 тыщ за докатку со сваркой двух дисков - ранфлет сильно "убивается". После сочных поездок по дырявым дорогам рекомендовано заезжать на монтаж и смотреть состояние дисков.
Дополнение про клиренс
Да, по сравнению с джипарями тачка ниже (14.5 см клирект), но из-за этого она лучше ведет себя на трассе, прижимает лучше и тачка не подпрыгивает. Кто знает тот поймет :) У бэх 5-рок вообще просвет 11 см, и ведь ездят как-то :)
Пришлось отказаться от экстремального лазания по высоким бордюрам, хотя на среднестатистический бордюр машина легко залазит. Полный привод делает это еще более простым действием.
Естественно для охоты тачка не катит, а до пруда доехать наравне с другими легковушками легко.
Тур 3000км по М4
На летней дороге машина ведет себя прекрасно, дорогу держит хорошо, в колее не бросает ну и конечно же "валит" :)
На скорости 180-200 джитишка подъедала 10-11 литров соляры.
Очень порадовало переключение на 7-ю передачу - происходит это где-то на 205-208 км/ч - расход падает до 9 литров.
Разгонялся до 222 - тачка шла дальше, но наши дороги они такие - то гаец, то яма.
Наехал на кочку сочно: на 40км/ч лютая яма, пробила подвеску до звона. Думал все путем, один раз не покемон, фриц выдержит - но нет, как оказалось впоследствии диск на прокатку. До норм сервиса 200 км, доехал хорошо, но на скорости машину стало уводить, пришлось сбавить обороты :). Перед сервисом заорал датчик давления шин, снизился до 80км/ч. Расходы на прокатку и балансировку 2000р и едем дальше.
Однозначно, если бы ехал на 18-м радиусе обычных колес вообще ничего не бы случилось (поездка в Москва-Финляндия это потдвердила). С другой стороны, если прокол(за 7 лет автоопыта ни разу не было), то курить бамбук ждать помощи либо забить полбагажника запаской.
ТО - небольшой неадекват.
Прошел ТО 40000км - стоило около 30к.
Какого же было мое удивление, когда через 3000км машина попросила поменять тормозные колодки. Почему нельзя их было сразу поменять - загадка.
48000км - первая поломка, подвеска
оставил машину на 6-7 часов, вышел а жопа "присела". завел - поднялась но как начал ехать через какое-то время спустилось снова и ехать стало тяжко )
оказалось естественный износ задней пневморессоры. для пробега меньше 50к как-то нуу, кхм.... странно. как сказали в Юните - на мерсах дилеры заставляют владельцев делать что-то типа чистки рессор, в противном случае поломка не является гарантийным случаем
представляет она из себя кусок пластика и резинки соединенных вместе - на вид смотрится как фуфло дешевое, на инфинити эта штука была металлическая а не пластиковая, причем при пробеге за 200к она была в идеале.
меняются сразу в паре. стоит 1шт 23000р, итого 46000 за запчасти + замена около 6000р
67000 - зима, полет отличный.
Глюки: стала дрыгаться при заведении зимой, иногда даже глохнуть после завода, а иногда без эфира не заводилась.
Добавляю антигель, т.к. свечи менять нет времени.
Пару раз заглючивал привод багажника - точно также сам оживал.
Еще пару раз глючила музыка - пропадала вообще вся, потом также вся появлялась.
По поводу резины - ввиду собственной самоуверенности решил съездить в финляндию на обычной резине без докатки. Итог - 20 тысяч за эвакуатор и 7 часов потерянного времени. Вывод - ранфлет круглый год.
95000 - все путем.
проблема с заводом решилась - замена блока, 20к
умер вентилятор печки кондиционера - 15к
Плюсы
рулится как надо, валит хорошо, хорошо себя ведет на снегу, проекция - только на бэхе это вещь!, налог вменяемый, дизель, полный привод
Минусы
дооснащение после покупки стоит существенно дороже
Все плюсы и минусы модели