МОЙ ОПЫТ
Владею машиной почти два года, брал с пробегом около 184 тыс. Сейчас уже под 199. До этого ездил на японцах, но давно хотелось попробовать BMW, и выбор пал на F10 — в первую очередь за внешний вид и комфорт. Что радует: 1.Комфорт. Даже несмотря на возраст, машина ощущается мягкой и солидной. 2. Внешний вид — классика. 2010 год, а на дороге всё ещё смотрится дорого. Особенно с хорошими дисками и живым кузовом.3 Управляемость — рулится приятно, есть ощущение контроля. Это не “гонка”, но машину чувствуешь хорошо. 4. Салон — не скрипит, всё на месте. Материалы стареют достойно, если не убивали машину. Что напрягает - возраст даёт о себе знать. Даже при хорошем уходе, почти всё уже “в зоне риска”: амортизаторы, подвеска, цепь ГРМ, генератор, стартер — может вылезти в любой момент. Заменил оригинальные амортизаторы только на 194 тыс.км, но уже приходят в негодность все сальники, что очень грустно..
У меня бензиновый N52 — атмосферник, один из самых надёжных у BMW, но всё равно требует внимания, в частности не допускать перегрева и менять масло каждые 5 тыс.км. При большем пробеге появляются проблемы с маслосъемными кольцами. BMW F10 2010 года — хороший вариант, если брать живой экземпляр и понимать, что это уже 13–15 летняя машина. Этим все сказано.
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Багажник, Комфорт, Динамика, Дизайн салона, Коробка передач, Надежность
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели