МОЙ ОПЫТ

4.8
Владею машиной почти два года, брал с пробегом около 184 тыс. Сейчас уже под 199. До этого ездил на японцах, но давно хотелось попробовать BMW, и выбор пал на F10 — в первую очередь за внешний вид и комфорт. Что радует: 1.Комфорт. Даже несмотря на возраст, машина ощущается мягкой и солидной. 2. Внешний вид — классика. 2010 год, а на дороге всё ещё смотрится дорого. Особенно с хорошими дисками и живым кузовом.3 Управляемость — рулится приятно, есть ощущение контроля. Это не “гонка”, но машину чувствуешь хорошо. 4. Салон — не скрипит, всё на месте. Материалы стареют достойно, если не убивали машину. Что напрягает - возраст даёт о себе знать. Даже при хорошем уходе, почти всё уже “в зоне риска”: амортизаторы, подвеска, цепь ГРМ, генератор, стартер — может вылезти в любой момент. Заменил оригинальные амортизаторы только на 194 тыс.км, но уже приходят в негодность все сальники, что очень грустно..
У меня бензиновый N52 — атмосферник, один из самых надёжных у BMW, но всё равно требует внимания, в частности не допускать перегрева и менять масло каждые 5 тыс.км. При большем пробеге появляются проблемы с маслосъемными кольцами. BMW F10 2010 года — хороший вариант, если брать живой экземпляр и понимать, что это уже 13–15 летняя машина. Этим все сказано.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Управляемость, Шумоизоляция, Багажник, Комфорт, Динамика, Дизайн салона, Коробка передач, Надежность
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем