GT 5 F07
Всем привет. Продал X6 и очень мне уж нравилась GT, и я пустился в поиски… в Москве ничего живого и толкового не нашёл, и вот в СПб подвернулся хороший вариант, нанимаю подборщика, делаем диагностику и осмотр, покупаем авто.
Долго расписывать про авто не буду , всем и так всё известно)
Про ремонт, это интересней, ну что начнём
Двигатель 3 литра бензин ( N55 ) пробег 165 тыс
Рычаги передние продольные , шаровый опоры - 30 тыс
Косточки - 8 тыс
Диски и колодки перед и зад - 40 тыс
Замена масла в редукторах и раздатке - 15 тыс
На пробеге 175 тыс умерла раздатка - 40 тыс
Топливный насос в баке - 20 тыс
Замена сальников заднего и переднего редуктора - 27 тыс
Замена масла в АКПП - 23 тыс
Замена цепей , прокладки поддона - 100 тыс
Мойка радиаторов - 10 тыс
Замена свечей и 2 катушек - 15 тыс
Замена передних амортизаторов - 40 тыс
Ремонт рулевой рейки -15 тыс
Замена нижней секции рулевого вала - 18 тыс
Замена эластичной муфты кардана - 12 тыс
Это основные затраты , конечно ещё по мелочи различные ремонты , плюс минус на 15-20 тыс
Часть работ уже по Новым ценам!
Срок владения авто - 1 год 3 месяца
Сейчас пробег 190 тыс
Полёт нормальный)
Все кто комментирует про какой-либо диагноз, мимо, это не для вас информация! Вы можете купить солярис и радоваться! Я осознанно покупал и знал про возможные расходы, с учётом пробега и возраста авто!
Информация впервую очередь для тех кто не знает сколько стоит обслуживание.
Плюсы
Управляемость, Мультимедиа, Дизайн салона, Внешний вид, Безопасность, Габариты, Комфорт, Коробка передач, Динамика
Минусы
Надежность, Багажник, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели