БМВводы берегите себя)

Ну вот и всё...... продал. Четыре года восторга, проблем, счастья, неоправданных затрат и самовнушения о дальнейшей целесообразности.

Автомобиль был приобретён у дилера с пробегом 40000 км. в идеальном лакокрасочном состоянии. Собратьями бмвводами я был предупреждён о проблемности эксплуатации мотора N63, но как-то не испугало... Расписывать эргономику и экстерьер не буду, а вот песню про эксплуатацию попробую написать.

Всем известный расход масла у моторов БМВ дал о себе знать через 1500 км. пробега, долил литрушку, вздохнул и поехал дальше. Через непродолжительное время при резких разгонах стала выскакивать ошибка "проблемы с приводом". Диагностика и прочие душещипательные беседы с сервисменами привели к замене форсунок. Когда вытащили форсунки, которые кстати дилер менял по гарантии предыдущему владельцу, оказалось что под четырьмя из восьми форсунок нет уплотнительный колец......поменял форсунки по этому ряду цилиндров. Проблема ушла.

Следующий гемморой нарисовался благодаря криворукости электрика, который коряво подключил видеорегистратор. Машина не "засыпала". Конец гелиевого аккумулятора настал неизбежно.

Требовательность мотора к качеству бензина оказалась на высоте. Методом проб и ошибок, спустя год, выяснил на каких АЗС можно заправляться. На дальние поездки пришлось бензин брать с собой и расчитывать маршрут исходя из наличия этих АЗС.

На 60000 км. маслосъёмные кольца скончались. Был найден сервис, в котором их поменяли "без съема головы"., при этом опять забыли поставить под форсунки уплотнительные кольца. И так, как говориться по кругу. Дилер, не дилер, а криворукость никто не отменял.

Дальнейшая эксплуатация принесла ремонт стартера, замену патрубоков системы охлаждения, передних рычагов и так по мелочи, в принципе не критично. Масло ела 3л. от замены до замены. (Менял через 9-10 тыс. км. )

На 110000 км. лопнула какая-то масляная трубка и масло из двигателя улетучилось. Осталось 3л. из 9-ти........

Дальнейшие телодвижения были скорее по инерции.

Появились ошибки по ваносу, поменяли масляные клапаны на них, помогло ненадолго. Стали сомневаться в приводной цепи, типа растянулась. Грядущие работы и бюджет по снятию мотора, вскрытию, определению диагноза и ремонту меня не воодушевили и я с чувством выполненного долга расстался с данным чудом БМВ-строения.
Доп.
Масло

Мобил 5-50
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Несравненное удовольствие от вождения
Минусы
Мотор - инженерный выкидыш
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
31
Комментарии21
23 февраля 2016
Маслосъемные кольца без съема головы? Может колпачки? И убило про "брать с собой бензин" на дальняк. Ну, я хз что там немчики намудрили....
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
Ну, опечатка, конечно колпачки
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
Спокойно и честно.
Нравится
Ответить
23 февраля 2016
Толковый отзыв. Автору удачи и более беспроблемных аппаратов!
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
А дизель не пробовали? Бензиновые моторы БМВ закончились еще в далеком 2007 году....
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
Если быть точнее, то в 2006. Последней моделью, куда ставился М54 был Х3 е83
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
с дизелем будет та же песня...а народ верит и платит. мож они решили экономику подорвать.санкции и т.п.
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
Не автомобиль, а траблмейкер какой-то! У приятеля в 2008 году 5-КА 4 литровая была в полном фарше. С его слов, не было дня, чтобы вся электрика исправно функционировала. Обязательно что-то либо совсем не работало, либо работало не корректно. По выходным - планово в автосервис...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2016
крученный пробег не правильное обслуживание и прокладка горная с прямыми ногами до вас вот факторы 80% проблем
а мастеров реально мало...
пока нашел нормального электрика думал что бмв самая геморойная по электрике
но как попал к мише все стало нормально...
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
Мне кажется вам просто как-то фатально не везло с этой машиной что ли... Или с сервисом... Муж на Корчагина в Сис-моторс всегда пользуется возможностью присутствовать при ремонте и моей и его машины, может поэтому ваша история мне кажется прямо-таки невероятным стечением обстоятельств.
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
У меня точна такая же машина с этим же мотором, был глюк ручки комфортного доступа, это все! Складывается впечатление что автор намеренно убивал машину! Наверняка лил масло Кастрол и менял по по компьютеру, тыщ через 25.
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
@Foxhalyava @isv22 А ты продаешь машины только когда с ними проблемы? Я то продаю потому что М5 хочу взять!
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
@Foxhalyava @isv22 Очень странная логика, а точнее ее отсутствие!
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
половину ремонтов это исправление косяков при предыдущих ремонтах. профильный хорлший сервис и будет вам счастье. а вообще все в курсе что бмв сложны в ремонте и не особо надежны скажем так.
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
бе ме ве .....
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Расскажу один секрет, что у БМВ есть одна проблема - это их владельцы и сервисмены, которые наживаются за счёт таких владельцев. БМВ это высокотехнологичный автомобиль, в котором важно абсолютно все. Несколько правил: заправляться надо только лучшим бензином, не допускать нехватки масла в двигателе, менять минимум раз в 10т.км., не допускать перегрев двигателя, использовать жидкости оригинал. Было 3 БМВ проблем и хлопот не доставляли вообще. У жены Х3, 2.5, про который пишут, что самый неудачный двигатель. От замены до замены 3 литра легко можно подлить, особенно если бодро ездить. Подливаем и ездим- проблем нет. Жаль при покупке авто на знаешь его историю, а в этом видимо и проблема скрыта авто автора.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2016
Таких друзей за одно место да в музей одни все на курилы зубы точат, а если отдать, то еще и Сахалин будут клянчить, вторые скоро всю Сибирь оккупируют. А насчет прадика так там КАСКО-то такое, какое я на б/у БМВ трачу в год, так все равно свистнут наши земляки с Кавказа. Да и ценник на Б/у такой, что на разницу между LC-100 и X5 из последнего можно новье сделать.
Нравится
Ответить
11 марта 2016
Все проблемы вмв, у вас это стандартная ситуация, впрочем и всех немцев а также китайцев. Если их обходить стороной, то другие авто в 3 раза надёжнее.
Нравится
Ответить
24 марта 2016
почему все против кастрола настроены? его же сам бмв рекомендует... у меня на м54 щас эльф залит, но он жидкий слишком, подъедает его... пришло время менять, и вот думаю, что выбрать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем