БМВ - когда покупал сердцем и не прогадал))
Доброго времени суток всем.
Пишу свой первый отзыв, если что..
Итак, BMW F10 520d, НА РУЧКЕ!!! Выпуск июнь 2010 года, производство Германия. Пригнана из Бельгии в декабре 2013 года с пробегом 105 т.км. Приобретена мною в марте 2014 года.
Основные плюсы и минусы:
+++ Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная педаль позволяет очень точно дозировать газ. 2-литровый турбодизель разгоняет машину за 8,3 (по racelogic) до первой сотни. При желании можно чипануть и будет выезжать из 7 секунд.. )) Задний привод и идеальная развесовка 50/50. Хорошая шумоизоляция (до этого владел Kia Magentis GE - в ней делал полную шумку за 30 т.р. - в БМВ штатная в разы круче!). Машина очень мягкая, в первую очередь за счет самой "маленькой" резины 225х55хR17 (не runflat). Расход... это вообще отдельная тема. Лучший показатель - 3,6 л/100 км (6-я передача скорость 90 км/час на круизе). Средние показатели таковы: 5,5-6 трасса, 7-8 город. Когда заправляешься на трассе "до полного" и БК показывает 1400км до заправки.. мммм это надо почувствовать!
Так, что-то я отвлекся. Отличная работа ESP - машину держит мертвой хваткой на любом покрытии в любой ситуации, двигатель душит при пробуксовке лишь немного. Есть несколько режимов работы ESP: 1) включена (работает антипробуксовочная система и курсовой устойчивости); 2) ограничена (работает только система курсовой устойчивости) - помогает зимой по сугробам лазать); 3) отключена полностью (режим "давай сам, гонщик").
Комплектация в машине "Бизнес" - сиденья обычные, но из кожи, а не кожзама. Ездил из СПб в Ковров - 1000 км. Спина не устала. Еще в машине есть большой монитор (CIC) с навигацией, навигацию навострился обновлять сам. В принципе удобная вещь. Диапазон настройки руля огромен!
Минусы..
--- Отвратная музыка. Просто дно. Разобрал двери - толщина магнита у динамиков всего несколько миллиметров!!!! В итоге был установлен Logic от e61 + усилитель Kicx. Заиграло хорошо (не замечательно, не идеально, а именно "хорошо"!). Комплектация в Киа была побогаче... Бесит отсутствие функции электроскладывания зеркал. Машина низкая - передний бампер и пороги расцениваются как расходники. Хотя пластик достаточно прочный, только знай подкрашивай)) Толщина ЛКП средняя, от наших камней не спасает. И если алюминиевому капоту на сколы наплевать, то на крыше в сколах обнаружил жучки (через три года езды по РФ). НЕТ ЗАПАСКИ!! Я не любитель резины runflat, так что езжу с набором для ремонта на свой страх и риск. А покупать отдельно запаску (и домкрат с балонником, их тоже нету) и класть ее в багажник не хочу. В бизнес седане нет места сзади. Совсем. Влезут только дети или переднее сиденье должно быть впереди. Мой рост 188 см, я сам за собой сесть не могу.. Фары - галоген...
Резюме и некоторые цифры:
За три года пробег составил 55 т.км и на сегодняшний день составляет 160 т.км. У машины все хорошо, ничего не стучит, не гремит и не дымит. Замена масла каждые 7500 км, стоимость ТО (масло + м/фильтр + в/фильтр) - около 7,5 т.руб (оригинал, не у официалов).
Приведу расходы на авто за 2016 год (пробег составил 14300 км):
- Топливо (37500р);
- Мойка (3330р);
- ТО (16694р);
- Ремонт (6900р) - да, замена наконечника рулевой тяги. весь ремонт за 3 года ) - не ставьте 20-е "тапочки")));
- Налоги (43800р) - ОСАГО + КАСКО (только угон и тотал) + налог.
Итого: 111 864 р. или 9 322р/мес или 7,82р/км.
Очень немного. У Киа расходы были в разы больше.
P.s. Напрягает то, что все владельцы этих машин трясутся из-за цепи ГРМ. Замена ее стоит около 50-70 т.р. в зависимости от СТО, меняют на пробеге 100-150 т.км. (хотя бывают случаи, что и до 200 т.км. доезжает). Повторюсь, посторонних звуков из-под капота не доносится, но каждый раз прислушиваюсь. Но это справедливо только для машин, собранных в Германии. "Калины" могут
"обрадовать" заменой цепи и к 20 т.км.
18/07/18 пробег все еще около 165 т.км.
Собственно, машина за год прошла около 7 т.км. 26.06.17 побывала в дтп с Камазом, после чего 2 мес стояла в ремонте (пр.з. дверь, пр.з. крыло, з. бампер). Сразу после того, как забрал машину из сервиса, поцарапали новое крыло и примяли новую дверь....
Ну это так, лирика. В мае 2018 отдал машину в частичную покраску - крыша целиком (были сколы от камней, начиналась ржавчина), бампер передний (поребрики, дача...) + полностью полирнул. Итог: 27400 руб.
Что удивило и порадовало: механик очень удивился, что пробег у машины 160т+ и нет проблем со штатными цепями. Для примера показал мне на подъемнике Х1 (Калина) с пробегом 97т км и звенящими цепями )))
По механике проблем так и нет (тьфу-тьфу-тьфу), ездим дальше ))
Плюсы
Управляемость, Динамика, Тормоза, Расход, Внешний вид, В общем-то надежность
Минусы
Низкий клиренс, Никакая комплектация "бизнес", Их угоняют
Все плюсы и минусы модели