БМВ - когда покупал сердцем и не прогадал))

4.8
Доброго времени суток всем.

Пишу свой первый отзыв, если что..

Итак, BMW F10 520d, НА РУЧКЕ!!! Выпуск июнь 2010 года, производство Германия. Пригнана из Бельгии в декабре 2013 года с пробегом 105 т.км. Приобретена мною в марте 2014 года.

Основные плюсы и минусы:

+++ Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная педаль позволяет очень точно дозировать газ. 2-литровый турбодизель разгоняет машину за 8,3 (по racelogic) до первой сотни. При желании можно чипануть и будет выезжать из 7 секунд.. )) Задний привод и идеальная развесовка 50/50. Хорошая шумоизоляция (до этого владел Kia Magentis GE - в ней делал полную шумку за 30 т.р. - в БМВ штатная в разы круче!). Машина очень мягкая, в первую очередь за счет самой "маленькой" резины 225х55хR17 (не runflat). Расход... это вообще отдельная тема. Лучший показатель - 3,6 л/100 км (6-я передача скорость 90 км/час на круизе). Средние показатели таковы: 5,5-6 трасса, 7-8 город. Когда заправляешься на трассе "до полного" и БК показывает 1400км до заправки.. мммм это надо почувствовать!

Так, что-то я отвлекся. Отличная работа ESP - машину держит мертвой хваткой на любом покрытии в любой ситуации, двигатель душит при пробуксовке лишь немного. Есть несколько режимов работы ESP: 1) включена (работает антипробуксовочная система и курсовой устойчивости); 2) ограничена (работает только система курсовой устойчивости) - помогает зимой по сугробам лазать); 3) отключена полностью (режим "давай сам, гонщик").

Комплектация в машине "Бизнес" - сиденья обычные, но из кожи, а не кожзама. Ездил из СПб в Ковров - 1000 км. Спина не устала. Еще в машине есть большой монитор (CIC) с навигацией, навигацию навострился обновлять сам. В принципе удобная вещь. Диапазон настройки руля огромен!

Минусы..

--- Отвратная музыка. Просто дно. Разобрал двери - толщина магнита у динамиков всего несколько миллиметров!!!! В итоге был установлен Logic от e61 + усилитель Kicx. Заиграло хорошо (не замечательно, не идеально, а именно "хорошо"!). Комплектация в Киа была побогаче... Бесит отсутствие функции электроскладывания зеркал. Машина низкая - передний бампер и пороги расцениваются как расходники. Хотя пластик достаточно прочный, только знай подкрашивай)) Толщина ЛКП средняя, от наших камней не спасает. И если алюминиевому капоту на сколы наплевать, то на крыше в сколах обнаружил жучки (через три года езды по РФ). НЕТ ЗАПАСКИ!! Я не любитель резины runflat, так что езжу с набором для ремонта на свой страх и риск. А покупать отдельно запаску (и домкрат с балонником, их тоже нету) и класть ее в багажник не хочу. В бизнес седане нет места сзади. Совсем. Влезут только дети или переднее сиденье должно быть впереди. Мой рост 188 см, я сам за собой сесть не могу.. Фары - галоген...

Резюме и некоторые цифры:

За три года пробег составил 55 т.км и на сегодняшний день составляет 160 т.км. У машины все хорошо, ничего не стучит, не гремит и не дымит. Замена масла каждые 7500 км, стоимость ТО (масло + м/фильтр + в/фильтр) - около 7,5 т.руб (оригинал, не у официалов).

Приведу расходы на авто за 2016 год (пробег составил 14300 км):

- Топливо (37500р);

- Мойка (3330р);

- ТО (16694р);

- Ремонт (6900р) - да, замена наконечника рулевой тяги. весь ремонт за 3 года ) - не ставьте 20-е "тапочки")));

- Налоги (43800р) - ОСАГО + КАСКО (только угон и тотал) + налог.

Итого: 111 864 р. или 9 322р/мес или 7,82р/км.

Очень немного. У Киа расходы были в разы больше.

P.s. Напрягает то, что все владельцы этих машин трясутся из-за цепи ГРМ. Замена ее стоит около 50-70 т.р. в зависимости от СТО, меняют на пробеге 100-150 т.км. (хотя бывают случаи, что и до 200 т.км. доезжает). Повторюсь, посторонних звуков из-под капота не доносится, но каждый раз прислушиваюсь. Но это справедливо только для машин, собранных в Германии. "Калины" могут
"обрадовать" заменой цепи и к 20 т.км.

18/07/18 пробег все еще около 165 т.км.

Собственно, машина за год прошла около 7 т.км. 26.06.17 побывала в дтп с Камазом, после чего 2 мес стояла в ремонте (пр.з. дверь, пр.з. крыло, з. бампер). Сразу после того, как забрал машину из сервиса, поцарапали новое крыло и примяли новую дверь....

Ну это так, лирика. В мае 2018 отдал машину в частичную покраску - крыша целиком (были сколы от камней, начиналась ржавчина), бампер передний (поребрики, дача...) + полностью полирнул. Итог: 27400 руб.

Что удивило и порадовало: механик очень удивился, что пробег у машины 160т+ и нет проблем со штатными цепями. Для примера показал мне на подъемнике Х1 (Калина) с пробегом 97т км и звенящими цепями )))

По механике проблем так и нет (тьфу-тьфу-тьфу), ездим дальше ))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Тормоза, Расход, Внешний вид, В общем-то надежность
Минусы
Низкий клиренс, Никакая комплектация "бизнес", Их угоняют
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
75
Комментарии57
причём тут калины и немцы? движки в калине не собирают
Нравится
Ответить
Полностью может и нет, но руки прикладывают. Собственно, отзывов про бмв Калининградской сборки предостаточно и лестных я не видел.
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Поддерживаю, поэтому то же брал Австрийца и то же в Бельгии.
Нравится
Ответить
Эх, по нынешнему курсу машина оттуда уже становится роскошью... ))
Нравится
Ответить
22 мая 2018
@Васильев Евгений Григорьевич Здаствуйте менял на своей цепь грм точнее 2 цепи + замена масла само масло замена колодок задних только колодки мои остальное все их неё цена встала 65 тис. дилер за все это хотел 110 . мотор 528
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Фары - галоген????
Нравится
Ответить
Сам в шоке)) Н7 в ближнем и дальнем))
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Почему должна "напрягать" замены цепи ГРМ? На Ауди 3.2, Туареге с таким же движком, цепь тоже может потребовать замены к 100 км. и замена ее с работай тянет на 100-120 тыс. и что? На авто премиум класса к этому пробегу и ремонт ходовки может стоить 100+ тыс.Жалко денег, покупаете Короллы, Фокусы и т.д. Ну а на счет Калины-сегодня Вазовские движки создают меньше проблем, чем двигателя 50% иномарок. Здесь на ресурсе есть отзыв Шкода Фабия, цепь ГРМ поменяли по гарантии при пробеге 14500 км. А 10 замен ремня ГРМ двигателя ВАЗ, будет стоить дешевле одной замены цепи БМВ.
Нравится
Ответить
1
Ну ВАГи вообще ведра, дальше гарантии не ездят. И мне не жалко 70к на замену цепи. Просто меня бесит "паника на бмв форумах" по этому поводу, которой легко заразиться.
Полный ремонт ходовки на бмв - более 120к в сегодняшних ценах. На 17-х дисках - все ОК.
Под "калиной" - подразумеваются автомобили, собранные в Калининграде.
P.s. У приятеля на Шкоде Фабии в последнем кузове проскочила цепь и загнуло клапана. Пробег 50000 км. Ремонт обошелся в 60к, что составляет 1/6 стоимости машины.
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Да деньги то в авто вкладывать всегда невыгодно, практически выбросил. Но решать то , нужно еще до покупки авто. Двух литровый дизель БМВ страдает не только преждевременной вытяжкой цепи у него еще куча болячек, кому как повезет. Хотя общее качество изготовления двигателей БМВ последние 10 лет упало, по статистике 7 место снизу, но Ауди еще хуже, а первые из худших Ровер. Возглавляют рейтинг надежности Хонда, Тойота, Мерседес на 3 месте.
Нравится
Ответить
По надежности японцев полностью согласен. На счет новых мерсов - весьма спорный момент. Скорее думаю, что на одном уровне с БМВ - "кому как повезет"))
Пока пробег 160к, посмотрим, что будет ближе к 200к. Не исключаю, что в один прекрасный момент машина начнет "сыпаться", но надеюсь на лучшее)
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
На олроаде с мотором 3.2 с цепями было все ок при пробеге 170 т.км. на момент продажи. Только цепей там этих 4 и куча лишних манипуляций. Замена с запчастями сейчас будет стоить тысяч 150.
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Как владелец БМВ и тоже с 2 литровым турбодизелем, настоятельно рекомендую прямо сегодня-завтра на 160 тк. не розже, избавится от сажевого фильтра, либо поменять его, не дожидаясь его физического выхода из строя. Во избежании очень серьезных проблем. Из возможных проблем: повышенное противодавление в дизеле и как следствие течь масла из всех щелей, кроме того износ подшипника турбины, перегрев мотора. Расходы будут мама не горюй.
Кстати это касается не только БМВистов, а всех у кого стоит сажевый фильтр.
Нравится
Ответить
Сажевый фильтр пока действительно никто не трогал, самоочистка работает в штатном режиме вроде бы.. А его можно продиагностировать? Или "в морг, значит в морг")
Я так понимаю, что его физически вырезают + перепрошивают мозги на работу без него?
А может его почистить? Возможна вообще такая операция? Или он не нужен и лучше удалить в любом случае?..
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Сажа ходит максимум 180000, Мой на 160 еще был жив, а на164 уже мертв. Обнаружил по запотевшим трубкам и мелким подтекам масла. Ремонт обошелся в 50тр и думаю что еще около того будет. Можно купить и поставить новый примерно 120 тр, Можно вырезать и прошить, чиповать не рекомендую. Обойдется рублей 15-20. Почистить не получится.
Нравится
Ответить
Спасибо за рекомендацию.
Через месяц погоню вырезать, от греха.. Чипану заодно )))
Нравится
Ответить
А почему чиповать не рекомендуете?
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
Непонятно :
1. Фары - галоген , на фото ксенон .
2. За год мойка на 3000р , это как ??? Загоняется один раз в год и отмывают всё ??? Хотя за три тысячи рублей много не отмоют , или тупо по 500-600р. мойка раз в 2 месяца ???
3. За три года эксплуатации замена только одного наконечника??? ( из отзыва ) думаете в это кто то может поверить ???
Нравится
Ответить
1. На фото - фары с линзованной оптикой, в которой установлены галогеновые лампочки. На ксеноновых фарах обе линзы, и ближний и дальний.
2. А еще чаще по 200 р без сушки, ибо в СПб хорошая погода бывает дней десять в году.
3. По ходовой - да. Еще была замена лобового, но сложно отнести к ремонту, скорее к ТО. А верить или нет, дело ваше.
ИМХО, 17-е диски и пухлая резина для наших дорог - самое то!
Нравится
Ответить
12 апреля 2017
А фото зачем удалили ??? Где именно фара на ксеноне ??? Или это не ваша машина ???
Нравится
Ответить
Там фото с кучей наложенных фильтров и с включенными только ДХО.
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
А вижу , да , действительно не ксенон, странно ))) хотя немцы часто "мудрят" с комплектациями ...
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Как бывший владелец F10 528xi 2015 , хочу сказать , что лампочка в фаре одна , несмотря на наличие двух линз. У вас , насколько я вижу , реально галоген.. Не знал что такие бывают.. Европейцы вообще на штатный ксенон редко заморачиваются , как и на АКПП.
Нравится
Ответить
18 июня 2019
у меня друг не поверите моет авто 2 раза в год комплексом по 800-1000 руб за мойку - может показаться странным, но свиньи действительно есть))
Нравится
Ответить
Друзья,автор написал что машина собрана не в россии и не на россию,в европе комплектации и набор опций могут кардинально отличаться от россии.Качество авто я вам скажу судя по мерсам лучше в европе и сборка и комплектующие на внутренний рынок гораздо лучшего качества ,чем теже части ,идущие на россию.Я уже много раз слышал что к примеру мерсы на россию спецом делают сыпучими нежели на европу особенно в германию.Причина проста-беззаконие и коррупция.Думаю бмв этим тоже злоупотребляет.
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Все-таки машины типо BMW / MB / AUDI надо покупать в более богатых комплектациях, чтобы мнение о марке не портилось :)
наступил на те же грабли, но с MB E класса, покупал новым, но в бюджете. В итоге продал через год, т.к. стало бесить что даже камеры заднего вида нет :)
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
а на хера там камера нужна,там же автопарковщик есть)
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
автопарковщик боковую делает )) с камерой какой-то комфортнее в любом случае :)
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
на Ешке парктронники информативные,по ним легко парковаться!
А камера это из разряда баловства)
Так же как и электо привод закрывания багажника!
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Это особенность всех немцев, в первую очередь (хотя и не только немцев).
Все самое интересное - за доп. плату.
Зато все очень индивидуально.
Нравится
Ответить
Да, камеры нет. Но парктроники спереди и сзади. Это первая моя машина с парктрониками вообще, поэтому мне ОЧЕНЬ удобно)) Все детально и понятно отображается на мониторе)
Один раз не поверил заднему датчику, когда сдавал назад (в зеркало посмотрел - ничего нет, подумал, что глючит) и въехал бампером в небольшой столбик... ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну значит сердцем и глазами)) Выбирал, кстати, между Е-шкой в 212 кузове и этой. БМВ больше понравилась внешне, хотя комплектация Мерса за те же деньги была гораздо богаче!
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
Это хороший автомобиль за разумные деньги, как наши народные умельцы умудряются ушатать БМВ за 50 тыс. км не знаю
Нравится
Ответить
18 июня 2019
потому что их уровень мозгов это логан , рио и солярис
Нравится
Ответить
13 апреля 2017
даже копейки на мойку 3 года подчитывал!!! скряга на бмв))))))))))
Нравится
Ответить
Копейка рубль бережет)) Грязь сама решает, когда отваливаться)))
Мойка самим за 100 руб или на даче из кархера - бесценно! :)
Нравится
Ответить
Про цепь.Сейчас временно (из-за покупки квартиры) 1 машина в семье nissan juke 1.6 turbo 190 л.с.На пробеге 80 т.км. загремела цепь.Тоже считали дилеры 40-50 т.р. Знакомые неофициалы 25т.р. работа + 15 запчасти.В итоге сам поискал на ZZAP запчасти и сервис который работу сделал за 12т.р. итого 25 а не 50т.р.В общем нужно просто поискать и поспрашиветь.
Нравится
Ответить
Поспрашиваю, спасибо за совет.
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
Читаю и просто в ах...е! Какая рах. замена цепи на 80 т.км? Цепь должна ходить минимум 200 тыс. На то она и цепь сделанная из метала что бы ходить дольше ремня. Это ремни ходят 70-8о, а здесь цепь!
Нравится
Ответить
14 апреля 2017
где такое КАСКО дешевоё?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
Всегда считал,скромная комплектация на бехе,небольшой движок и механика=долгая и беззаботная жизнь.Народ за бугром таксует на таких,видел в нескольких странах.Только россиянин если берет БМВ-значит движок от самолета должен стоять,и чтоб фарш через край сыпался,и пусть на ней уже 5 лет в России отжигали-новая же дорого,а со старьем мне повезет типа...только продал Х6,наслушался таких-"без проекции и активного руля не хочу"...
А потом отзыв нормальный не найдешь,спасибо хоть автор поддержал репутацию приличной в общем-то марки.
Нравится
Ответить
вот, отзыв адекватного человека, а не пацанчика, купившего её на последние копейки, поставивший на неё 20" Китайские Воссаны и выжимающий из неё все соки)
Нравится
Ответить
1 марта 2018
они на ручке тоже бввают? ниче себе. Я бы взял себе такой, только бензин) а по поводу цепи, это с чего взял что ее часто меняют? у меня e60 2.2 с пробегом почти 270 тыс км, до сих пор родное все, капиталка не делалась еще, и все нормально, мотор шепчет... поменьше слушайте обиженный жизнью народ, который фотки качает и придумввает отзывы на свою фантазию
Нравится
Ответить
18 июля 2018
Ф/Е кузова и далее с бенз движками берут себе только мазахисты! Они постоянно греются в наших пробках и из-за этого возникает куча ОЧЕНЬ (от слова ппц) дорогих проблем! (ездил 5 лет на Х5е70, сейчас второй год на Х6е71 рест - дизель). Если интересен опыт - прочитайте мой отзыв.
БМВ - отличная машина, но только с дизельным двигателем. Да, снаружи это трактор (по звучанию мотора), зато проблем не будете знать с движком ВООБЩЕ!
Нравится
Ответить
18 июля 2018
У Вас мотор из другой эпохи, здесь цепь ГРМ как у велика соответственно около 100000 км под замену
Нравится
Ответить
18 июня 2019
надо просто брать не хлам с пробегом 300+ и будет тебе счастье
Нравится
Ответить
16 марта 2021
Приздобол, сука! 20 лет стажа, на бмв, как бенз так и дизель. Ломаются все приблезительно одинаково!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Слишком толсто
Нравится
Ответить
24 июля 2018
@Союз магов России В элитное сообщество......)))) нищебродов
Нравится
Ответить
3 августа 2018
Пьешь?
Нравится
Ответить
3 августа 2018
Камри уважуха от волги
Нравится
Ответить
18 июля 2018
в разы - это значит в 2, 3, 10 раз больше/меньше
Нравится
Ответить
18 июля 2018
К сожалению китайские цепи ГРМ здесь действительно расходник особенно что касается дореста и бенза.
Нравится
Ответить
24 июля 2018
Готовь бабос и ищи нормальный сервис.....)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем