БМВ 528 xDrive 2013
Машиной владею чуть более 2-х лет, покупал б/у с пробегом 58000 км, проехал на ней уже порядка 60000 км, из вложений, поменял термостат (около 7000 руб. за оригинал), помыл радиаторы с заменой охлаждающей жидкости (сыворотка с дистиллированной водой 50/50 разводится), заменил передние сайлентблоки (около 5000 руб. вышло, езжу на R20 (Разноширокие) летом, ощущалась колейность на дороге, после замены все норм, хотя сервисмены говорили, что нормальные сайлентблоки, не стоит мол менять, но на практике все оказалось иначе), заднюю эластичную муфту (8000 руб. оригинал), поменял масло в коробке, заднем и переднем редукторе, раздатке (все вместе (по маслу с работой) вышло около 50000 руб.), свечи (4000 руб. оригинал), больше ничего не делал и ничего не ломалось за 2 года владения и порядка 120000 км пробега. Машиной в ценом доволен, до этого были Мазда, Хонда, Шевроле, но БМВ есть БМВ, 245 лошадей не мало прибавляют ощущений при вождении (мне по крайней мере хватает с нашими дорогами и камерами через каждые 500 метров), средний расход 11 литров, при средней скорости 90-130 км.ч. Двигатель стоит N20, тоже особо не прихотлив, масло не ест, ни разу не долевал, хотя и меняю часто, раз в 8000 км пробега. Машина калина, много читал отзывов о них ещё перед покупкой, про проблемы с водой в салоне, качество сборки и т.п..., меня все это обошло, видимо брак у кого-то был где-то при сборке, или качество произведённого ремонта подвило. При своевременном обслуживании и не экономии на оригинальных запчастях прослужит ещё долгое время.