НЕ доволен

В мае 2005 г купил в Автодоме 525 в 39 кузове 2003 гв. Надо сказать что автомобиль провел на складе около 1.5 года. На следующий день обнаружилось что все четыре колеса моего нового авто кривые. Их даже в МВО отказались балансировать. После обращения к дилеру калеса свинтили с другой продажной машины и поставили на мою, а на ту соответственно, я думаю, привинтили кривые.

Первые впечатления от авто были протеворечивые. Больше всего понравился солидный внешний вид, отделка салона, отличный двигатель и имидж марки. Меньше всего понравились ходовые качества. Автомобиль не хотел держать дорогу, рыскал влево–право. Вобщем постоянные подруливания утомляют, не дают получить удовольствия от вождения... Плюс сильные крены на поворотах. Надо сказать, что до этого я ездил на Октавии и ждал от BMW по крайней мере не худших повадок на дороге. Все таки BMW это породистое авто не то что шкода какая-то.

Обращался к дилеру по поводу рысканий, проходил диагностику, несколько сход развалов - все в идеале - только денег отдал. Надо сказать, что один сход развал у дилера стоит около 6000 руб. Балансировку колес вместе с финишем по двум осям делал только в МВО. Выкинул даже калининградские проставки – ничего не помогло.

Ну вот продолжаю. На 15000 пробега выяснилось что три из четырех амортизаторов сдохли. Я не сторонник езды по ямам и за город не выезжаю. Поэтому был удевлен их скорой смертью. К этому времени мне надоело постоянно бороться за управляемость с помощю дилеров и я обратился в тех центр Наука Авто. Он специализируется исключительно на BMW в том числе на тюнинге. Там я поставил амортизаторы koni и передний стабилизатор от m5, купил 17 диски и резину Мишлен (все вместе около 3000 евро) Пилот2. И что вы думаете – уводы только усилились. Особенно тянет вправо. Ездить стало не только сложно, но и противно. Появилась новая напасть при торможении - машину может бросить резко вправо или лево так, что руль еле удержиш. Проверял давление шин – в идеале. Кто-то возможно скажет что я не учитываю особенности заднего привода так вот для чистоты эксперемента взял у соседа ваз 2106 и пару часов наслаждался ездой. Больше всего мне понравилось что даже на 120 км/ч не надо постоянно выравнивать траекторию движения, а колейность которая присутствоет в левом ряду МКАД не выбивает руля из рук... Это при том что все диагностики моего BMW показывают отличный результат.

На сегодняшний день пробег 20000, на днях прошел первое ТО в Автодоме и в очередной раз выслушал от мастера восторги по поводу "идеального состояния подвески". Вот я и думаю господа - может BMW в принципе не может ездить как все, то есть не напрягая водителя.

Может в этом и есть «сермяжная правда» и хоризма этой марки. Прошу высказывать свое мнение :-)
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии26
5 декабря 2006
Отличная машина!
Стабильней у меня был только Ровер 75.
Для интереса, опробуй тест-драйв у дилера или зайди на рынок, да попробуй прокатиться на чужой Бэхе.
А так продавай свою и покупай другую.

У меня была похожая ситуация (на Тойте Карина ;-))) исправить удалось заменой втулок! и стоек стабилизаторов. До этого, как и ты, рыскал из сервиса в сервис в поиске причины.

Удачи.
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Скорей всего причина рысканья твоего авто по дороге - слишком широкая резина, попробуй поставить 15 радиус или максимум 16, проверь сайлент блоки передней и задней подвески и проблема скорей всего решится.

Сам всегда езжу только на 525 BMW, 1995 и 2001 г.в. пробег у последней уже 125.000 км. Амортизаторы не пробиты, на предыдущей менял на 150.000 км. Думаю что тебе просто с ними не повезло, по какой именно причине не знаю, может быть подменили.

Машины отличные, никогда не подводили, тем более на дороге.
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Скорее всего все дело в широких и низких покрышках, очень подробно колеса передают профиль дороги на руль, из за этого в колеях машину уводит, на идеальном асфальте и в поворотах на таких колесах машину лучше чувствуешь, но для комфортной езды это не лучший выбор. И смерть амортизаторов скорее всего с этим связана, мало того, что колесо большего радиуса тяжелее, так оно еще плохо демпфирует дефекты нашего асфальта. Я сам, пока ездил на 15 - не было никаких проблем, как только поменял на 17, раз в год, а то и чаще - замена амортизаторов (около 40 тыс км). А машина тут ни при чем, это одна из наиболее сбалансированных, комфорт-управляемость, машин на мой взгляд, а уж с октавией я бы и сравнивать ее не стал.
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
намедне была продана у 39 523 / 1998 г. с аналогичной проблеммой, как у Андрея. Только годков у моей поболее. Машина абсолютно не держала дорогу. Плюс потеря жидкости в релевой рейке после морозов. "Гидромастер" рейку словно подменил. Сдавая рейку на ремонт переписывайте №№. Сравниваю поведение с Саабом 9-5. Машина-говно. Но дорогу держит превосходно. Парадокс в том, что опять хочется БМВ!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2006
Если болезнь твоего авто еще не побеждена то попробуй 2вещи - более узкую резину и проверку геометрии кузова.

Вообще странно для E39 ,вот что-что а дорогу она держит очень хорошо.


Нравится
Ответить
17 декабря 2006
калининградские машины многие ругают
Нравится
Ответить
3 января 2007
Попробуй обратить внимание на Японцев!Очень надежные машины.Я сам 6 лет езжу на мицубиси и тьфу-тьфу, проблем вообще нет.Только разумеется менял тормозные колодки,масло в двигателе.Надеюсь,что ты послушаешься моего совета!
Нравится
Ответить
6 января 2007
Калининградские машинки ругать не следует они ничем нехуже, да крены в поворотах больше, но и клиренс у калининградок е39 выше. А что касается рысканий по дорогам ПРОСТО ПОСТАВЬТЕ РЕЗИНУ С НЕНАПРАВЛЕНЫМ РИСУНКОМ, А ОБЫЧНЫМ "ШАШЕЧКАМИ" БЕЗ СПЛОШНЫХ ДОРОЖЕК НА ПРОТЕКТОРЕ нормального размера и вы увидите разницу. А по поводу того, что Андрей недоволен автомобилем скажу просто: Андрей тебя просто никто ненаучил ездить на BMW. Эта машина не для слабаков и чайников. Попробуй обратиться в школу водительского мастерства BMW, там тебе помогут почувствовать BMW. С наилучшими пожеланиями Олег.
Нравится
Ответить
15 января 2007
Да, как я свами соласен!! Я тоже некоторое время(2 года) был счастливым обладателем баварца, продал РАДУЮСЬ!! Если честно то машина меня реально достала сней вечно что то было не так то одно то другое. А маслице мы кушать вообще обожаем как впрочем и бензинчик. ИТОГ: БМВ ШЛЯПА!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2007
Когда платишь за машинку 30 бакинских или еврейских рублей, и она так конкретно косячит, то можно прийти в бешенство. У меня была е-39 2.5 но такого и подавно не было. Я ездил 220 и рулил одной рукой, никакого напряжения, просто двигатель больше не шёл, правда было это в Англии, но дороги в Москве не намного хуже. А до этого лет 6 назад ездил на е-34 3.5, так её вело ни с того ни сего и на 80-ти могло,и там не то что руль, а могло унести с трассы. Тоже всё проверяли-всё ок. Потом просто выяснилось от прежнего хозяина что она в прошлом перевёртыш- вот так. Так что тебе не повезло, либо какой то турок твою машину не правильно сделал( турков в гермашке шас много трудится), либо попадала машинка уже в истории интересные. Продавай нахрен и возьми другую.
Нравится
Ответить
16 июля 2007
Напишу кратко. Не стоит такое удовольствие таких денег. вот машину все нахваливают. мол супер, лучше не бывает. какой же это супер если в нее постоянно финансы вбухивать. причем немалые. Хвалят то в основном динамику и управляемость.(не считая "реальных пацанов", которые считают что машина крутая и все) на самом деле у баварцев в этом есть немало конкурентов и не только европейских. машина далеко несовершенна и вкладывает только тот, который реально от нее фанатеет, как, например некоторые любители Rover' ов или американцев. P.S. Соотношение цена качество никакое:( P.P.S. Опыт эксплуатации BMW имеется.
Нравится
Ответить
2 октября 2007
Да расслабься ты)))
Нравится
Ответить
здорово бводы
Нравится
Ответить
уважаемый андрей к сожалению вы купили битое авто и 80% что в морду т.к. у машины нарушена геометрия кузова из за смещенных лонжероном видимо ее плохо вытянули не стапеле о вкусах не спорят но у бмв не бывает уводов по сторонам и резина здесь ни при чем эта машина удивительно цепляеться за дорогу есть контора которая вам сможет за 100долларов подтвердить это компьютерно если интересно пишите дам адрес
Нравится
Ответить
17 октября 2007
Проблема однозначно в колесах, а точнее в их радиусе... Чем шире покрышка, тем сильнее будет уводить авто в колее... Также причиной могут оказаться убитые амортизаторы... Все просто...
Нравится
Ответить
9 декабря 2007
нужно уметь выбирать авто!!!нельзя судить о всех бмв-е39 по одной убитой помойке. бмв отличная машина. как только язык повернулся сравнить бмв и ваз тем более 2106. и ненужно покупать б\у авто в автосалонах,там впарят труп по завышенной цене.
Нравится
Ответить
Причина плохой управляемости BMW в том, что это на 100% аварийный автомобиль.Небольшое подруливание присуще именно переднеприводным а/м, а автору комфортнее в вазовской шестерке.Рекомендую ему протестировать другой BMW для сравнения, а амортизаторы, резина и т. п. тут не причем.
Нравится
Ответить
27 октября 2008
Очень странно, что машина стояла новая на складе 1.5 года.. это из разряда сказок, что на новой машине пробег несколько тысяч, потому что она проходила сертификацию. Скорей всего машина была бита в морду в начале своей жизни, восстановлена, а пробег "подкорректирован" "во благо покупателя"..
JAVA, а ты что-нибудь другое можешь написать? А то одна и таже беспочвенная фраза.. обоснуй, если так говоришь, или ты просто бот - ошибка программы?
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
ЭЭЭ Братуха,да ты все попутал...у тя 100пудова убиенная тачила! Я те больше скажу!-из салона можно взять авто с искореженным кузовом(в пути упала с воза) а диллерам ее куда деть??? они страховку получают и Фсе,дальше о машине никто-ничего не знает...авто ремонтируется и продается ;)
а для примера прокатись на др.БМВ а не на шахе :))))))
Нравится
Ответить
5 июля 2009
сто пудово авто был бит с нарушением геометрии кузова,таких проблем не было не на одной бмв которые у меня были (е34,е39,е31,е38,даже на е28 5 дней ездил у знакомого брал)так что мораль сей басни такова не ездите по солидным дилерам если у вас нет возможности давления на них...ничего сверх умного в этих машинах нет и очень много простых сервисов с ней справятся за умереные деньги,а перед покупкой машину надо смотреть.удачи,не лоханитесь в следующий раз
Нравится
Ответить
10 октября 2009
Автор, после узеньких колес шкоды, вам не понравилась колейность. Вы просто не разбираетесь в авто. Мерин е-класс, на самых узеньких 15ых колесах вам доставит желаемое удовольствие. А за 1,4g боковые перегрузки на 200км ч можно простить не только капризное поведение в колее. Я на трешке отдыхал зимой (индифферентность к колее, но 205 55 16, и держался за руль зубами летом на 245 40 19 - 255 35 19. Вот только на 16ых (есть летний комплект) больше 170ти ехать страшно - плавает авто, а на девятнадцатых я летал 4 ре мясяца, каждый день по мкаду 260 кмч Митино - юго-западная 7 минут. Чем выше скорость - тем лучше поведение!
Нравится
Ответить
14 октября 2009
я просто поражен!!!!ДА за всю жизнь у меня не было такого цепкого автомобиля.Было две бэхи е39 520 525 на этих авто даже притормаживать в поварот не надо!Не то что на 2106)))нашел с чем сравнивать.Твою реально реанимировали причем не лучшими спецами.Удачи
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
После Е39 525 наслаждаться ВАЗом - это сильно. Видно и впрямь попалась восстановленная после ДТП. Сочувствую. Но уверяю тебя Андрей,что "ровная" пятерка BМW рулится в тысячу крат лучше,чем ты описал. Наверняка уже раз и навсегда соскочил с баварцев,а жаль.....
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
у меня тоже машина в идеале была, её тоже кидало, это все из за ширины колес, мерсы так не кидает, у них колеса чуть уже, еще это из за специфичного бэшного развала, она только для гладких дорог... короче сделай все как на мерсе, если так все бесит..))
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
у меня тоже машина в идеале была, её тоже кидало, это все из за ширины колес, мерсы так не кидает, у них колеса чуть уже, еще это из за специфичного бэшного развала, она только для гладких дорог... короче сделай все как на мерсе, если так все бесит..))
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
РЫСКАЕТ ИЗ ЗА ШИРИНЫ КОЛЕС!!! 225 это капец!!! по нашим колеям надо 215 максимум...и развал у неё не как у всех, ставьте колеса прямо а не под наклоном
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем