НЕ доволен
В мае 2005 г купил в Автодоме 525 в 39 кузове 2003 гв. Надо сказать что автомобиль провел на складе около 1.5 года. На следующий день обнаружилось что все четыре колеса моего нового авто кривые. Их даже в МВО отказались балансировать. После обращения к дилеру калеса свинтили с другой продажной машины и поставили на мою, а на ту соответственно, я думаю, привинтили кривые.
Первые впечатления от авто были протеворечивые. Больше всего понравился солидный внешний вид, отделка салона, отличный двигатель и имидж марки. Меньше всего понравились ходовые качества. Автомобиль не хотел держать дорогу, рыскал влево–право. Вобщем постоянные подруливания утомляют, не дают получить удовольствия от вождения... Плюс сильные крены на поворотах. Надо сказать, что до этого я ездил на Октавии и ждал от BMW по крайней мере не худших повадок на дороге. Все таки BMW это породистое авто не то что шкода какая-то.
Обращался к дилеру по поводу рысканий, проходил диагностику, несколько сход развалов - все в идеале - только денег отдал. Надо сказать, что один сход развал у дилера стоит около 6000 руб. Балансировку колес вместе с финишем по двум осям делал только в МВО. Выкинул даже калининградские проставки – ничего не помогло.
Ну вот продолжаю. На 15000 пробега выяснилось что три из четырех амортизаторов сдохли. Я не сторонник езды по ямам и за город не выезжаю. Поэтому был удевлен их скорой смертью. К этому времени мне надоело постоянно бороться за управляемость с помощю дилеров и я обратился в тех центр Наука Авто. Он специализируется исключительно на BMW в том числе на тюнинге. Там я поставил амортизаторы koni и передний стабилизатор от m5, купил 17 диски и резину Мишлен (все вместе около 3000 евро) Пилот2. И что вы думаете – уводы только усилились. Особенно тянет вправо. Ездить стало не только сложно, но и противно. Появилась новая напасть при торможении - машину может бросить резко вправо или лево так, что руль еле удержиш. Проверял давление шин – в идеале. Кто-то возможно скажет что я не учитываю особенности заднего привода так вот для чистоты эксперемента взял у соседа ваз 2106 и пару часов наслаждался ездой. Больше всего мне понравилось что даже на 120 км/ч не надо постоянно выравнивать траекторию движения, а колейность которая присутствоет в левом ряду МКАД не выбивает руля из рук... Это при том что все диагностики моего BMW показывают отличный результат.
На сегодняшний день пробег 20000, на днях прошел первое ТО в Автодоме и в очередной раз выслушал от мастера восторги по поводу "идеального состояния подвески". Вот я и думаю господа - может BMW в принципе не может ездить как все, то есть не напрягая водителя.
Может в этом и есть «сермяжная правда» и хоризма этой марки. Прошу высказывать свое мнение :-)