Лучше поздно,чем никогда
Пишу для тех, кто выбирает автомобиль б.у. Стаж вождения 38 лет.Образование инженер механик(конструктор), не автомеханик.Имел в собственности более 20 автомобилей, без учета отечественных, и более 10 японских мотоциклов, которые ремонтирую и обслуживаю самостоятельно .Примерно 3.5 млн км за рулем.Эксплуатирую даже такой своеобразный авто как Фаэтон(W) ,отдельная история.очень комфортный, но своеобразный автомобиль, который в деталях проработан значительно хуже массовых моделей.Два взрослых сына, их авто тоже под моим присмотром и периодической эксплуатацией, поэтому впечатлений может быть чуть больше, чем у среднего автолюбителя Пишу, потому что.наконец то нашел авто по душе, без компромиссов, на каждый день.,это БМВ Е39 2003г двигатель М54 обьем 2,5л пробег 170 тыс км. Аргументы экономического порядка: стоит 400 тыс руб, за 100 тыс км пробега подешевеет на 100 тыс руб и потребует за этот период обслуживания на 100 тыс руб, т.е. без учета стоимости топлива удельные затраты 2 руб на 1 км, что является рекордным показателем среди современных авто Цифры достаточно средние, без форс мажоров, но и не от балды При грамотной эксплуатации где то так и будет. Но меркантильные расчеты не совсем уместны в отношении Е39, удовольствия получаешь столько,что вряд ли деньгами уместно измерять. Поневоле станешь автогурманом.Это хороший автомобиль со спортивной жилкой, но не гоночный болид.Удовольствие от вождения сравни управлению хондой прилюд, которую считаю эталоном среди не спортивных,а " под спорт" Сын владел несколько лет, очень душевное авто, но абсолютно непрактичное.Советую эту модель( е 39) тем, кто разбирается в технике и кому важен элемент кайфа от вождения, а не престиж, так как модель со стажем , можно сказать ,вчерашний день.Очевидно, что альтернатива этой машине "Камри", "Аккорд", или "Суперб", но бюджет покупки в два раза больше.Жалею, что в свое время не купил новую калининградской сборки," неправильный" имидж машины сыграл свою роль Взял тогда новую Эсперу за 19 тыс s,которая прошла 250 тыс и живее всех живых,но какой уродливый салон и какие отделочные материалы..Думаю, что если бы эти км проехал на Е 39 новой,то получил бы больше удовольствия от жизни,опоздал на 20 лет. Сейчас.предпочел данный автомобиль практически новой Субару Легаси 2012г, на которой проехал прошлой зимой более 10 тыс км .Несопоставимое качество и уровень технических решений, японцы начинают экономить каждую йену, к тому же загудел мост при пробеге 25 тыс км. по московским дорогам,.без гонок., хотя форестер 1998г 170 тыс прошел без единой поломки.Конкуренция,похоже, идет не на пользу качеству, хоть пересаживайся на вольво 240 или мерс 126 (КВН уже не тот) Признаю за собой грешок. не доверяю избыточным электронным приблудам, с "Фаэтоном" накувыркался, это единственный мой автомобиль, которому на эвакуаторе комфортней , чем на своих четверых,хотя до пенсии далеко.Окончательно выбор пал на Е39, после ремонта мотоцикла БМВ к1200s, технологичность немецких решений поражает( перед ним возился с Хондой СВР 600),крутить гайки на изделиях БМВ мне нравиться больше. Кроме этого, поездил два месяца на Е 39 родственника 1998г 2литра, механика, начал понимать его любовь к этой машине.Мог бы привести неограниченное количество технических доводов в пользу Е 39, но они были бы интересны студентам автодорожного ВУЗа, а не рядовому пользователю,Допускаю,что ремонты предстоят интересные, но я уже никуда не тороплюсь, так как поездка уже с ярмарки, а не наоборот.Помню анекдот о мужике, который всю жизнь подьедал подпорченные помидоры., вместо того чтобы брать с грядки. Если у вас такие же тараканы в голове, выбирайте не битый кузов и живой двигатель.Последний практический совет, покупайте калининградскую сборку последних лет, так как немки редко имеют пробег менее 200 тыс км и ваш пробег начнется с четвертой или пятой сотни тыс км, а так с середины второй(если повезет) Убежден, что данный автомобиль нужно было подержать на конвеере еще лет пять, Слесаря машину знают, на разборках все есть и недорого .Расходники хорошие. есть выбор.Не подходит в качестве первого автомобиля, сложноват., как все хорошее Изучаю техническую часть с огромным удовольствием и уважением к разработчикам.Чем меньше водительский стаж, тем проще, новее и дешевле должен быть автомобиль, учитесь ездить на бюджетных корейцах, а вот после двухсот трехсот тыс....Наверное, новая пятерка БМВ имеет достоинства, но ,уверен, что качество уже не то.Мой подход к машинам как к одежде, должны быть в гардеробе джинсы, брюки и выходной костюм,все качественное ,хоть и потертое.местами. Так вот Е 39 шикарнейшие джинсы для технаря после 40 лет, для дальних поездок с полной выкладкой.и безграничной возможностью для тюнинга ,Может быть, попробую Е 39 с двигателем м 62 обьемом 3,5л, очень интересный автомобиль Есть еще мечта" попробовать "старый Ягуар..Всем автолюбителям удачи и правильного выбора железного друга.По жизни я ленивый человек,только восторг от машины побудил меня на данный опус, кто сомневался, не сомневайтесь,лучший авто нашего времени.задний привод имеет много плюсов.Такой пиетет вызвал в свое время у меня семидесятый крузак.,хотя все машины были хороши., начинал я, как и большинство моих ровесников, с новой копейки в 1971г, поэтому неравнодушен к заднеприводным" старушкам".Обратил внимание, хорошие отзывы по этой модели от людей знающих, со значительным водительским стажем.,еще один довод" за".
"Потреблятство" как диагноз
Судя по разгорающейся дискуссии, опять сталкиваются две точки зрения: стыдно перед людьми на машине старше 7 лет и БМВ( любая) лучше нового ширпотреба.Что касается первой точки зрения, могу сказать ; была у меня Волга 2410 черная в 1986г, так все гаишники под козырек брали на трассе Бишкек Чимкент, а сейчас, что на Фаэтоне, что на Панамере никому ты на хрен не нужен и это ПРАВИЛЬНО.Обострившаяся конкуренция производителей заставляет экономить на каждой детали. пытаются компенсировать сомнительными опциями и сомнительным ( уродливым) дизайном.Опять же требования " зеленых" накладывают определенные ограничения, так что настоящее качество остается в прошлом.Скажу так.: если мне прийдет блажь восстановить 126 мерс, я не буду комплексовать, что по этому поводу будут думать тенейджеры из соседнего подъезда.Чем больше будет восстановлено старых машин. например "21 Волг, тем лучше для истории машиностроения.Я с большим уважением отношусь к людям на автораритетах, так как машина как статусная вещь, осталась в сознании только у люмпенпролетариата.Смешны сопляки на кредитных Кайенах, живущие в арендных однокомнатных гадюшниках.
Квалификация и качество работы ОД и про все остальное
То, что современные авто, как продукт затеяны не столько людей возить, сколько дилеров кормить, это неоспоримый факт.Кроме того, персонал ремонтный у ОД мат, часть не знает, тоже неоспоримый факт.Производители скоро будут вообще закладки устанавливать, чтобы вводить команды на отказ работ систем, для выполнения фин. плана.У "ниссан" пробег между ТО, для ЕС 15 тыс км, а для России 10 тыс км, как будто в Варшаве дороги, масла или топливо лучше.Бред и сплошное надувательство.Необходимо реальное движение по защите прав автовладельцев.Страховка разводка особенно увязанная с кредитованием, транспортным налогом душат,таможенные пошлины космические, бензин заоблачные цены, тех, обслуживание и ремонты просто неприкрытое мошенничество.Штрафы вообще беспредел, а дорог как не было, так и нет.А ведь автовладельцы многочисленная и активная часть гражданского общества, если обьединиться в реальное движение, можно навести порядок.Была статья в " Мото", реальная стоимость мотопродукции в четыре раза ниже, чем установлена сговором производителей.Бренды друг другу перепродают за миллиарды долларов, чтобы затраты накрутить, а потребитель все оплачивает, как последний лох.Особенно активно используют ажиотажный спрос молодняка, чтобы впарить за безумный кредит откровенное дерьмо.и тут тебе и страховка и гарантийное обслуживание, только успевай оплачивать реально неоказываемые услуги.Отечественный автопром не может на ноги встать, потому что промышленности нет как таковой, автомобиль это совокупный продукт всех отраслей промышленности( электротехнической, химической, легкой и тд), вот вам глобализация в чистом виде.Глобальный обман Тойота хоть неломучие машины делает и по ценам на зап. части не борзеет, а все остальные скурвились окончательно, такое вот мое автолюбительское мнение.