Ракета в оболочке обычного авто.
Пожалуй первый раз за всё время появилось желание написать отзыв о своей машине.Владею,страшно подумать,меньше месяца а желание уже есть.Про начинку много не скажу,тут скорее всё на эмоциях будет.
Итак,до этого был у меня Мерседес CLK 320 в 208 кузове годом младше, чёрный матовый.За рулём с трёхлучевой звездой отъездил год и в сумме накатал 40 тыс. пробега.Это была первая машина. Поначалу и ей я радовался,но не так как БМВ.Внешне она куда больше взглядов собирала, т.к была одна в городе,да и в целом выглядела по пафоснее.В Мерс вбросил почти 300 тысяч, перебрал вхлам ходовую,не трогал разве что редуктор,менял генератор, подушки, термостат, моторчик печки в общем всё что только можно было,машина та досталась, честно сказать подубитая. Поставил я её на ноги,но что-то всё равно у меня с ней как-то не клеилось, воспоминаний связанных с ней на целую поэму хватит,поэтому я её всё равно люблю,но сейчас не о ней. Всё время что стояла в продаже постоянно люди предлагали обмены на самые разные машины, начиная от А6 в кузове С5,заканчивая е38 и Шевроле Камаро обьёмом 5,8.И буквально месяц назад человек предложил обмен на е39 540,договорились,встретились,но так и разошлись, особо не запала она мне, коптела синим дымом,акустика колхоженная,торпеда по неизвестным причинам затянута кожей,в общем не загорелось.В итоге подавило меня желание пересесть на 540, позвонил человеку с предложением обмена.Цвета она зелёного(перекрашивать буду в чёрный сто процентов),договорились и через пару дней снова встретились и поменялись ключ в ключ. Первые 20 минут за рулём я просто визжал от звука выхлопа(мало того что V8,да ещё и выхлоп нестандартный Remus прямоточный,с этим глушаком машина просто поёт),вжимает в седло только так,ураганная динамика даже по сравнению с 3,2 218 кобыльным Мерседесом. Рулится хорошо,только после Мерена ужасный радиус разворота,как Титаник,ей богу,руль очень тяжелый как и педаль газа,чувствуется мощность конструкции,тяжеленный кузов,по дороге как утюг, успел уже замерить до 100 авто,с диким шлейфон на зимней резине в -3 7,2 выдала, вычитаем шлейф и ориентировочно заводской разгон.Расход правда как у локомотива,примерно 20 на сотку свои хавает, но всё-таки это не сюрприз,это закономерность.Масло на примерно 300-400 грамм на 1000 ест. Кожа благородная в салоне,на задних сёдлах ещё даже структуру не потеряла,сзади места очень много,да и сама машина как корабль.Загонял в сервис,выписали всё расходники поменять,переднюю рулевую тягу со всем наконечниками,сзади справа бумеранг в подвеске поменять,ещё ролики с ремнём,можно сказать,что немного,ибо могло оказаться гораздо больше, там в подвеске столько рычагов и тяг,что глаза на лоб полезут,это вам не балка и макферсон простейший. Слава богу что всё спереди чугун и вместо рейки червячник, это поправляет дело. Звук в машине вполне вменяемый,бахает дорого,не в уши бас лупит, а скорее в спинки кресел. Хрипит только когда уже совсем громкость выкрутить.К лету собираюсь с косметикой моменты порешать,прежний хозяин отдал 17 М-колёса,их пожалуй и оставлю,куплю М-обвес, поменяю сзади оптику,поставлю мелкое антикрыло,и хромированную накладку на багажник, в общем постараюсь омолодить,но не околхозить. А так очень внушительный аппарат, особенно радует,что стоя с тобой на светофоре,какой нибудь мужик на Теане ничего кроме как "фу, старое овощное ведро" не подумает,а на деле получается большой сюрприз. Буду машинку подделывать и дописывать новые моменты,пока что только радуюсь машине. Всем удачи на дорогах.
4000 км
Итак,4000 км позади,пришло время порадовать людей,скептически относящихся к "старым мощным корытам",тобишь написать что поменял;
1.Все расходники,масло Motul 5W40,поменял на Liqui Moly в коробасе,свечи все,фильтра:салона 2 штука,воздушней,масло в заднем мосту.
Ходовая:Рулевая тяга плюс наконечники и рычажок сзади ,стойки решил другие поставить с пружинами,уже в пути плюс копеешные втулки и подшипники на чашки,вся остальная ходовая ВООБЩЕ без нареканий.
Мотор:Ремень пора бы на замену,а так вроде все неплохо,хавает по паспорту масло особо не ест,
Для фанатов кваттро:катается у нас по городу один дядька толстый на А6 2003 года битурбо 2,7 250 кобыл плюс чип тюнинг.Это счастье у него на мешалке,раз 8-10 стартовали,до 110 он держится а потом наступает провал и корпус проигрывает уже к 140.Едет она хорошо базару ноль,но у меня с включенным АСЦ с буксом и притормаживаением системой стабилизации колес все равно уехать не может,хотя не шлифует,я не удивлен тем что ухожу на высокой скорости но я удивлен тем что он не вырывается вперед на старте.
Я вот что скажу,хотите берите свои полориосалярисы ,а я пас,ездить на конче,которая при первом же столкновении с любым тяжеловесным седаном сминается как банка из под пива,и который на 140 по дороге просто гуляет как хочет и ощущение что вот вот жопа оторвется от дороге изза неуправляемой балки,честно желания нет погибать в этих обломках китайской смеси херового листового железа и пластика.
Биэмдабалью.2 месяца вместе.
Блин ну нравится мне эта зараза,несмотря на возраст,настоящий хищник на дороге,про нагибалово писать не буду,ибо разумеется есть куда более быстрые машины,хотя честно признаюсь ещё не успел стартовать с тем,кто меня бы обошёл,но понятное дело такие есть и их много,но здесь речь о том,что происходит внутри авто,когда оно набирает обороты.Это настоящий взрыв,один рёв мотора говорит о том что он хозяин на этой территории и нечего рыпаться.
По трассе езжу половину времени и могу сказать,что многочисленные турбо пукалки едут только до 100 км в час нормально,дальше уже начинаются проблемы,вы там н смотрите что у вас 1,8 и 200 коней,вам там нассут в уши,фишка атмо-моторов,что тяга на всех оборотах ровная и вот М62 имеет стабильный разгон вплодь до неприличных скоростей,и на трассе аналогичная ситуация,переводишь в спорт,мотор резко ещё громче реветь начинает,держит 3700 оборотов,при обгоне сразу вваливает так,что большегруз обходится за секунду максимум.Для этого мотора прыжки 120-180 обычное дело,как ускоряется быстро,так и останавливается,в этом и есть безопасность-стабильный разгон.Постоянно без малого 300 коней под правой ногой-это круто.А с турбинкой у вас там диапазончик когда 100,когда 130,когда 170,и не понимаешь когда можно дать под жопу машине и она поедет,а скорее думаешь,обгоняя большегруз,мол успеет ли подхватить турбина или нет....
По запчастям поменял генератор,сейчас стойки новые приехали с пружинами,ставить буду,ибо подвеску других настроек хочется,нежели сейчас,да и повыше сделать,слишком низко лежит,по мотору пожалуй клапан рециркуляции картерных газов помеяю и пару катушек зажигания.
А так особо проблем нет,заводится в любой мороз,можно сидеть в машине и смотреть кинцо по магнитоле 1,5 часа и хоть бы что акуммулятору,запускаешь в -20 после сеанса кинцо как нехрен нахрен заводится.Проезжаю там,где нужно,система стабилизации работает отменно,в занос при включенной АСЦ запустить очень трудно,если вообще реально.Греется минутт 10 до 70-80 градусов(рабочая 105-109),кузов хорошо просчитан,даже если машна грязная просто в хлам,то места,куда смотреть нужно всегда чистые.Про размеры багажника и места сзади писать много про такую машину смысла нет.Задний диван-удобный,для того чтобы сесть с любимой и включить фильм на мафоне и смотреть,багажника чтобы пару чемоданов здоровых уложить и сумок хватает с лихвой.
По трассе жрёт 8(!!!) литров при 130 км в час.А знаете почему,водители малолитражек?Потому что мотора хватает,чтобы авто на холостых ехал быстро.От этого и расход как на холостых,никаких напрягов.
Я не хочу писать объективно,потому что если человеку что-то нравится,то полюбому будут розовые очки на глазах,а то что потом к тебе приходит осознание,это же всё потом,а не сейчас,сейчас уже никогда не повторится...
14000 км.Продолжение истории о злой старой пятёрке.
Наколесил я на восьмицилиндровом баварском седане почти 15 тысяч, уже могу излагать мысли относительно этой машины более внятно.
По надёжности:
Понятно, что машина старая и, соответственно будет требовать денег.На данный момент за тот пробег, который наездил, я поменял стойки с пружинами по кругу(по собственной инициативе),радиатор,тягу с наконечниками и один рычажок в задней подвеске.Всё.В будущем может быть всё угодно, но считаю, что за среднестатистический годовалый пробег каждого третьего автовладельца в нашей стране(я просто ездить очень люблю,вот и наматываю как таксист-бомбила) это вполне нормальные вливания.Подходит срок замены расходников,ибо масло выработалось и начинает больше жрать его(средний жор от 300-400 грамм до литра на тысячу в зависимости от того тошнить или вжаривать),что в принципе вполне объяснимо возрастом автомобиля и прежде всего тем, что это объёмник.
По комфорту:
Машина, повторюсь, очень тяжёлая, плюс длинная база, поэтому здесь себя чувствуешь совсем не так как в новых корейцах и тому подобным машинам,плавность хода присутствует,вкупе с поразительной для машины тех лет шумоизоляцией.Если закрыть люк и все окна,улицу едва слышно,ощущение словно они где-то там,а ты здесь, словно в капсуле.Несмотря на очень внушительный мотор, очень часто нет желания гонять,особенно днём,когда много суеты и пробок, и желание выиграть лишних пару минут отпадают.Тем более, даже не думаешь о том как бы успеть за потоком, объём даёт о себе знать,выше 2000 оборотов можно и не ездить вообще.
Про то как едет, валит и т.д:
Это монстр.
Других слов не подобрать.В обычном режиме гонять на ней не особо хочется,а вот в режиме спорт,уже наоборот хочется вжаривать так,что рёв от банки на всю дорогу шёл. У машины стоит прямоток не самого дешёвого брэнда,перепрошита под евро ноль,тупо прямая труба.Соответственно прибавка к мощности.И соответственно какой прямоток без прошивки мотора? Замерял машину кучу раз,результатов очень много.На зиме, зимой, при наледи,худшее что было-7,4 секунды, при том что зацеп она не ловила вообще.И разумеется на зиме, весной, на сухой дороге замерить успел.Результатов много,в среднем 6,3 до ста с буксом,без букса выдала 5,8.Что на 0,7 выше паспорта, не заставляю никого в это верить, можете мне писать, мол что самодур.Выжать получилось,а в среднем 6,2 едет.В общем это Е39 с V8,да ещё и не совсем сток,сказать больше нечего.
Список машин от которых уехал в результате более менее спланированных стартов:BMW 5-er F10 528 (258 hp), BMW Z4 e85 3.0(231 hp), Infiniti EX35, Audi A6 b4 c5 2.7 BiTurbo (250 hp) на чипе, Nissan Teana V6 3,5.
Про расход:
Смотрите паспорт,у меня всё точно также как и там.
Итог:считаю бессмысленным писать удобно в ней сидеть или нет,как она рулится,эргономика, фарш, и т.д и т.п, так как всё уже давно написано и изучено,это самый что ни на есть Баварский седан,люди не любили бы эту машину,если бы она не являлась для кого-то идеалом автомобилестроения.Машине много лет уже,она досконально изучена.
Моё дело было написать о не совсем гражданской версии Е39,ибо не каждый осмелится взять такого объёма машину тех годов.
Плюсы
Ураганная динамика, Звук выхлопа ухо ласкает, Тяжеловесность, Порода, Материалы отделки, Устойчивость на дороге
Минусы
Морально устарела, Радиус разворота
Все плюсы и минусы модели