Почти классика BMW
Попробую дать адекватный отзыв, ибо устал читать что BMW E39 - ломающийся хлам, или же наоборот божественное творение баварцев)
Как всегда, правда где-то посередине!
Данный экземпляр был привезен в двухлетнем возрасте со своей родины - Германии, и с тех пор живет в одной семье.
По комплектации - полный М-пакет, рестайл, салон Recaro, ну и много еще приятных вещей. До полного не хватает люка и монитора.
На данный момент оригинальный пробег 275тыс. км.
С чего начать?
Ну начнем с общих слов.
Катался на очень многих машинах, почти на всей гамме BMW, выпускавшихся с 1992 по 2007 год, были японцы, какое то время RR Vogue и до сих пор есть 2 Тахо в 410м кузове (был еще 900ый). Короче, с чем сравнить есть)
E39 - переходный кузов от "вечного" к "ломучему" BMW. Е34 - кандовый, но вечный (кроме кузова), Е60 - слишком электрефицированный, откуда и ползут все проблемы.
Внешность - точно классический BMW, строгий, узнаваемый, первый с "ангельскими глазками", но при этом, до сих пор не теряющий современности. Как и е46, е53 (рестайл). Очень приятные пропорции, выверенные линии.
Салон - да, нынче выглядит простовато, но, по мне - все очень лаконично, строго, а эргономика - это нечто! Сейчас мало машин с настолько выверенным вниманием к деталям. Ты садишься, и все под рукой, не надо никуда тянуться, проверять куда тыкаешь, ибо нет нагромождения кнопок и т.д. Туринг вмещает реально много! Нехватка места - не про эту машину.
Моторы - Line-Six, коронная фишка баварцев) Был седан Альпина 4.6, мотор космос, надежный как чугунный мост, но при должном обслуживании. Но вот 6ки - это класс! Что вялый 2.5 как на этой машине, что альпиновский 3.3, что М/// 3.2. Очень сбалансированные моторы, главное чтобы не было никосила. Все говорят про жор масла. ХЗ. При пробеге 275т. расход составляет 500-700 грамм на 7тыс межсервисного интервала. Без переборок, замены МСК и пр.
Перегрев легко избегается регламентными процедурами, такими как мойка радиаторов, замены антифриза раз в год-два, да и заменой пробки радиатора.
Трансмиссия. Автомат. Обычный. За все время залезли один раз - когда начались еле-заметные затупы при переключениях. Итог - замена масла и фрикционов 1 и 2 передачи и масла с фильтром. Было 120тыс назад. С тех пор ничего не поменялось, хотя, признаюсь, машина не ездит на треть педали газа. Однажды поменяли кардан в сборе. Наверное, самая дорогая деталь. Около 90к за новый оригинал.
Подвеска. Самый больной миф. Тут - как ездить, и как относиться к машине, господа. Рычаги на этой машине перетряхивались наверное раза 2 по кругу за весь пробег. (имеется в виду "полностью перетряхнуть ходовку"). Так, каждое ТО проводится ревизия подвески и по необходимости детали парой меняются.
Электрика. Не настолько ее здесь много, чтобы морочиться настолько сильно, в основном она достаточно простая, и в любом специализированном центре знают, как просто и хорошо все исправить. Проблем толком не было, какие-то мелочи. Однажды поменял блок ASC+ABS, новый 25, на разборе 5)
Ощущения. Частично описал уже, но чуть подробнее. Немного лирики) После BMW тяжело пересаживаться на другую машину, все в них как-то не так, то не едет, то не рулится, то салон Гэ, то еще чего. Нет такого симбиоза качеств, как в баварцах. Может разве что в Porsche. Но это другая опера, next-stage скажем так)
Любой рядный 6-цилиндровый мотор делает характер BMW, чего не дает ни один 4-х цилиндровый рядник, даже турбовый с новых F-серий. Мощность может быть небольшой, но моментная полка у все шестерок очень хорошая. Поэтому многие владельцы вялых 520 и 523 считают себя "почти М///". Все эти моторы, по факту, не кажутся тупыми, с любым машина поедет и 200 и 240 (да, на удивление 523 сарай едет 240, проверено лично - все про тот же симбиоз факторов - мотор/коробка/подвеска/аэродинамика).
Нежность ходовой части обусловлена ее характеристиками и возможностями в рабочем состоянии. Хочешь кайфа за рулем - плати. (хоть в моем случае и не так часто).
Электрика, а точнее ее капризность обусловлена так же всякими колхозмайзингами. Чем больше родного в машине, куда не лазяли руки горе-мастеров, тем лучше и надежнее.
Бытует мнение, что кузова гниют от старости. Гниют они от колхозных ремонтов и "забивания" на мойки. Пороги не слишком удачно сделаны - представляют собой единое целое с задним крылом, часть "наружного" кузова и ничем не прикрыты, типа пластиковых накладок. Но опять же - не битый порог и не гниет, при условии что есть заводская защита внизу и не запущены сколы и тд.
Ну это так, в общем и целом.
У всех машин болячки свои, зависящие от "укатанности" конкретного экземпляра. Я наслышан о множестве болезней Е39. Но, имея живой пример, большая часть из этих ужасов никогда меня и этой машины не касалась.
Некоторые товарищи, будучи владельцами подобных машин, проводят в сервисах по неделе в месяц. У меня как то по другому получается)
Так что тут не знаю, советовать или нет. По мне - машина верх баварской технической мысли, по сочетанию потребительских/драйверских качеств/надежности. Последние поколения - это что-то уже не то, со звуком выхлопа из колонок (ибо иначе за 3 катализаторами не слышно, а имидж поддерживать нужно).
Я бы посоветовал этот кузов всем, кто ценит машины, но! Есть одно Но! Я бы посоветовал живую машину. Но то, что сейчас продается - уставшие донельзя машины. Которые, как показывает опыт и наблюдения, будут сосать деньги до последнего. Как карма накладывается на машину с первого владельца, так и ползет с машиной до победного.
Решать вам, выбирайте тщательно, и если попадется достойный экземпляр, то он точно не разочарует!
Удачи!
Плюсы
Двигатели, Характеристики подвески, Эргономика и качество материалов салона, Дизайн
Минусы
При должном обслуживании их нет, Ушатанность экземпляра прямо пропорциональна дальнейшим вложениям
Все плюсы и минусы моделиОтзыв эксплуатации
За свою цену самый оптимальный вариант. Высокий, проходимый, комфортный, резвый сав Много чего с ним прошел за чуть больше года. Так бы и не продавал если бы не тот факт что с китайцем наигрался. Лич...
#Отзыв
Отличный автомобиль!
За 8 лет владения автомобиль практически не доставил хлопот!Не подвёл ни разу!При хорошем обслуживании,техника ведёт себя соответствующе!На дороге ведёт себя уверенно.Тормоза были слабоваты,но я это и...
#Отзыв
Хорошая машина всегда выручает. Ездит зимой как летом, не дымит масло много не ест. Ни каких плохих нареканий нет. Всегда и везде выручает.
Хорошая машина всегда выручает без каких плохих нареканий. Никогда не подводила всегда на ходу. Ездит зимой как летом.
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
#Покупка
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка