Лучший из лучших
Машиной владею уже год, и должен сказать что я в восторге!
В 11 году мою E39 2.0 пригнали из Германии в Калининград, и с 11 года я 4 владелец (не считая перекупов, владевших ею менее месяца), состояние отличное, кузов дорест, а вот двигатель уже рестовый, с дабл ваносом. Не смотря на возраст, состояние салона отличное, хотя я и не обладаю кожаным электро салоном с подогревом, комфорт на уровне! Машина очень отзывчивая на дороге на разных скоростях, для своих 150 л/с бодро набирает 160-180 км/ч, расход топлива умеренный, 7-8 литров на 100км.
Был жор масла, но прошел после ремонта ваноса и замены масла на 10w40.
Движок перегревом не страдает, печка, кондиционер, все обслуживается, все работает отлично. Руль кажется тяжелым, что для многих будет минусом, мне же напротив, одно удовольствие.
Конечно, есть и минусы.
Предстоит долго выяснять, в чем причина переодических отключений катушек зажиганий, плавающих оборотов. Кто-то скажет, это гидрики, тем более они стучат на холодную. А кто-то перечислит еще миллион других причин. Но двигателю почти 25 лет, многие расходники, сальники, уже давно израсходовали свой ресурс.
Но кто бы что не говорил, «BMW дорого, не надежно..». За год вложений у меня минимум для такого авто, зато эмоций - море. Конечно, в будущем я буду брать машины с большими мощностями, так как на трассе все таки 150 лошадок маловато, приходится держать 130км/ч на 4к оборотах на 5 передаче…
Плюсы
Дизайн салона, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Внешний вид, Комфорт, Качество сборки, Багажник, Управляемость, Цена, Подвеска, Габариты
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели