Классика с большой буквы
Всем привет, владельцам Е39 - отдельно, с уважением! Решил написать отзыв о своем БМВ-520, автомат-типтроник, в Росии с 2001г.
Завладел я им случайно, продал Ауди-А6 и задумал покупать такую-же, но поновее. Долго лазил, искал, все как-то не то, что хочется, опять же, пришлось некоторую сумму из отложенных денег потратить и я совсем уж было приуныл.Но однажды позвонил знакомый и сказал, что есть БМВ, цена очень даже хорошая, приезжай смотреть. Честно говоря, я не горел желанием покупать такую машину, задний привод пугал, из заднеприводных у меня когда-то очень давно была Волга (зимой - полный пипец, каждая поездка как русская рулетка), и продав ее, пересев на передок слазить с него не хотел; опять же, год у машины староват. Приехал на место, стал раззглядывать авто: геометрия кузова вызвала только одно впечатление - классика, что сказать! присел за руль - классика: все на месте, все понятно, ничего лишнего, все под рукой. проехал немного, очень понравилось!!! Необходимые процедуры и вот, я хозяин этого авто.
Проехав на нем неделю-другую начинаю понимать: я в него влюбляюсь!! И с каждым днем, с каждым километром все сильнее!!!!! Подходишь к машине- красавец, этот силуэт никогда не выйдет из моды! садишься за руль - очень все удобно. едешь по городу - в салоне тишина, магнитола еле-еле играет, кондер работает, шум с улицы не слышен, выходить не охота в эту шумную суету! Несмотря на приличные габариты - неповоротливым его не назовешь, крутится на маленьком пятачке, габариты ощущаешь как будто он-это продолжение тебя. Но истинное предназначение авто начинаешь понимать на трассе, когда стрелка уходит за 140. Управляемость,шумоизоляция,комфорт - пять с плюсом, стоит задуматься и на спидометре под 200, А ничего не изменилось, только машины вокруг как-то медленно тащатся! Отматывал за сутки больше 1000км.- усталости нет, хоть сейчас столько-же!
Наступила зима, и что я понимаю: в поворотах наоборот притопить охота, снег, гололед - не помеха; на машине стоит Хакапелита-4, оч хорошая резина, ЕСП, подруливающая задняя подвеска - это вам не Волга!!!
Теперь о ремонтах, как известно, машина все-таки железная, а железо - ломается, никуда не денешься. Итак, что случилось за время моей эксплуатации:
1. Выезжаю из деревни в город, машина не едет, набирает 2500 и ВСЁ!!!! Остановился, ходил-ходил, репу чесал-чесал, пришел к выводу, что что-то забилось, все проверил, осталось только глушитель, кое как доехал до дома и на утро в сервис. Так оно и есть: В катализаторе сеточка отвалилась и в трубу, новый больше 15 тыс дерева, но решение есть - купил турбинку, вварили, всё, только чуть-чуть погромче стал, говорят, теперь в Европу нельзя, ну и хрен с ней!
2. Еду по осени, бац, коробка переходит в сервисный режим(работает только3 передача), загорается лампочка. ВСЕ, приехали, еду до сервиса, по дороге звоню жене, всё, говорю, накрылся курорт, коробка стоит, как чугунный мост. Приезжаю, поднимают на подъемник, подсоендиняют к компьютеру, я иду курить. Сижу, ко мне подходят механики и давай прикалываться: теперь тебе на машину пол-года работать на окружной и т.д., но потом сжалились, говорят, не гоняй, купишь датчик выходной, скорости, заменишь и все, ошибку скинули, пока поездий, через 3 дня с датчиком при езжай. Датчик купил, до сих пор лежит в бардачке, больше поломка не повторялась. вот так.
3. По поводу подвески: все говорят, хлипкая. брехня. Очень часто езжу по истинно русским дорогам, асфальт при Брежневе клали, но заплаток - немерено, одна ниже уровня асфальта, другая- выше, КОШМАР !!! Но за все время только два раза тряс подвеску, и то, максимум на 6-7 тыс руб. Тяжелое место - стойки стабилизатора.
4. Поменял катушки зажигания по зиме, все, с интервалом в неделю, Стоят около 2,5 тыс одна, менять очень легко, делал сам.
Вообще, обслуживание не из дешевых, на сервисах, увидев машину, начинают потирать руки в предвкушении денег. Пока стоишь в курилке наслушаешься речей, типа: да я за то-же самое в три раза меньше и начинаешь думать, а и правда, дорого, НО садишься за руль. выезжаешь за ворота, притапливаешь газ, оставляешь позади, в облаке пыли всех этих:"в три раза дешевле" и думаешь: Ну и что. что дорого, я тебе прощаю, все равно, ты лучше!!!!!!!
Приходится продавать машинюху, в последнее время все чаще по полям и по лесам, жалко его продавать, но деваться некуда, низковат, да и не для этого он. Думаю, взять джипчик, пока не решил, что, но надо повместительней, подешевле, чтобы не жалко поцарапать, незнаю, может кто посоветует?
А по БМВ вывод один, эта машина влюбляет, КЛАССИКА ПЛОХОЙ НЕ БЫВАЕТ !!!!!
Извините за речь и ошибки.
Отзыв эксплуатации
За свою цену самый оптимальный вариант. Высокий, проходимый, комфортный, резвый сав Много чего с ним прошел за чуть больше года. Так бы и не продавал если бы не тот факт что с китайцем наигрался. Лич...
#Отзыв
Отличный автомобиль!
За 8 лет владения автомобиль практически не доставил хлопот!Не подвёл ни разу!При хорошем обслуживании,техника ведёт себя соответствующе!На дороге ведёт себя уверенно.Тормоза были слабоваты,но я это и...
#Отзыв
Хорошая машина всегда выручает. Ездит зимой как летом, не дымит масло много не ест. Ни каких плохих нареканий нет. Всегда и везде выручает.
Хорошая машина всегда выручает без каких плохих нареканий. Никогда не подводила всегда на ходу. Ездит зимой как летом.
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
#Покупка
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка