Девочка-мечта.
Со времен вкладышей Turbo с уважением глазел на бело-синий самолетный пропеллер на капоте у машин. Никогда даже не подозревал что настанет тот день, когда я сяду за баранку этого.. автомобиля:) Много читал, спрашивал, смотрел, естесственно, со стороны.. Впечатление складывалось о машине наилучшее. До тех пор когда мой товарищ не приобрел сие чудо и понеслось...
Покупал он в очень хорошем состоянии 525 tds на МКПП. все супер. не работало только заднее левое окно. За первый месяц пользования: то топливо под машиной, то турбина не дует, то там загремит, то там. Жесть одним словом. ну да ладно.. разговор не о ней.
Моя BMW 540i 286hp в 39 кузове, полный М пакет (2), 2001г.в. в 2009 была привезена с Германии. Облита серебрянным 354 цветом. Кожа-рожа, массаж, черный потолок, все дела. Наиполнейшая комплектация вообщем.
Перед покупкой машина прошла полную диагностику, как компьютерную так и механическую.
Все супер, вот уже неделю-2 гоняю с трясущимися от радости руками. и тут на тебе. Насос ГУР-а. Отвез, заменили, почистили, наладили. все ок. Гоняю дальше. Оторвали зеркало.... Понятно.. ладно, Господь-Бог все видит.. каждому вернется. Далее вышли из строя тормозные шланги. Подвеску не беру в счет. Далее Генератор. На моторе V8 он с водяным охлаждением - ну ооочень не дешего для генератора... Снова пригнал- сделали. не прошло и недели- дали о себе знать так называемые "Ваносы". Сейчас стоит в гараже, ждет новых ништячков... Сделаю Ваносы, буду ждать рулевую рейку...) она тоже уже "кашлять" начала.
За 2 "неполноценных" месяца пользования авто, вложено порядка 150т.р.
Может я не здоров, но я люблю ее.. И я уверен, вместе мы победим все ее болячки и несвоевременные ТО прошлых хозяев.
Теперь более подробно о качествах машины:
Выезжая из гаража, потихоньку выруливая на шоссе, в сравнении с японским автопромом, аля Субару,Скай,Сильвия и пр, желания вдавить педаль в пол, не возникает. Мотор V8 с 2-х ваносной системой, позволяющей поддерживать крутящий момент как на высоких, так и на низких оборотах. Объем 4.4 слихвой ощущается всеми частями тела.
Ехать в машине с невероятным комфортом, слушая Бари Уайта, одно удовольствие. Но это далеко не все на что она способна. На случаи, когда хочется чуть больше адреналина,всегда можно ударить в кик даун, не беспокоясь, что глядя в боковое зеркало будет видно как задняя ось пытается обогнать переднюю. Управление автомобилем, как в "овощном" режиме, так и в режиме форсаж, доставляет одни восхищения.Баварцы на славу поработали над эМ подвеской. На большой скорости, даже при резком выкручивании рулевого колеса, автомобиль не бросает, не швыряет, не заносит, все проходит так, как будто едешь на трамвае, и свернуть с траектории невозможно.
Хоть 39 кузов уже, что-то ушедшее в прошлое, но плюхаясь внутрь, понимаешь, что очень многие современные автомобили могут только позавидовать комфорту. эМ обвес придал кузову больше агресивности, выявил некие спортивные линии, от чего автомобиль стал более заметен даже среди своих собратьев.
Мотор V8, 4.4 объемом. это лучшая автомагнитола которую мне приходилось когда-либо слышать.Она не кричит, не рычит... Она ПОЁТ!. И тем самым, придает любой поездке, в любую погоду, непередаваемые и незабываемые впечатления.
Плюсы
1) Отличные ходовые качества, уверенный держак на дороге., 2) Учитывая мою "езду" прости Господи, очень хороший запас мощности., 3) Черный салон., Да и вообще: ИМХО, если бмв в хорошем состоянии, а именно вся напичканность исправно работает - то доставлять никаких других эмоций, кроме положительных, машина не может.
Минусы
Возраст машины
Все плюсы и минусы модели