БМВ как болезнь...

4.8
Всем доброго времени суток! Первый раз в жизни пишу отзыв про какой либо автомобиль, так что попрошу всех не судить меня строго если что)) Сразу скажу что этот отзыв будет полезен тем кто только собирается купить данный автомобиль, а не тем кто просто хочет доказать что его марка авто лучше (а таких людей, я заметил, тут хватает). Вообщем, расскажу вам все от начала до конца как свела меня судьба с БМВ. Я с 18 лет за рулём (сейчас мне 25) и с того момента как я начал ездить мне довелось покататься на многих автомобилях. Дело в том что в свои молодые годы мне довелось поработать почти 3 года личным водителем. Соответственно тут то я на многом и покатался. Потом когда я пришел из армии (туда я попал с опозданием) я во всю уже бредил именно своим автомобилем! Родители мне подкинули по приходу денег немножко, добавил свои, и купил в итоге шкоду октавию 2006 г. у знакомого. Не буду подробно описывать что это за автомобиль, но плохого про него ничего не скажу. Скажем так, надежный авто для людей которым нужна вместимость и недорогое обслуживание, то есть для семьи. А у меня то жены нет! И постепенно я стал подумывать о том что меня этот автомобиль немного напрягает)) Тем более что помнились те времена когда ездил на хороших, но не своих автомобилях... А пока я был в армии, я прочитал много отзывов на данном сайте про разные автомобили. В основном это были БМВ Е-39, Мерседес W 210, Ниссан максима, Сааб 95, Субару и ещё парочку. Почитав отзывы владельцев я понял что реально люди больны тремя марками: БМВ, Субару и Сааб. В итоге когда продал шкоду стал рассматривать 3 этих марки. Про сааб сразу понял что лучше не брать, потому как машина очень сильно теряет в цене при последующей продаже, да и вообще люди их и по году могут продавать. Потом решил что скорее всего будет БМВ, так как опозитный двигатель субару и её жор масла меня немного пугал. В итоге с другом поехали на просмотр заранее отобранных вариантов в Москву (сам я из Подольска). Посмотрев пару бумеров, один мерин и субарь , я понял что за эти ведра бабки отдавать жалко. В итоге мы заехали в Мегу перекусить чтобы потом ехать домой ни с чем...И тут я зашел на авто.ру с телефона чтобы ещё разок убедиться что больше смотреть нечего и тут....я натыкаюсь на объявление о продаже БМВ 528 2000 г., на палке за 300000 рублей и сразу подумал что это ведро, хотя по фото очень даже ничего (оговорюсь что в данном отзыве расскажу про 2 машины, так как в начале у меня была 528, а уже потом 535). Оказалось что машина находится в Климовске (непосредственно рядом с Подольском) и я не задумываясь поехал на осмотр (Привет Артёму с Гривно)))). Приехал. Слюньки сразу потекли, несмотря на то что по кузову хватало недочетов (сразу скажу что знал за ранее что большинство БМВ тех лет - ведра). Еще не понравилось что салон был из серой кожи (не знаю, как вам господа, но меня этот цвет кожи не радует). Далее не понравилось что эта машина продавалась с разборки БМВ (наводит на мысль, согласитесь). НО!!! Как только я сел в неё, захлопнул дверь и завел её........... Я понял что другие машины для меня не интересны! Я на стольких машинах переездил, причем не старых, а тут БАЦ!!! И всё, ты понимаешь, что ВОТ ОНА РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ!!! Потом с другом поверили на слово Артёму что движок и подвеска менялись недавно (в итоге это оказалось правдой, так как за время пользования проблем там так и не возникло). В итоге я купил эту машину без всяких диагностик и все такое (на свой страх и риск). Не прогадал. Но почему то многие мои знакомые говорили что я "олень, потому что взял старое ведро, которое меня оставит без штанов" и до сих пор с пеной изо рта мне это пытаются доказать. Те кто будет покупать данный автомобиль полюбому послушают про себя такие же рассказы "спецов". Потом, конечно, повылезали излюбленные болячки 39-х : рейка стучать начала по немногу, блок АБС стал работать по настроению, да и в целом вся электрика начала жить своей жизнью. Меня, конечно, это не радовало, но уж лучше электрика пускай барохлит, чем подвеска или движок. С рейкой я не заморачивался, так как она не текла. В сервисе тоже сказали что не стоит её пока менять. Потом понял что пора менять передний бампер (я её купил уже с треснутым передним бампером) и вообще покрасить передок. Ну, думаю, щас то я за бампер отвалю не мало...Но нет! Прихожу я в Экзист и там мне говорят что за бампер я должен буду отвалить всего лишь 2700 рубасов (да, китайский!, но пластик, я считаю, можно и китай поставить, если с деньгами не айс)! У меня на октавию бампер стоил 3500!!!

И тут то я и стал понимать, что те кто что то пишет или говорит про дорогие запчасти, они сами живут слухами! Да есть в БМВ запчасти, которые далеко не дешевые, но они не так часто требуют замены. Потом чисто из за интереса решил в том же экзисте поинтересоваться сколько будет стоить замена подвески (именно Лемфёрдер). Ребят, откуда вы берёте суммы в 80000 рублей???Я обращаюсь к тем кто этот бред в отзывах пишет. Да и ещё некоторые умудряются 2 раза за год её менять!!!Это дико! Во первых она даже 30000 не стоит (врать не буду насчет точной суммы), а во вторых если вы поменяли полностью подвеску на БМВ, а потом через полгода она у вас опять ломается, то вам либо к психиатору надо идти или к окулисту чтобы дороги лучше видеть! Да, подвеска у неё не субаровская (в плане надежности), но даже если она год не отходила, то вы либо берете подвеску с разборки, либо вы олень, которому надо ездить на тазах или солярисах (не хочу обидеть владельцев этих авто, просто там подвеска более под наши "автобаны" подкована). По поводу кузовных запчастей БМВ не чем не отличается по цене от той же самой Шкоды тех лет! Всё это вымошленная чушь про то что очень дорогие запчасти! Если по мнению "спецов" БМВ вас оставит без штанов, то вас также разорит и Ауди, и Фольц, и Тойота и даже Киа! НО!!! Главное что я понял, это почему БМВ считают ломучим автомобилем. На самом деле всё просто! Обратите внимание на то какой возраст или контингент ездят на БМВ. Это либо юнцы, которые только права получили, либо те у которых,в принципе, заложено в голове что надо из бумера всё выжимать (оговорюсь, что есть немного адекватных водителей этой марки и я в том числе). А теперь представьте что было бы если бы эти же люди так душили (потому что так модно) какую нибудь Октавию или Акцент тех лет...? Они также считались ведрами, разоряющими их владельцев! От этого и тяжело найти любой Бумер в приличном состоянии (будь то Х5 или 7-ка) потому что уклон у них на этот контингент был в те годы и они уже прошли через огромные пытки. БМВ сама собой не дает водителю постоянно ездить в режиме "Дед". Это её плюс и одновременно минус. Да, некоторые щас скажут что я ещё сам вафельный в 25 лет то. Но только у меня уже как года 4 вышла вся дурь из головы после одной аварии (хотя не я там был виноват). Вообщем, немного я отступил от непосредственного рассказа про сам автомобиль, но это я сделал специально, так как свой отзыв я ориентирую на тех людей, которые только собираются приобрести этот автомобиль, и которых лечат "спецы".

Вообщем по истечению где то 4-х месяцев я стал понимать что я болен...болен БМВ!!! Хоть и цвет моего салона меня раздражал, но комплектация это компенсировала. У меня не было люка (моя мечта на тот момент), но были ломающиеся спинки передних сидений с подкачкой поясницы. Кто сидел в таких, тот меня поймет))) Еще был датчик дождя (очень удобная штука), телевизор (эх, сколько матчей лиги чемпионов я с друзьями пересмотрел на нем) и салон - трансформер (как говорят, редкость для пятерок. Для тех кто не знает это складывающаяся спинка заднего сидения). Но как я уже писал АБС не работал, а от этого не работал и круизконтроль, и DSC (ESP), и климат тоже (видимо компрессор устал). Но меня эти функции (неработающие) особо не волновали. И без них я понял за что любят БМВ. Во первых это так как баварцы сделали рулевое управление. Человек, не сидевший за рулём этой марки, может подумать :"Да чё тут такого? Руль как руль!". А нет!!! Рулевая у них реально своеобразная! Учитывая что машина весит 1500 кг (528) управляешь ей будто ты едешь на импрезе (это мои впечатления). Во-вторых подвеска. Это её плюс и одновременно небольшой минус. Плюс в том что за счет "многорычажки" неровности машина проглатывает почти не заметно (особенно если радиус 16 или 17). Минус в том что если какая то деталь в подвеске начинает подходить, её лучше менять на стадии "подхода", а не тогда когда уже она отвалилась, грубо говоря, а ни то пойдет всё как по цепочке. Ну и в третьих это посадка! ДА ПОСАДКА, потому что про комфорт и шумку уже все пишут и все знают))) Мне кажется именно низкая посадка в БМВ и ее задний привод стали залогом успеха её продаж по всему миру (опять же это моё мнение). Вот посидев даже в Мерсе, а потом в БМВ разница чувствуется.

Вообщем по истечению почти года я накопил ещё деньжат и решил выставить на продажу свою машинку и купить Х5. Но перед этим я слетал за границу отдохнуть и там у меня закрутился курортный роман с одной курицей из города Иваново (Аня, если ты это прочитаешь, то знай что у меня всё хорошо и иди на_уй), потом этот роман перерос в уже местный роман, который высосал из меня почти всё накопленное бабло (да, я знаю что олень, сам виноват), и я понял что передо мной встал выбор: тупая курица,которая е_ёт мне мозг или новая БМВ. Ответ очевиден! Курица едет восвояси, а я покупаю на последние деньги (не Х5 конечно, о котором я так мечтал) 535! Но как долго я её искал! Не хочу выпендриваться, но мне кажется, что в этой комплектации и состоянии в Москве и области таких было единицы. Полный заводской М-пакет (на фото увидите)! И то я ждал пока старый хозяин с неё арест снимет (Саня с щелковского шоссе, если ты это читаешь, то тебе респект! От машины кайфую до сих пор!). А, кстати, тот парень которому я продал 528-ую (на тему того почему все БМВ вёдра), не помню как его зовут, он контрабас (кто служил тот поймет) и ему 21 год. Это была его первая машина, на которую он полностью взял деньги в банке (кредит) и повёз её с расплывающимися слюнями во всё лицо от радости (у меня так не текли в первый раз) к себе в Тамбов. Причём я его предупреждал, что не надо на этой машине (особенно ему) чувствовать себя в восьми часах первым парнем на деревне (а жил он в деревне) и по дороге вытирать слюньки. Но он меня по ходу уже не слышал.В итоге я потом от него узнаю что уже нас следующий день он лупит на трассе какую то другую машину и сам улетает в перевёртыш!!! Короче припарковался, парень. Мне, честно, было больше жалко машину чем его кредит. Ведь предупреждал Оленя! Вот такие то люди и делают имидж БМВ ломучей марки. Но, щас я опять отступил. Вообщем 535 заставила меня думать что до неё я ездил не на БМВ 528, а на приоре! Многие могут подумать что разница только в мощи...и от части они будут правы. Но только если у вас не полный М-пакет + shadow line и ещё люк (сбылась моя давняя мечта). И такая она шла с завода, проверял по ВИНу. Во первых это ни с чем не сравнимый звук V8 с дороботанным выхлопом. Даже те кто мне говорил что я осел так как езжу на старых бумерах, когда садились ко мне в машину и у них ползли мурашки по телу от этого звука! Реально непередаваемые ощущения! Ради этого стоило бросить ту курицу! Салон RECARO ещё больше увеличивает удовольствие от вождения. Эти ощущения невозможно описать словами! Многие меня поймут))) Из минусов то что у меня движок ваносный, а ваносы уже начинают постукивать... И коробка-автомат начинает делать рывки на переключении со 2 на 1..Но если честно, я готов последние трусы с себя снять ради этой машины! Когда то я также как и многие люди, которые может быть прочитают этот отзыв, читал и думал что нет, не надо такую машину, я её не потяну и т.д. и т.п. Но я решил сам все попробовать на себе, а не слушать тех, кто даже не имел этого автомобиля. Неважно, будь он слесарь с 40-летним стажем или у знакомого была такая...Они либо лечат по слухам, либо они попадались на вёдра.После 535 я понял что БМВ у меня это хроническая болезнь. Может я когда нибудь и пересяду на что то другое, но это будет только если кроме доширака и воды мне нечем будет питаться или у меня будет большая семья, а БМВ так и не сделает минивен))) Вот в принципе и всё что я хотел написать. Добавлю только что может мой отзыв был в техническом не очень информативен, но это из за того что мои бумера в принципе не ломались. И всем будущим владельцам любого бумера ещё раз скажу: внимательнее проверяйте свой будущий автомобиль (если конечно он б.у.) и проблемы вас обойдут стороной, не жалейте денег на диагностику!!!

P.S. : А те кто захочет меня полить г..ном за мой отзыв (а таких тут, опять же, хватает) скажу что я даже не обижусь, на вас оленеводов, так как это мой первый в жизни отзыв. Просто про другие мои машины, которые у меня были, мне особо нечего сказать...Да и нечего про них сказать, машины как машины.
Дополнение
Да, кстати, ещё забыл кое что по поводу рулевого управления. На 528 у меня стояла рейка, а 535, как все знают, редуктор. Плюс рейки в том что немного поострее рулевое управление, а минус в том что она очень хрупкая. И если она подходит, то лучше купить новую, а не ехать искать на разбор. У меня у знакомого был случай когда он купил рейку на разборе и через неделю она у него потекла. Хотя в начале всё норм было. А редуктор хоть он и не такой острый в управлении, зато очень надежный. Редуктор надо ещё постараться сломать. И, кстати, ещё совет тем кто определяется между 6 цилиндрами и V8. На V8 стоит та же подвеска что и на 6 цилиндрах. И масса у машин будет разная. Соответственно двигатель c V8 будет тяжелее, а от этого больше нагрузка на переднюю подвеску. Соответственно ездить надо как можно аккуратнее, чтобы потом не писать что БМВ вас разоряет. Пока вроде всё. Ах, да, те кто мне тут уже написал что ничего дельного не написал и что я иплан и всё такое, смотрите начало отзыва! А там написано что этот отзыв не для вас (тех кто тупой флуд разгоняет), а для тех кто только думает приобрести сей авто. Да, может я и написал этот отзыв больше с эмоциями, чем с технической частью. Но я описывал то что есть на самом деле! И видимо вам этого не понять, так как сами такого не испытывали. И врятли испытаете, так как до седых яиц будете каждый день заходить на этот сайт чтобы увидеть новый чей нибудь "некчемный" отзыв и дать ему свою "экспертную" оценку. Олени вы, короче)) А насчет того что мало по тех.части написал это, опять же, либо вы не внимательны, либо просто слепы,либо не до конца дочитали отзыв. А там написано что у меня толком ничего не ломалось! От этого я больше и написал про свои впечатления, чем про то как я днями или ночами под ней ковырялся...Видимо вы этого ждёте от каждой машины. Остальным спасибо за то что прочитали мой отзыв, каким бы плохим он не был! Всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все описал выше
Минусы
По сути их нет.сЕсли только электрика.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
214
Комментарии174
Комментарий удален
Малолетка пишет, про курицу рассказывает дальше читать даже не стал. Не кукарекай петешок, базар ни очём.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
таки не дала Аня
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Отзыв о состоянии души-респект.Из ранних машины,которые брал на эмоциях,за один внешний вид и потом проблем не было,а которые начинал щупать,на диагности гонять,через какое то время начиналось попадалово.Нравится бери,хоть что то внутренне не по нраву-забей,другую найдёшь.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Чувак, а про машину-то где?
Нравится
Ответить
Согласен полностью, Хороший отзыв! Сам болею BMW только 3, первая была 318 Е36, потом 323 Е46!
Нравится
Ответить
не насосала,а подарили)))
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Нормально написал.Хорошо что мне такие девушки не попадались,на которых стоимость БМВ нужно тратить.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Молодец чувак "респект" от всей души. Видно, что с характером хотел бы пожелать тебе что бы ты все же купил себе "бэху" из серии "X" со свежим годиком и возила твою попу по Подольску и его окрестностям, а Аньку и трактористы Ивановские дрюкают.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
фото Аньки в студию!))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем