523i

5.0
27 августа 2008
30 965
Здравствуйте, хотелось бы рассказать о своей машине. BMW 523i 1999г механика. Брал в июне с пробегом 174000км. Сразу после покупки поменял шрус кардана, шаровые шарниры, рулевую тягу с наконечником, вентилятор кондиционера, передние амортизаторы, тормозные диски с колодками. Так же поменял все фильтры и масло, заправил кондиционер, сделал сход-развал. Ставил только оригинальные запчасти и обошлось все это удовольствие примерно в 100000р. После всех проделанных работ, за 3 месяца накатал 15000км. Каждые выходные езжу в рязанскую область на дачу. Машина очень комфортная и надежная, ничего нигде не скрипит, шумоизоляция на высоте, климат работает, стекла не потеют, кожа очень практична. Приличная динамика и просто классная управляемость. Отлично держит дорогу и на 180 (больше не разгонял). Средний расход по компьютеру 10л, так как езжу в основном по загородным трассам и стараюсь не крутить двигатель выше 3500. Моя предыдущая машина ВАЗ 2105 жрала столько же. На трассе включаю круиз и спокойно еду 140. Конечно хочется и больше, но продавцы полосатых палочек не дремлют и уже за 150 отбирают права :). Многие владельцы BMW жалуются на расход масла. У моей машины он есть, но не большой, 1л на 10000км.

Если вы хотите большую, комфортную и быструю машину в пределах 500000р, BMW в 39 кузове отличный выбор, только обязательно приготовьтесь к вложениям сразу после покупки, запускать машину нельзя...
Вот и прошло почти 5 лет.
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Времени с момента покупки прошло много и я решил дополнить отзыв. Сейчас у меня на одометре почти 400000км, моих 220000. За время эксплуатации было много всего хорошего, но и неприятные сюрпризы случались. Итак, начнем... Где-то на 200 тысячах загудела коробка. Решил перебрать. Вместе с заменой сцепления все обошлось в 40000р. Больше с ней проблем не было, Два раза менял рулевую рейку на перебранную так как начинала стучать на мелких неровностях. Примерно 12000р вместе со сход-развалом за раз. Два раза менял насос гидроусилителя. Стоимость нормального насоса в районе 8000р + бачок 1000р. Менял радиатор (11000р. неоригинал) и расширительный бочок(в районе 3000р за оригинал). Также менял бензонасос, абсорбер и датчики уровня топлива. Сдуру поехал в ЮНИТ, обошлось все где-то в 35000р. 2 раза менял шруз кардана(примерно 10000р). На 340000 накрылся катализатор, вырезали и перепрошили под евро 2.За время эксплуатации несколько раз менял переднюю подвеску(Рычаги, рулевые тяги и т.д.). 3 раза менял передние стойки, 1 раз задние. С задней подвеской почти ничего не делал. Про диски, колодки, всякие шланги, прочие расходники и всякие мелкие( их было не много) не влияющие на скорость поломки писать не буду. Летом 2009 года ездил отдыхать в Крым и там полностью перекрасил машину, обошлось в 60000р. Машина выглядела просто, как новая. А уже в феврале на МКАДе мне в зад въехал молодой придурок на Девятке. У него сложилась крыша(машина под списание), а у меня под замену задний бампер, левый фонарь, крышка багажника и чуть-чуть покорежило пол багажника. Наша доблестная страховая выплатила мне 25000р, сказав что износ моей машины 80%. И половины этих денег не хватило на восстановление автомобиля в гаражном сервисе.Судиться я не стал,но с тех пор в кузов моего авто я решил не вкладываться. Теперь по двигателю. До 380000км в нем ничего не менялось, но каждый год расход масла увеличивался и к пробегу в 380000км расход вырос до 1л на 1000км, Машина стала дымить и я решил сделать полный кап ремонт. Делал в Белоруссии через знакомых. Новые гильзы, поршни, полная переборка головы. Обошлось в 3000 вечнозеленых. Недавно прошел обкатку, машина стала намного бодрее, расход масла ноль. Кстати, мастер сказал, что пробег, судя по состоянию двигателя на момент ремонта приближался к 700000км, вот и верь теперь в честный пробег :). Машину продавать не собираюсь, 2-3 года еще покатаемся а там видно будет. Но на другую марку низачто не поменяю..

P.S По моим примерным подсчета стоимость километра пробега без учета топлива на моем авто составило где-то 2,5р.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Очень красивый салон, Управляемость
Минусы
Все время приходится следить за спидометром:)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии44
28 августа 2008
Не совсем понял про ШРУС кардана, наверное имелась ввиду крестовина?
Нравится
Ответить
28 августа 2008
Ну эта машина получается вообще не ест масла.А зря батенька вы не крутите её больше 3500.Отзыв понравился.
Нравится
Ответить
28 августа 2008
Хороший отзыв. Но если Вы располагаете 500000 рублей, то я бы посоветовал взять 525. Немного помощней, да и двигатель понадежней...
Нравится
Ответить
28 августа 2008
Народ голосуем на сайте немецкой газеты за Россию !!!!!!!!!!!!!

http://www.welt.de/politik/art…
Нравится
Ответить
29 августа 2008
А у Вас еще движок не климанул,а вот у меня застучал на 10000.смотрите отзыв Hyndai Santa Fe (быстро ломаются)БМВ хорошие машины,но Корея по круче будет,в плане надежности
Нравится
Ответить
29 августа 2008
Корея круче?????? да еще и в надежности....у знакомых спортидж дизель за 12 тыще клина словил,на туссане автомат рассыпался у друга за 45....причем гарантия не помогла...где надежность? а про качество и комфорт лучше вообще не говорить....
Нравится
Ответить
29 августа 2008
По поводу с головой не дружите попрошу не выражаться,не тот у вас возраст.А про Корею скажу,что они по качеству догнали и перегнали немцев и японцев,просто у меня машина была бракованая.
Нравится
Ответить
29 августа 2008
R&B он же ромочка,чето ты припух скотник,как бы не стать тебе колекой
Нравится
Ответить
30 августа 2008
Алешенька,нельзя обзываться,а фанатизм марки бмв тебя с ума сводит,успокойся,садись в свой таз,и уебывай.А по поводу всех ников,под одним кодом пишуться четыре чела,мы вместе работаем,и искореняем говноводов
Нравится
Ответить
30 августа 2008
Пешка хуева,а за такие слова,я тебе кишки выпущу,дурачек,ты хуля обобщаешь.Мудак,разговаривать научись.Я за свои слова отвечаю,а ты?
Нравится
Ответить
30 августа 2008
Ребят , подскажити , есть ли резон брать себе е39 за 330-350 тыс ? Или это будет хлам полный ? заранее спасибо
Нравится
Ответить
1 сентября 2008
2 eskimo85:
хочу сказать на счет хлама Е39 за 330-350 т.руб.
Если Вы не верите в то, что за эти деньги можно взять хорошую машину в достойном состоянии, то приезжайте и посмотрите мою Е39 !
Я продаю ее, и не потому что она сломана или сыпется - просто есть возможность взять новый BWM!
http://cars.auto.ru/cars/used/…
Нравится
Ответить
1 сентября 2008
eskimo85 не бери эту помойку,тебе ту щас насоветуют говница,бери нормальную тачиллу,японца.
Нравится
Ответить
1 сентября 2008
Опа еще один гопник,туда же.
Нравится
Ответить
2 сентября 2008
Боже мой, какой orlе4kа все-таки душный!!! Шел бы лучше денег заработал на "крутого" японца, чем сидеть весь день в инете и всякую шляпу в отзывах писать....
Нравится
Ответить
2 сентября 2008
Боже мой, какой orlе4kа все-таки душный!!! Шел бы лучше денег заработал на "крутого" японца, чем сидеть весь день в инете и всякую шляпу в отзывах писать....
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
последнее матное сообщение не моё,и непонимаю нах писать от чужого имени!!!!!!!! е39 передумал брать ибо для меня дорого в обслуге....
Созрел до ниссан максима а33 3л акпп
исходя из услышенного , прочитаного и просмотренного ))) ,машина оч надежная и не очень дорогая в обслуживание...
по комфорту на 4 , хотя с чем сравнивать...,
огорчает шумоизоляция,моглибы сделать и по тише вконце концов Е класс...
Нравится
Ответить
10 сентября 2008
Каждому свое , о вкусах не спорят.
Может и дурак ... время покажет...
Нравится
Ответить
21 октября 2008
Действительно хороший авто. Комфортный, быстрый, классно рулящейся, надёжный(если за ним следить), хорошо оснащённый(если не гнаться за современностью).
Соглашусь с GTimuroм, лучше брать 525 с движком M54, а если всё таки 523, то с мотором M52TU...На хороший вариант надо будет готовить 500 000 - 600 000.
Варианты за 300 000 - 350 000, вообще лучше не рассматривать, эти машины обычно берут для трюков в фильмах)))
То что сразу потребуются обсуживание, в большинстве случаев - факт, это надо помнить. Сразу нужно обращать внимание на рейку, систему охлаждения, рычаги подвески и т.д.
А лучше поехать к официалам, чтобы они вынесли вердикт, а после ездить с удовольствием за рулём...
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
T o r n 1 k, не совсем согласен по поводу расценок. за 350000 можно взять вполне приличную машину. самая большая проблема за три года для моей БМВ - это мотор стеклоочистителей. брал машину три года назад за 14000$ вполне доволен. потратил на технический ремонт тыщ 5-10 рублей все по мелочам.
Так что нужно только правильно выбрать, а не обращать внимания на цену. 500000... бред!
Нравится
Ответить
16 ноября 2008
...я имел в виду цены на комиссионные машины у диллеров, с поверенной историей, и самое главное - купленные у тех же самых диллеров у нас, в России.
Нравится
Ответить
16 ноября 2008
думаешь там тебе продадут за эти деньги идеальную машину? там ведь тоже наговорить могут что угодно.
сервисные книжки и все такое? не факт что у диллера отремонтируют лучше чем в других мелких сервисах. к счастью знаю я это не по собственному опыту.
там могут накрутить цену просто так, за то, что покупаешь у диллера, а не где то там... не знаю, не верю я им. лучше брать машину с рук и тщательней осматривать.
Нравится
Ответить
25 ноября 2008
НЕ надо спорить, трудно, но можно найти хоть за 300 нормальный аппарат. А так конечно 39 нынче нужно сиотреть от 500. По поводу всяких корейцев - это гавно! ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ЛЕЗЕТЕ НА ОТЗЫВЫ BMW? ОБСУЖДАЙТЕ ТАМ СВОИ ДЕШЕВКИ!
Нравится
Ответить
2 декабря 2008
Е39 отличная машина. у меня была 2.5 механика 96 года. машина едет отлично! дорогу держит лучше всех остальных. но за это удовольствие нужно платить. я постоянно что-то делал в ней. на сто ездил регулярно. масло лил около литра на тысячу км. рулевая рейка стучит постоянно. это у них болезнь. обладать этой машиной даром не получится. если не готовы к постоянным вложениям, то купите Е класс. едет не так как бумер, но намного надежней. я это понял и ощутил уже через месяц езды на ешке. хоть у меня уже второй мерседес после бмв, я все равно хочу только ее.
Нравится
Ответить
26 декабря 2008
Привет,БМВисты!Читаю о расходе масла и диву даюсь! От замены до замены летаю и ни капли не добавляю.У меня 520-й 1998 г. Пробег 200 000.У бюргера забрал было 150 000 км.Только все стойки поменял и задние пружины!
Нравится
Ответить
30 июня 2010
ну просто возможно у тебя рядная четверка а не шестерка. на 523 масло действительно надо подливать, что уж сделаешь. но все равно это единственное чем рядник уступает V6. надежность лучше
Нравится
Ответить
Являюсь владельцем БМВ 523 Туринг 1998г.в. уже 2 года и 3 месяца. Приобреталась не в салоне и не у знакомого за 320тыр с пробегом 210000(под вопросом). После покупки сразу заменил передние стойки(на БОЖЕ) и стойки стабилизатора. Обошлось 13тыр. Проехал уже на ней 52000 км. На 243000 поменял выжимной подшипник 1000 рублей плюс за работу отдал "дяде Васе" 1500 рублей. ВсЁ!!! Катаюсь в свое удовольствие, масло меняю сам раз в 10000 км. От замены до замены доливаю от 1 до 1.5 литра масла. Техосмотр проходит сама без малейших проблем. От машины только положительные эмоции и впечатления. В основном езжу вне города, часто на дальние расстояния. Расход бензина при скорости до 140 км/ч составляет чуть менее 10 литров. А! Еще менял втягивающее реле стартера- начала заводиться через раз. Уже не помню сколько это стоило, но не много. Также недавно перестал работать парктроник, но на скорость и управляемость не влияет. Так что кому как повезет и дело не только в цене. Всем БМВводам привет и удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
26 июня 2010
Ну вообще расход масла это нормально для рядной шестерки. в замен- надежность. V6 отдыхает. А на счет людей, кто пишет бери "крутого" японца- это загон. максимум будет лучше старт до 100. садитесь в салон- новая камри отдыхает! если мощности не хватает- бери 530i 2002-2003годов и плати примерно 50000р в год и у тебя будет лучшая машина за свои деньги!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Ломучий тарантас.
Нравится
Ответить
пылесос для $)))
Нравится
Ответить
Че то за пять лет дофига!!!! И рейку пару раз, и гидроусилитель, и ходовую сбился со счету!!! А еще радиатор и прочее... коробас загудел.... там и мотор в капиталку.... Короче говно немецкое! Была такая фуета, продал счастлив, деньги лишние появились...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 марта 2013
В москве нормальная капиталка стоит в районе 150 килорублей, А в регионах вероятность нормального ремонта стремится к нулю.
Нравится
Ответить
Читаем внимательно! При покупке, ремонт ходовки вышел в 100 килорублей! Плюс дальнейшая эксплуатация!
Нравится
Ответить
И че ты теперь регионы цепляшь!?
Нравится
Ответить
3 марта 2013
В нормальном сервисе за 70т.р можно отремонтировать голову и поменять кольца. m52tu не выпускается уже 12 лет, какая может быть речь о б/у?
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Последние 2 года часто нахожусь в них. Большинство сервисменов, открывая капот, смотрят на двигатель как бараны на новые ворота.
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Контрактный двигатель = б/у двигатель.
Нравится
Ответить
Мой регион в 80км от Харькова, крупный город в Украине! По ценам все равно, что Беларусь! А может даже и дешевле! Поверь и уровень сервиса не хуже москвабада! И пропадать там каждые выходные, мне надоело через полгода!
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Что дешевле я не спорю, но это б/у двигатель - лотерея. Нормально перебранный двигатель - это новый двигатель.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Хороший отзыв, проверен временем. Такие редко оставляют. И авто хорошее, к сожалению, время сточило ударный механизм. Ликвидность на вторичке поражает. Уходит на ура.
Нравится
Ответить
Такой же А/М. Только с АКПП.
Расход масла по больше) где то 1л на 4-6 тыс. Но кручу двигатель серьёзно. Так как динамика средняя. Приходится заливать только Экто и Пульсар.
Видимо после моей предыдущий BMW Е32 М30B35 на МКПП)) не хватает...
Так вот про Е39. ПРобег у меня уже где то под 400 тыс. Но расходы куда меньше)) слава богу! Надеюсь что не пока что...
А так, полностью с вами согласен!!! Отличный авто)) комфорт, эксплуатационные качества просто на высоте)))
Хорошо что не купил Е46. Тут покатался недавно.. конечно внутри тесновато..
Так что, дорогие BMWшники) желаю вам, не гвоздя ни жезла!!!
Либо на BMW, либо как на BMW.
Нравится
Ответить
И да!!!)))) Тоже всё время, приходится следить за спидометром...
Машина как то оживает после 120 км\ч. Становится оч собранной и просто на просто, рвётся в бой. Пожиратель километров)
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Вот Боксер на БМВ на прогулке.
http://youtu.be/gpAzXqIcWzc
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем