523i
Здравствуйте, хотелось бы рассказать о своей машине. BMW 523i 1999г механика. Брал в июне с пробегом 174000км. Сразу после покупки поменял шрус кардана, шаровые шарниры, рулевую тягу с наконечником, вентилятор кондиционера, передние амортизаторы, тормозные диски с колодками. Так же поменял все фильтры и масло, заправил кондиционер, сделал сход-развал. Ставил только оригинальные запчасти и обошлось все это удовольствие примерно в 100000р. После всех проделанных работ, за 3 месяца накатал 15000км. Каждые выходные езжу в рязанскую область на дачу. Машина очень комфортная и надежная, ничего нигде не скрипит, шумоизоляция на высоте, климат работает, стекла не потеют, кожа очень практична. Приличная динамика и просто классная управляемость. Отлично держит дорогу и на 180 (больше не разгонял). Средний расход по компьютеру 10л, так как езжу в основном по загородным трассам и стараюсь не крутить двигатель выше 3500. Моя предыдущая машина ВАЗ 2105 жрала столько же. На трассе включаю круиз и спокойно еду 140. Конечно хочется и больше, но продавцы полосатых палочек не дремлют и уже за 150 отбирают права :). Многие владельцы BMW жалуются на расход масла. У моей машины он есть, но не большой, 1л на 10000км.
Если вы хотите большую, комфортную и быструю машину в пределах 500000р, BMW в 39 кузове отличный выбор, только обязательно приготовьтесь к вложениям сразу после покупки, запускать машину нельзя...
Вот и прошло почти 5 лет.
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Времени с момента покупки прошло много и я решил дополнить отзыв. Сейчас у меня на одометре почти 400000км, моих 220000. За время эксплуатации было много всего хорошего, но и неприятные сюрпризы случались. Итак, начнем... Где-то на 200 тысячах загудела коробка. Решил перебрать. Вместе с заменой сцепления все обошлось в 40000р. Больше с ней проблем не было, Два раза менял рулевую рейку на перебранную так как начинала стучать на мелких неровностях. Примерно 12000р вместе со сход-развалом за раз. Два раза менял насос гидроусилителя. Стоимость нормального насоса в районе 8000р + бачок 1000р. Менял радиатор (11000р. неоригинал) и расширительный бочок(в районе 3000р за оригинал). Также менял бензонасос, абсорбер и датчики уровня топлива. Сдуру поехал в ЮНИТ, обошлось все где-то в 35000р. 2 раза менял шруз кардана(примерно 10000р). На 340000 накрылся катализатор, вырезали и перепрошили под евро 2.За время эксплуатации несколько раз менял переднюю подвеску(Рычаги, рулевые тяги и т.д.). 3 раза менял передние стойки, 1 раз задние. С задней подвеской почти ничего не делал. Про диски, колодки, всякие шланги, прочие расходники и всякие мелкие( их было не много) не влияющие на скорость поломки писать не буду. Летом 2009 года ездил отдыхать в Крым и там полностью перекрасил машину, обошлось в 60000р. Машина выглядела просто, как новая. А уже в феврале на МКАДе мне в зад въехал молодой придурок на Девятке. У него сложилась крыша(машина под списание), а у меня под замену задний бампер, левый фонарь, крышка багажника и чуть-чуть покорежило пол багажника. Наша доблестная страховая выплатила мне 25000р, сказав что износ моей машины 80%. И половины этих денег не хватило на восстановление автомобиля в гаражном сервисе.Судиться я не стал,но с тех пор в кузов моего авто я решил не вкладываться. Теперь по двигателю. До 380000км в нем ничего не менялось, но каждый год расход масла увеличивался и к пробегу в 380000км расход вырос до 1л на 1000км, Машина стала дымить и я решил сделать полный кап ремонт. Делал в Белоруссии через знакомых. Новые гильзы, поршни, полная переборка головы. Обошлось в 3000 вечнозеленых. Недавно прошел обкатку, машина стала намного бодрее, расход масла ноль. Кстати, мастер сказал, что пробег, судя по состоянию двигателя на момент ремонта приближался к 700000км, вот и верь теперь в честный пробег :). Машину продавать не собираюсь, 2-3 года еще покатаемся а там видно будет. Но на другую марку низачто не поменяю..
P.S По моим примерным подсчета стоимость километра пробега без учета топлива на моем авто составило где-то 2,5р.
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Очень красивый салон, Управляемость
Минусы
Все время приходится следить за спидометром:)
Все плюсы и минусы модели