Что и как и почему

4.4
Мое первое владение данным аппаратом
Купив данную машину, за пол миллиона деревянных, я сразу же столкнулся с проблемой постановки данного авто на учет. Связанного с неправильно прописанной экспертизой и вредностью сотрудников гаи, которые отказывали в постановке на учет. Через область и смену колес на завод, все прошло успешно. После этого полезли общии болячки, подтекание масла, отвал стабилизации, (датчик АБС) (слава богу сейчас лето и сильно это не сказывается). Также ко всему этому добавлю сразу расходники, это масло, антифриз, ну все жидкости, колодки, ступицы (с провернутыми болтами, ну тут как кому повезет). Салон немного подуставший и проблемы небольшие с электрикой, дальный свет, регулировка дальнего, мультимедиа через колхоз, тугой руль(связанный скорее всего из за больших дисков, плохо настроенный Гур или рейка). Отсутствием кондиционера в этих машинах я так понял это обыденное дело, сломанный компрессор, отсутствует ремень. Крч есть чем заняться и куда приложить руки. Давайте сейчас поговорим о положительных моментах. После того как купил машину, сразу же выжал тапку в пол на моторе 2.5, автомат, на трассе просто взлет после ваз 2112 и chevrolet lanos. Улетает просто в космос. Любой китаец на трассе, кроме электрички нюхает выхлоп. Также крутящий момент и спорт коробка дают эмоции как на каруселях под градусом🥴. Подвеска думал будет жесткая, но нет, едешь по лежакам, как на лайнере, да и в принципе не едешь, а плывешь на этой машине. Внешний вид отдам должное, собирает взгляды моментально, в потоке без внимания не останетесь (любой прохожий на остановке заценит ваш аппарат, просто потому что это е39, старик из 90x.). В целом, запчасти стоят примерно на новую Весту, ремонт примерно такой же по стоимости, но комфорта и удовольствия от езды вы получите намного больше. Также открыто достаточно много окон для модификации данного автомобиля, в принципе можно рассмотреть свап 2.5 в 4.4, с небольшими доработками и вам это не встанет в копеечку,
учитываю реальную инфляцию. Данных машин осталось единицы в живом состоянии, что по костям и остальному. Не разу не пожалел, что взял именно эту машину, хоть со своими болячками. Как говорится лучше хромая лошадь, чем тупой осел. Всем добра, буду дополнять отзыв🫡
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
26
Комментарии9
23 июля 2025
Ну из 2.5 4.4 вы не поставите в копеечку,проще 4.4 купить ,а вот 3.0 спокойно без доработок особых
Нравится
Ответить
9
23 июля 2025
дружище,делать м-ку 4.4 из 2,5 тот ещё гемор,ввиду того что вы только взяли машину,даже не особо внимательно отнеслись к такому свапу,там даже подрамник стоит другой и вся подвеска тоже другая.3.0 вам правильно подсказали,но не 4.лучше сразу м ку брать,дешевле будет 😁
Нравится
Ответить
8
23 июля 2025
вы лучше сосредоточится на тех проблемах,которые у вас уже есть,просто поверьте мне,вам и этого с лихвой хватит ,что бы поостыть на свап 4.4,просто отремонтировать надо что у вас там из перечисленного-и будет вам счастье!ну и напоследок,умные учатся на чужих ошибках,дураки на своих,не в обиду сказано,всё это уже давно прошло у меня,как была 2.0 сток-так всё и оставил,только всё работает как и должно.мне хватает,вы спору нет кому что хочется то и ставит.
Нравится
Ответить
11
24 июля 2025
Поздравляю с покупкой.
Удачи тебе в твоём нелёгком пути😁
Главное чтобы хватило финансов.
Нравится
Ответить
3
24 июля 2025
Николай, спасибо💪
Нравится
Ответить
2
29 июля 2025
Притягивает взгляды тех, кто смотрит на некрофила
Нравится
Ответить
купил е39 520i за 100 т.р.
вообще ни разу не пожалел
8 месяцев полный ход 💪
по технике ничего не делал
Нравится
Ответить
29 июля 2025
была во владении такая лет 10 назад, уже тогда эти машины назывались, день ездишь, неделю под ней лежишь, никаких восторгов как пишет автор она не вызывает, нифига она не едет, два плюса в данной модели, отличный движок и шикарный облик, после ВАЗа конечно это лайнер, ну и советую дать понюхать выхлоп какой нибудь Джили Тугелла, будешь очень унижен и раздавлен))))))
Нравится
Ответить
3
29 июля 2025
а насчет свапа на 4.4 просто вспомни этот коммент, если ты ее все же свапнишь, то к завершению всех работ на ней ездить не сможешь, денег на бенз у тебя не останется, да и хорошо если последние трусы не продашь))) конечно можно пойти лютым колхозом, тупо закинуть движку и с гирляндой ошибок на панели ехать с динамикой 3.0 и утешать себя что стала разгоняться на секунду быстрее, под 4.4 менять нужно все, начиная подвеской, рулевым и тормозами заканчивая электронными блоками и проводкой
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем