Что и как и почему
Мое первое владение данным аппаратом
Купив данную машину, за пол миллиона деревянных, я сразу же столкнулся с проблемой постановки данного авто на учет. Связанного с неправильно прописанной экспертизой и вредностью сотрудников гаи, которые отказывали в постановке на учет. Через область и смену колес на завод, все прошло успешно. После этого полезли общии болячки, подтекание масла, отвал стабилизации, (датчик АБС) (слава богу сейчас лето и сильно это не сказывается). Также ко всему этому добавлю сразу расходники, это масло, антифриз, ну все жидкости, колодки, ступицы (с провернутыми болтами, ну тут как кому повезет). Салон немного подуставший и проблемы небольшие с электрикой, дальный свет, регулировка дальнего, мультимедиа через колхоз, тугой руль(связанный скорее всего из за больших дисков, плохо настроенный Гур или рейка). Отсутствием кондиционера в этих машинах я так понял это обыденное дело, сломанный компрессор, отсутствует ремень. Крч есть чем заняться и куда приложить руки. Давайте сейчас поговорим о положительных моментах. После того как купил машину, сразу же выжал тапку в пол на моторе 2.5, автомат, на трассе просто взлет после ваз 2112 и chevrolet lanos. Улетает просто в космос. Любой китаец на трассе, кроме электрички нюхает выхлоп. Также крутящий момент и спорт коробка дают эмоции как на каруселях под градусом🥴. Подвеска думал будет жесткая, но нет, едешь по лежакам, как на лайнере, да и в принципе не едешь, а плывешь на этой машине. Внешний вид отдам должное, собирает взгляды моментально, в потоке без внимания не останетесь (любой прохожий на остановке заценит ваш аппарат, просто потому что это е39, старик из 90x.). В целом, запчасти стоят примерно на новую Весту, ремонт примерно такой же по стоимости, но комфорта и удовольствия от езды вы получите намного больше. Также открыто достаточно много окон для модификации данного автомобиля, в принципе можно рассмотреть свап 2.5 в 4.4, с небольшими доработками и вам это не встанет в копеечку,
учитываю реальную инфляцию. Данных машин осталось единицы в живом состоянии, что по костям и остальному. Не разу не пожалел, что взял именно эту машину, хоть со своими болячками. Как говорится лучше хромая лошадь, чем тупой осел. Всем добра, буду дополнять отзыв🫡