Вспомним свой первый автомобиль
Первая и любимая машинка — БМВ 525i Е28. Легкий и мощный седан с 6-цилиндровым рядным мотором М30 и механической КПП. Разгон до сотни не впечатляет по нынешним меркам — около 9 секунд. Но как он набирал первые 40 км! Вот это песня! Никаких электронных систем, ни АБС, ни ЕСП. 150 сил на 1200 кг и задний привод.
Управляемость противоречива. С одной стороны машина идеально слушалась руля и стояла в поворотах. С другой стороны — морда была перетяжелена, машина легко срывалась в занос.
Подвеска мягкая и собранная одновременно. Полностью независимая. Везде дисковые тормоза и очень понятное замедление. Впрочем, как и всех БМВ.
Неплохой по тем временам свет и теплый салон. Расход 95-го бензина у меня выходил по городу 14 л., по трассе — 9 л. Внешность специфическая. Акула.
Подвеска слабовата. По нашим дорогам за 30 тыс. км приходилось менять весь перед: рычаги, косточки, амортизаторы. Все остальное — работает и работает.
Продал с пробегом 700 тыс. км.
Сторожилы могут помнить подобные машины у милиции в 80-е в Москве.
И конечно этот кузов стал кладезем дворового тюнинга. Я лично встречал машины, прокачанные до 300 сил. На них стоял турбированный М30 от 745-ой с доработанной головой и впрыском. Ну а на фото — вообще не знаю, что он туда засунул.