Первый автомобиль — первая любовь
BMW это — раз или навсегда .
Опыт общения 6 лет . За время владения получил массу удовольствия .Но без финансовых вложений и любви к марке классический БМВ медленно но верно умрет . Если вы хотите попробовать то будьте готовы к тратам . Как когда-то , кто-то сказал : " Сколько в Бэху денег вложил — на столько она у тебя и поехала . " Обратная сторона медали это эстетическое удовлетворение , удовольствие от поездок , ну и естественно драйв .
За время владения накатал 80 тыс. км . Каждые пол года ,помимо ТО , всегда есть чему уделить внимание . В основном это расходники , ремонт ЛКП и кузовные работы . Запчасти доступны по наличию и цене . Основные узлы и агрегаты относительно надежны , при должном уходе . Машина в дальних поездках не подводила никогда . Если что то ломается то сначала зверь подаст знак и даст немного времени до замены .
Дизайн , управляемость , динамика , тактильные ощущения от взаимодействия с органами управления — всё это накладывает особенные впечатления и приносит уйму положительных эмоций . Но ни что не бывает вечным .Дабы сохранить экземпляр уж лучше ему больше стоять в теплом гараже нежели ездить .
Очень хочется увидеть её лет через 15 , и сказать : Вот это даааа!
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Проходимость, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели