BMW 525i 10 лет в эксплуатации + и -
Пост о машине 2008 года.
В 2010 году купил 2-х годовалый авто с пробегом 24.000 км. С этого момента начинается мой опыт. О плюсах особо писать не буду их просто МОРЕ!!, напишу в основном о минусах.
За 10 лет эксплуатации заменил:
1. Рычаги
2. Клапанную крышку двигателя (стоит менять после 100.000 км., так как забиваются вентиляционные лючки, что приводит к ухудшению вентиляции двигателя и он начинает задыхаться)
3. Прокладку поддона
4. На 144.000 км. заменил ГУР.
5. Стойки. Стойки текут и начинаешь ездить на пружинах. Меняю 1 раз в 4-года. Но это на любителя... , в принципе можно и не менять.
6. Расход масла ~1л. на 1.000км.
7. Замена расходников по регламенту: воздушного фильтра, масло, колодки.
Сразу скажу, что абсаютно все регламентные работы делаю строго по времени!
Авто использую для эпизодических поездок на дачу и на море.
Я не гонщик, люблю комфортную езду. Машина очень надёжная, динамичная и комфортная!!
Идя по трассе с полной машиной (дети, сумки...) обгоняя эпизодами машины - не переживаешь обгонишь или нет. Horse Power - хватает!!
Дизайн стильный и лаконичный, с годами остаётся актуальным!!
Взвешивая затраты на машину и то, что ты от неё получаешь, позитива много больше. Пользуюсь авто уже 10 лет. Очень надежный и комфортный автомобиль!!!!
С покупкой дачи думаю о покупке внедорожника.
На заднем плане GL 350 CDI 2012 года, на который пересел. Позже напишу про BMW 525i vs Mercedes GL 350 CDI
BMW 525i 2008 года
Если кому-то это актуально, 10 лет обслуживался в автосервисе Власер в г.Реутов (занимаются ТОЛЬКО BMW). Закрытыми глазами соберут и разберут любую BMW. Ценю компетентность сервисменов!!