Своя первая BMW
Здравствуйте!
Впервые со мной такое: всегда есть, о чём написать об очередном автомобиле. А сегодня — желание написать есть, а что именно написать — не представляю. Если сразу срезюмировать — то купил абсолютно то, что хотел, получил желаемое сполна. Без компромиссов под свои потребности.
А потребности вот какие: каждый день ездить на работу, либо отвозить сына в школу со средним ежедневным пробегом по будням в 70 км. То есть нужна экономичная машина. Семья будет расширяться, плюс завели собаку полгода назад — нужен ёмкий багажник. В отпуска любим ездить на машине — следовательно, она должна быть комфортной и не утомительной для длительных перегонов. Ну и последний и важный штрих — она должна нравиться, не быть в моих глазах безликим тс.
Имел удовольствие ездить на БМВ раньше, оставил также отзыв о машине отца, Е60, здесь на сайте. Очень нравилась, поэтому марка запала в душу. Так что знал заранее, на какой бренд буду менять свою старую Тойоту Авенсис, не знал именно модель. Начал искать с пятёрок GT в кузове F07, мне такие очень нравятся, хотя у них репутация гадкого утёнка, однако в моём бюджете попадались машины либо первых годов выпуска, либо с пробегами, близикими к 200 тысячам. Да и в целом выбор невелик, всё-таки довольно редкий кузов. Стал присматриваться к универсалам. Тройки тесные, и хотелось следующую машину классом выше Авенсиса. Перешёл на пятёрки в F кузовах. Хорошие, просторные, но, как правило, уже, как говорится, поюзанные, с пробегами за 100 тыс. Ну и, как часто и случается, нежданно-негаданно появляется G31 недалеко от дома в практически моём бюджете в отличной комплектации и с пробегом 77 тыс. Когда машина находит тебя, а не ты её.
Времени на раздумья практически не было, поэтому изучал информацию об особенностях этой модели, уже внеся предоплату. Удивлением было то, что, в общем-то, негативных отзывов я нигде и не нашёл. Чего, кстати, не сказать об F07. В общем, уверился лишний раз в правильности выбора. Покупка обошлась в 23 тыс евро.
Не стану расписывать в деталях езду и ощущения, давайте напишу только про новые для меня фишки и какие-то нестыковки между реальностью и ожиданиями. Их следует наложить на идеальный, образцовый общий фон поведения для машины на посведнев. Во-первых, я очень удивился тому, что круиз-контроль не адаптивный. Я думал, что на пятёрках БМВ он по умолчанию такой, невзирая на комплектацию (тем более, что моя-то точно не базовая). Потом меня неприятно удивил шум от люка, от закрытого люка. Конечно тут тоже надо делать скидку — наверное — на то, что шум от него появляется на скорости свыше 120 км/ч, но в моих глазах это довольно сильное негативное впечатление, без него в салоне было бы очень тихо практически на любой скорости. Ещё — в меньшей степени — непривычным для меня стало расположение кнопок управления громкостью с правой стороны руля. Помнится кто-то из блогеров корил за это китайский автопром, мол, китайцы не понимают принципов эргономики, крутилка радио и так находится справа от водителя, значит кнопки нужно делать на левой половине руля.
Из новых для меня фишек со знаком "плюс" хочу выделить проекцию скорости на стекло — удалчное решение, не мешает даже в темноте. Очень нравятся материалы салона: кожа и дерево, хотя, если сравнивать с моим Ягуаром х308 (тоже есть отзыв о нём на сайте), то там они какие-то более настоящие, тяжёлые, передающие дух времени.
Последнее предложение навело на ещё одну мысль — хочется сравнить это поколение против E60. G кажется облегчённой версией Е — в движении, в ощущении тяжести дверей, в поступи если хотите. Наверное это неплохо, но ведь есть это ничем не подкреплённое ощущение, живущее в наших умах, что то, что тяжелее — дороже? И вот по такой человеческой, иррациональной логике я выстраиваю следующую цепочку: Jaguar XJ 1998>BMW E60>BMW G31. Хотя технологически и в пригодности к ежедневной езде парадоксальным образом это тождество переворачивается.
Но это всё безосновательные рассуждения. Автомобилем я абсолютно доволен и не думаю, что мог бы найти более подходящий под мои потребности вариант даже за бОльшие деньги. В будущем, если всё будет складываться хорошо, хочется попробовать купить что-то из скоростных Порше, посмотреть, что это из себя представляет.
Как-то в комментариях к одному из моих предыдущих отзывов меня саркастически поблагодарили за отзыв без цифр. Увы, пока проехал слишком мало, чтобы узнать расценки на ремонт, их частоту, расход топлива. По БК сейчас 6,7 литра на сотню, пробег на 70% трассовый. Разгон до сотни не замерял, но по ощущениям очень быстро (для меня), наверное можно и в 8 секунд уложиться. Буду дополнять по мере эксплуатации.
До новых встреч!