Надежно, комфортно и скучно
Владею авто уже 1,5 года и за это время накатал 48 тысяч пробега, из них 45 в первый год, а потом что-то пошло не так:(
До этого владел 320 f30, машина не впечатлила, хотелось больше шумки, больше мягкости и красивый салон, выбирал между g30 и g11, но в итоге выбрал пятерку, так как «золотая середина»
Купил машину на пробеге 90к. В первые три дня был вау эффект, т.к после пустой трешки тут было очень много всего: и доводчики, и вентиляция сидений, подсветки, все электрорегулеровки и так далее. После того как привык к машине я еще долго кайфовал от уверенности машины на трассе, доезжал до питера за 4 часа со средним расходом 10 литров, а при поездке в минск средний расход составил всего 6.2 литра.
Через полгода машина начала потихоньку приедаться, машина уже не кажется мягкой, становиться какой-то тяжелой и неповоротливой по ощущениям. В какой-то момент какая-то деталь начала стучать пластмассовым звуком, как будто две детальки лего стучат друг об друга. Катался с этим звуком 1,5 месяца, заехал в несколько сервисов, обстучал весь салон (который оказался довольно скрипучий), но ничего не нашлось. Поменял кожухи тормозных дисков, рычаги подвески, сделал антискрип некоторых деталей в салоне, но ничего не помогло. В итоге случайно наткнулся на видео в ютубе и оказалось что это амортизатор) Поменял его, стук ушел, но ощущение некачественной сборки осталось, так как почти везде есть скрипы. Спустя какое-то время уже начало не хватать разгона и тормозов, стало просто скучно. Машина передвигается почти без звука, на дороге щемят, машина практически не отличается от пятерки в такси. Приятно, что за 48 тысяч км у машины поменял только амортизатор, рычаги, кожухи и эластичную муфту, но из-за этого всего просто начинаешь забывать про свою машину, когда садишься - есть куча новый эмоций, но негативных) Разгона уже недостаточно, тормозов мало, звука нет, внешне обычная, какие-то скрипы в салоне, неповоротливость.
По итогу считаю что эта машина подходит тем, кому все равно на машины, кто хочет просто ездить с работы домой и обратно по пробочкам без лишнего геморроя. Из-за этого для меня дизельная пятерка по философии стала ближе к тойоте, нежели к бмв
.
Плюсы
Безопасность, Дизайн салона, Расход топлива, Комфорт, Подвеска, Надежность, Внешний вид, Динамика, Цена
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Проходимость, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели