Первый опыт дизеля
Начну с того, что это мой первый дизель, так как раньше жил в Сибири и к дизелям относился как то скептически, из-за боязни что зимой в минус 30-40 может замерзнуть. До этого было много праворуких японцев, потом Lexus RX400h, X5 e70, Audi Q7, Infinity FX50S, BMW 750LI, Porsche Cayenne S 958. Переехав в Москву нужна была машина с небольшим расходом, комфортная, динамичная так как ежедневно по 100-200км наматывал. И выбор лёг именно на BMW 5 серии с дизельным мотором. Другие марки даже не рассматривал, так как в силу своего опыта для меня осталось только две марки которые меня инстраивают по динамике, комфорту и имиджу это Porsche и BMW. На первом месте конечно Porsche кто ездил тот поймёт, что это потрясающая динамика, комфорт и статус и на втором месте BMW у которой такая же динамика, комфорт, но чуть ниже уровень. Технических проблем с этими двумя марками не было и это тоже стало одним из основных факторов при выборе машины. Из дизельных Porsche это только Cayenne и Panamera, но цена более 4,5млн сразу отмела данные автомобили. Поэтому выбор был однозначным BMW, осталось только определиться с моделью, выбор был среди 5 серии и X3. Так как в Москве особо не бывает сугробов, а любовь к седанам была всегда. Выбор был определён BMW 5. Посмотрев на комплектации Калининградской сборки (довольно пустые), кроме Luxery. А так же качество материалов салона. Было решено немецкая сборка. В наличии оказалась машина в комплектаци Limited edition. Комфортные сидения с поясничной поддержкой, LED фары (это моя первая машина с led фарами, теперь это для меня одна из первых опций которая должна быть 100%) Разница с ксеноном небо и земля, большой монитор с навигацией, и полностью электронный щиток приборов ( смотрится просто огонь), и Музыка Harman Kordon. Проще было написать чего небыло в комплектации ( проекция, люк, доводчики). За 2,5г владения и 100000км я стал ещё и поклонником дизеля. Вы спросите почему? Расход 6-7 литров по городу при спортивном стиле езды, трасса 4,5-5л. Полный бак 65л по трассе хватало на 1400км, в городе 900-1000км при агрессивном стиле езды. ТО масло, колодки, фильтра. И на сегодняшний день при пробеге в 100000 машина в идеальном состоянии. Поэтому следующий Авто будет BMW 620d GT или 630d GT. Для любителей погонять можно сделать чип до 270лс, но при сегодняшнем количестве камер в Москве мне всегда хватало 190лс. Хотя по началу я переживал, что будет не комфортно после 400лс пересесть на 190лс. Резюме: авто очень экономичный, динамичный, комфортный, надёжный, выглядит достойно!
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач, Комфорт
Минусы
Не нашёл за время использования
Все плюсы и минусы модели