Отличный немец, кроме движка
Что могу сказать — авто само по себе очень достойное, бизнес-классу соответствует.
Отличный салон, замечательные сиденья со складывающейся спинкой, музыка Harman/Kardon, LED-фары с автодальним (причем пучками только выключает). Машина очень мягкая, ямы проходит комфортно, в целом даже неплохо разгоняется: 6,3 по паспорту и вроде бы даже это недалеко от правды.
Что не понравилось, так это мотор — в этом поколении в качестве бензинового 2.0 движка стоит еще N20 (хотя на тройках пошли уже B-серии моторы) и хоть я и знал что это такое при покупке, все равно он меня достаточно понапрягал. Цепь, система охлаждения (движок склонен к температурной нагрузке), много мелочевок туда-сюда, но по году это выливается в нескромную цифру. Также ввиду немалого веса (на полном приводе это около 1750кг) у нее довольно большой расход 15л/100 и спокойная езда не особо спасает. Что больше всего убивает — это то, что ее неплохо так задушили в режиме двигателя Comfort — сонная корова, не хочет ничего делать, с коробкой как будто вообще не дружит, они в разных измерениях живут. Косит под представительский класс, короче, которые едут на 1100-1200 об/мин, правда у них движки по 3-4 литра, а у этого пакета сока вот откуда тяга возьмется при таких оборотах? При спокойной езде 80 км/ч (а это примерно 7 передача в режиме АКПП Drive) если нужен маневр и жмешь газ в пол – ну придется секунды 3 подождать пока она секвентально 3-4 передачи вниз переставит и потом, может, поедет. Когда маневр уже и не нужен. Зато когда движок в Sport — все вышеописанное пропадает, машина отзывчивая, ехать приятно.
Какой вот инженер додумался так Comfort настроить — ума не приложу.
Надо было брать 3.0д вариант и не переживать за налог повышенный — все равно переплачивая за расход бензина эту же сумму и платишь 🤷🏻♂️
Сзади места кстати довольно мало, что наверное является следствием продольного движка, в целом длинного подкапотного пространства, ну и тоннель для кардана тоже добавляет тесноты. Сам за собой сижу, скажем так, без дикого комфорта.
Если ездить только за рулем/спереди, не рассматривать ее как гоночный болид и выбирать дизельный вариант — отличный, комфортный, мягкий авто.
Плюсы
Дизайн салона, Динамика, Подвеска, Комфорт
Минусы
Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели