Никакой это не "овощь", а Золотая середина.))
Мой рост 182 см. вес 80 кг. Стаж вождения 24 года. 520D , 190 л/с , задний, немка, юбилейная. Первая дизельная машина и надеюсь не последняя моя BMW.
Перед покупкой тестил Volvo XC 60 и XC 70. В XC60 почувствовал себя переростком. Возможно это после 2-х лет владения Акурой MDX. Да и не едет D4 в ХС60. Слышно как дизель тарахтит, но не едет. ХС70 понравилась больше. Тоже D4, но в ней он почему-то едет. Но вот решил, что не мое.
Понравилась BMW. И экстерьер и интерьер. Купил недавно. Поэтому писать особо не о чем. Эргономика водительского места = 5+. Все на своих местах. Все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит очень хорошо. Но очень чувствительна к колее. Возможно из-за разношироких передних и задних колес 18-го радиуса. Или резины РанФлэт. Прикольная мультяшная панель приборов , меняющаяся в зависимости от выбранного стиля езды и освещенности. С белого на красный. + спортивный стиль панели. Удобнейшие передние сиденья, с "ломающейся" спинкой и электорорегулируемой боковой поддержкой (которая при выходе из машины тебя отпускает) , и кучей других регулировок. Музыка Харман Кардон. Звучание с флешки вполне устраивает. Марк Левинсон и Бэнг анд Олуфсен не слышал как звучат. Поэтому сравнивать не буду. Возможно они еще лучше. Но и Харман, даже если слушать музыку очень громко, то звук будет очень чистый, без помех. BOSE в Мазде СХ7 звучало немного хуже. В Акуре MDX звучание (не помню уже название музыкальной системы, кажется JBL) - просто тихий ужас. Громко слушать там вообще не хотелось. Не смотря на дизель , салон в BMW прогревается очень быстро. Есть предположения, что это заслуга электрофена. 2-х зонный климат-контроль. В Акуре MDX 2014 г/в. при включенной печке на максимум (3-х зонный климат) , было долгое время холодно в ногах. Даже в положении "Авто". И это бензиновый мотор. Плюс этого был в том, что и летом от холодного воздуха из кондиционера , правая нога в пляжных тапочках не замерзала. Поэтому ставить автозапуск дизеля пока не вижу смысла. Да и стоимость КАСКО он увеличивает в 2 раза (Без него 105000-00 руб. в Ингосе.) . Либо надо заказывать 3-й ключ. Разгон уверенный, но не ракета. 8 сек. до 100. Т.к. более 80/100 км./ч. по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне. Если не участвовать в гонках со светофора. Для трассы не достаточно, только в том случае, если эта трасса автобан в Западной Европе или Китае. После Акуры, у которой разгон был около 7.3 сек и полный привод , особой разницы в ощущениях разгона не вижу. Чем меньше в машине железок (в разумных пределах конечно) , тем меньше риск их поломки и трат на ремонт. Поэтому не купил 530D. Как едет 3.0 дизель - знаю. Очень хорошо он едет. 2 недели катался на прокатной машине (535D) по Австрии прошлой зимой. Расход пока 11л/100 км. по городу. Это много для дизеля 190 л./с. Может быть после обкатки упадет. У Акуры (290 л./с. бензин) был 15 л./100 км. При активной езде по городу. Уровень отделки салона в 5-ке гораздо лучше чем в Акуре. Из опций не хватает: бесключевого доступа, камеры заднего вида (решаемо) и эл. привода багажника (вполне можно обойтись и без него). Очень радует отсутствие Тач Скрина и люка. Мне вот как-то больше нравятся кнопочки и крутилки в BMW, чем отстойный тач скриин в Акуре. Да и внимание от дороги он отвлекает. А с люком мне в Акуре так "повезло", что при пробеге 14000 км. , 4 месяца пришлось ждать деталей для его ремонта по гарантии. Багажник в BMW большой. Спинка заднего сиденья складывается по частям и полностью. Фары светодиодные с функцией поворота. Но блин , очень дорогие. Наклеил на них пленку от камней. Свет как и в Акуре - отличный. Шумоизоляция на 4-ку. Если бы боковые стекла были триплекс (как в Акуре или Вольво) , все бы было гораздо лучше. Звук дизеля слышно только при разгоне, это не напрягает. Мне нравится этот звук. Есть возможность выхода в Интернет и голосовое управление. Со смартфоном Xiaomi законнектилась без проблем. Ну вот как-то так. Фото м.б. выложу. Потом. А пока любуйтесь передней панелью новой 5-ки в кузове G30.)) Отличается (на первый взгляд) только торчащим тач скрином. А NBT в F10 мне лично нравится больше, чем торчащие тач скриины в др. авто.
В целом машиной очень доволен.
Из минусов:
Дизельное топливо стоит в РФ очень дорого! Разница между ДТ и бензином в Европе доходит до 40%. У нас же только 10%. Грабеж ТЭК!
В 5-ке очень мало места для вещей в подлокотнике и реально не куда пристроить смартфон. В пепельницу и в подстаканник он не помещается. Во время зарядки он лежит на сиденье пассажира. Держатель на стекло лепить не хочется.
Очень неудобный рукописный ввод на джойстике.
Не всегда адекватная работа датчика дождя. В Акуре было так же.
Для задних пассажиров м.б. тесновато. И кроме дефлекторов и прикуривателя сзади нет ничего. Но это такая комплектация. Т.к. я большую часть времени езжу один - мне пофиг.
Если не будет сильно напрягать с ремонтом, то свое мнение "Как можно купить другой автомобиль, если это не BMW?" - не изменю.))
На вопросы по существу - отвечу. Вопросы и реплики типа: "Зачем купил? Бэха это же ломучее ведро, лучше бы взял Камрюху или Аудюху..." - оставлю без внимания.)) Я же не достаю вас вопросами зачем вы мечтаете купить "Камрюхи-Аудюхи" и не купили при этом хотя бы Шкоду Октавия 2.0. дизель? Очень интересная , кстати , машинка.
1000 км. полет нормальный.
Ну чем дальше . тем больше нравится. Динамики 2.0 дизель в городе вполне хватает. Мой антирадар за*** пищать от камер. Поэтому разгон до 80 , а дальше катишься до следующего светофора. На *** не надо 3.0 дизель и выше покупать, если катаешься по напичканной камерами Москве. Причем, если про *** камеру, то деньги списывают решением суда с карточки по любому. Поэтому без вариантов на*** государство, если у вас есть банковская карта. Машина тёплая. Муэыка Хармон Кардон о***. Кто бы что бы не говорил и с чем бы ее не сравнивал. Если вы не профессиональный музыкант со 100% слухом, идите вы на х.р с вашими упреками насчет Хармона Кардона. Больше всего тащусь от сиденья с его регулировками. Полулежачий и удобнейший полёт. Ни в одной из моих бывших машин не было такого удобного сиденья. Лишь бы не ломалась, Зараза. Зараза - в хорошем смысле этого слова. Заразительная своим комфортом Машина.
Поменял резину на зимнюю. Не совсем понял насчет разноширокой летней резины. Зачем дилеры продают на летней разноширокой Бриджстоун Туранза, если все равно дарят зимнюю Мишлен с покрышками одинаковой ширины??? Я вот совсем не ощутил , что на разноширокой резине управляемость лучше.