Как всегда для бмв 5

В целом топовое авто, не за великие деньги. Маленький расход, есть морока с турбинами и ценниками на некоторые детали но это и не таз! Удобно, практично, много интересных фишек. Менять только на бмв и только с полным приводом. Зимой вообще не единой мысли на снос даже не на шипах. Кто думает купить не думайте покупайте. Это лучше чем любой японец по технологиям и материалам и уш куда лучше корейцев. Бмв есть бмв. Была и 34 и 39 и 60 и сейчас ф10. Все они были как одна машина для водителя. Но брать желательно только дизель, бензиновые слабы на цепи, нету столько момента и меньше тюнинг потенциала кому это нужно. Дизель не ест масло вообще.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии5
19 августа 2020
525 это по сути шитая 520?
Нравится
Ответить
19 августа 2020
Нет, в рестайлинге это N47S01 (2.0 дизель с двумя турбинами, 218 лс). У шитой в дизельбусте с этим мотором 280 лс.
Нравится
Ответить
19 августа 2020
Нет, в рестайлинге это N47S01 (2.0 дизель с двумя турбинами, 218 лс). У шитой в дизельбусте с этим мотором 280 лс.
Нравится
Ответить
2 сентября 2020
там нет 2 турбин. Твинскрол такой же как и на 520D
Нравится
Ответить
Подскажи какой пробег сейчас, менялось ли что-нибудь глобальное и как в обслуживании?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем