BMW f10 (530d)
С удовольствием за рулем - знаменитый слоган BMW.
Создан быть лидером - слоган BMW 5 серии.
Самый сбалансированный автомобиль в Е-классе. Феноменальное сочетание комфорта и спорта. Никакой Мерседес и рядом не стоит. Мотор шепчет, отзывается при малейшем нажатии на педаль газа, коробка отщелкивает передачи очень быстро, все как положено. Режим «комфорт» и «спорт» - это две разные машины. N57 легко поддается чип-тюнингу без ущерба мотору, но вопрос зачем? Свои 258 л.с и 560 Нм отрабатывает на все 100 %. Ресурс двигателя очень хороший в наших реалиях. Средний расход по Москве и области у меня - 10 литров солярки (на прошлой 525d на N47 было 7 л.). По трассе приблизительно около 6 литров на сотню. Полный привод - это отдельная тема: зимой как трактор, прет будь здоров. Не хватает только ковша вместо переднего бампера. Можно не бояться, что с утра не выедешь с не отчищенного от снега двора, главное не сесть на пузо. С места по зимней каше стартует как по сухому асфальта. Специально пробовал после снегопада активно разгоняться со светофора — даже лампочка ЕСП не загоралась. Очень удобные комфортные сиденья с ломающимися спинками - лучше не придумали. 1500 километров до моря и ни намека на усталость. Каждый раз когда сажусь за руль - кайфую от них и от общей посадки в автомобиле. Достойная шумоизоляция. Про внешний вид даже нет смысла писать - конфетка. Каждый раз оглядываюсь на нее.
Итог: лучшего автомобиля из седанов в своем классе просто нет.
Плюсы
Качество сборки, Безопасность, Комфорт, Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Мультимедиа, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Налог
Все плюсы и минусы модели