Народная тройка 🔥

4.4
1 день назад
1 061
Всех приветствую! Начать данный отзыв хочу с небольшой предыстории. Покупалась машина в 2022 году, в самом начале, еще до повышения цен. Выбор был между тройкой, камри, и е60. Однако недолго думая вместе с подборщиком решили изучать рынок именно троек и таки нашли хороший вариант!
Динамика
Динамика на этом автомобиле просто бешенная, учитывая крутящий момент дизеля и полный привод. Рулежка - отдельное почтение, картинг (среди стока такого класса), если говорить кратко 😁 Этим ведь БМВ и славится, верно?
Надежность
За весь период эксплуатации ремонтировал рейку и генератор, которые износились ввиду пробега и возраста машины. Ну и естественно электрика, менялись пару парктроников и датчик угла наклона фар. В остальном нареканий не было. Цена обслуживания тоже очень демократичная, обычное ТО выходит в районе 10 тысяч рублей (без стоимости работы).
Комфорт
Он тут, несомненно, есть. Кожаный салон, его хорошая эргономика, достаточный по размеру багажник для своих габаритов (ввиду того что здесь не предусмотрена докатка), неплохая музыка. Однако, учитывая то, что это в первую очередь тройка, сильной плавности и мягкой подвески тут ждать не стоит, зимой также дает о себе знать клиренс. Но в целом я и не ждал от этой машины подвески как у семерки, это в первую очередь молодежная, экономичная и драйвовая машина, а для такой рулежки подвеска должна быть жесткой.
Внешний вид
Это отдельная тема. По своей сути, почти каждый владелец БМВ который ей горит и любит эту машину ставит себе мпак и дополняет всю машину разными приблудими, это машина буквально конструктор. М-руль, мпак, подсветка, мультимедиа - все меняется без каких либо проблем в стоковые места без колхоза. Сама машина выглядит очень красиво и броско, её глазки не оставят никого равнодушным.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Коробка передач, Цена, Габариты
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии5
Классно написано! Видно, что по-свойски) от души 🔥🔥🔥
Единственное, как человек с насмотренностью в БМВ-мире (и не только), скажу, что «ф30 рулится и управляется как картинг» не скажет человек, знающий, как правда должна рулиться БМВ 😄😄😄
В стоке она управляется плохо!
Конечно, в тысячи раз лучше обычных машин, корейцев и многих японцев. И при переходе с Камри или чего-то обычного, конечно она будет «картинг».
По факту, чтобы она начала неплохо управляться - необходимо укреплять задний подрамник, делать более упругую и энергоемкую
Подвеску (в стоке амортизаторы очень вялые) и ставить увеличенные спу. Желательно еще с/б в косые рычаги вместо маслопомоечных гидроопор.
В стоке ее сделали очень «гражданской», тк были нарекания на е90, мол она была слишком жесткой. И послушали и выпустили ф30)
Тогда она начинает ехать предсказуемо активно и с задоринкой)
Нравится
Ответить
3
Алексей Епифанов, спасибо! Да, мой опыт рулежки был сравнен с мерседесами е и с класса, но на них я только "катался", были не в постоянной эксплуатации. А так это первая моя машина, и "картинг" она по словам людей, которых я катал. Рулежка в любом случае лучше чем у всех конкурентов, пусть я и преувеличиваю про картинг))
Нравится
Ответить
Владислав,
-про задний подрамник комфорт уходит осязаемо (но без фанатизма). Я бы сделал (вставки в подрамник задний) приход почувствуете 👍
-с/б полноценные вместо гидроопор впереди тоже убирают комфорт, но становится плотнее. И рулежка появляется и эффект мотоцикла (куда руль смотрит туда машина и едет) На откровенно плохих дорогах прям да, будет похуже сильно. Но на большинстве дорог, и неидеальных и с заплатками и тд - разница в «плотности» которая даже комфортнее переносится (как по мне). Можно поменять, как «приедут» гидроопоры. Они живут тысяч 50-70) бюджет не очень большой
-Амортизаторы допиливать только если скорости 150+ часто. Так можно и не париться
-Стабы сильно меняют управление) становится интереснее, и крены почти на ноль 💪 можно ставить не ашер не айбах (очень уж дорого), а просто от м140/м440 - на Авито иногда стреляют комплекты интересные 🪄
-Еще распорки перед зад тоже дают. Становится более монолитно - и даже меньше скрипов и дребезжаний
Нравится
Ответить
2
Алексей Епифанов, спасибо за инфу! 🤝
Нравится
Ответить
Алексей Епифанов, наверно, вы правы, но по мне (у меня F34), жёсткость подвески уже на грани комфорта. А управляется хорошо, не картинг разумеется, но G32, например, хуже: 6гт на трассе при 190-200 уже вестибуляркой чувствуются микроотклонения, и в поворотах крены сильнее, чем на 3гт. Так что на своей F34 точно не буду менять подвеску: по трассе паровозная устойчивость, комфорт достаточный, а на гоночное кольцо выезжать или люто хасанить гранд туризмо не располагает
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем