Народная тройка 🔥
Всех приветствую! Начать данный отзыв хочу с небольшой предыстории. Покупалась машина в 2022 году, в самом начале, еще до повышения цен. Выбор был между тройкой, камри, и е60. Однако недолго думая вместе с подборщиком решили изучать рынок именно троек и таки нашли хороший вариант!
Динамика
Динамика на этом автомобиле просто бешенная, учитывая крутящий момент дизеля и полный привод. Рулежка - отдельное почтение, картинг (среди стока такого класса), если говорить кратко 😁 Этим ведь БМВ и славится, верно?
Надежность
За весь период эксплуатации ремонтировал рейку и генератор, которые износились ввиду пробега и возраста машины. Ну и естественно электрика, менялись пару парктроников и датчик угла наклона фар. В остальном нареканий не было. Цена обслуживания тоже очень демократичная, обычное ТО выходит в районе 10 тысяч рублей (без стоимости работы).
Комфорт
Он тут, несомненно, есть. Кожаный салон, его хорошая эргономика, достаточный по размеру багажник для своих габаритов (ввиду того что здесь не предусмотрена докатка), неплохая музыка. Однако, учитывая то, что это в первую очередь тройка, сильной плавности и мягкой подвески тут ждать не стоит, зимой также дает о себе знать клиренс. Но в целом я и не ждал от этой машины подвески как у семерки, это в первую очередь молодежная, экономичная и драйвовая машина, а для такой рулежки подвеска должна быть жесткой.
Внешний вид
Это отдельная тема. По своей сути, почти каждый владелец БМВ который ей горит и любит эту машину ставит себе мпак и дополняет всю машину разными приблудими, это машина буквально конструктор. М-руль, мпак, подсветка, мультимедиа - все меняется без каких либо проблем в стоковые места без колхоза. Сама машина выглядит очень красиво и броско, её глазки не оставят никого равнодушным.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Коробка передач, Цена, Габариты
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели