Машина на каждый день

5.0
Дизельная BMW 3er у меня в эксплуатации пробыла достаточно долго, порядка 3,5 лет и зарекомендовала себя только с положительной стороны. Начать, наверное, стоит с того, что в свое время (2014г) данная машина была одним из лучших предложений в своем классе по соотношению цена/качество. Автомобиль имеет стильный внешний вид, который даже сейчас, по прошествии более 10 лет с момента выхода модели выглядит современно.
Стандартная комплектации машины калининградской сборки имеет необходимый набор базовых опций (подогревы сидений и руля, спортивные сидения, кожаный салон из sensatec, электрорегулировки, круиз-контроль и т.п.), что в принципе отвечает требованиям машины на каждый день. Конечно, если сравнивать с тем, чем можно было бы теоретически добить машину из конфигуратора BMW или с оснащением нынешних новых китайцев, то это бедновато. Но с другой стороны, тогда (в 2014г) дооснащение какими-нибудь экстра опциями поднимало стоимость в 1,5-2 раза и не было экономически целесообразно, а сейчас, по моему мнению, мультимедиа BMW на голову выше в части стабильности работы относительно китайцев.
Но самый главный плюс этой машины, который не теряется даже сейчас — это сочетание двигателя и полного привода. BMWшный двухлитровый дизель работает просто отменно, уверенно разгоняет машину и не сильно сливается на высоких скоростях, спокойно запускается даже в сильные морозы и достаточно быстро прогревает салон. Расход, при езде на круизе по трассе на скорости порядка 100км/ч, составлял около 5л/100км.
Я эксплуатировал машину на Урале, где бывают морозы даже до минус 40 градусов, а минус 30 по утрам зимой не редкость и машина меня никогда не подводила, всегда выходил на улице нажимал кнопку старт-стоп и машина запускалась. А уж полный привод xDrive — это просто песня, машина уверенно ехала по любым сугробам и четко и предсказуемо вела себя на любой дороге.
На машине за 3,5 года я проехал порядка 80 тыс. км, проезжал несколько раз от Екатеринбурга до Крыма и никогда не имел с ней каких-либо проблем по технической части. Менялись только расходники раз в 10 тыс. км, хотя по бортовому компьютеру требовалось раз в 13-15. В единственный минус можно записать только концепцию шин Runflat и собственно сами шины, которые шли вместе с машиной. В колее на дороге на данном типе шин и особенно на больших диаметрах колес машину бросает, но это "лечится" заменой шин на простые без технологии Runflat.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Управляемость, Проходимость
Минусы
Штатный Runflat
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем