Любимая гонка :)
Решил поделиться отзывом владения BMW 3 series, 328xDrive. Впервые, увидев эту машину в городе в 2011 году, влюбился с первого взгляда и захотел её. Спустя два года купил, уже больше случайно, чем с целью, т.к. дилер прислал на почту информацию о распродаже машин в наличии и из собственного парка. То, что было в наличии, было скучно и неинтересно - 320 бензинки и дизеля. Но из собственного парка продавалась машина более интересная полноприводная 328 - а вот это уже другое дело. Когда-то был у них и катался на тестовой машине, как раз в таком исполнении, но на монопоиводной и был удивлен тому, как едет эта штучка: как она разгоняется, что аж шуба заворачивается, как говорится, как управляется - это просто пушка. Так вот, увидев этот вариант, заинтересовался. Поехал посмотреть. Машина была из подменного фонда с пробегом 8000 км. Цена была просто вкуснющая. Ну, решил, судьба 🤷🏼♂️ ))) Хотя был на тот момент во владении практически новый Пассат (Б7). Но мечта ж. Все звезды сходятся так, что надо брать ))) Мук в принятии решения, короче говоря, не было вообще никаких, взял деньги, поехал и купил. ) Не пожалел ни разу. Машина до сих пор во владении и даже не могу представить того дня, когда придется с ней расставаться. 2012 год, пробег 93 тыс. на данный момент. Параллельно всегда было две машины в семье, а временами даже и три.
Короче, после покупки, Пассат был тут же заброшен на стоянке, т.к. интерес был к нему утрачен и впоследствии через сопротивление был навязан жене. )) А потом и вовсе продан (вместо него купил тож бмв, но Х1).
До 2016 года ездил на ней сам не слезая, пока не купил Х5 40D (f15). Сейчас на 3-й серии ездит жена больше, но я иногда катаюсь на ней при каждой возможности, хулиганничая немножко) Т.к. провоцирует она к этому. Машина просто ураган!
По содержанию вообще хлопот ни каких особо не доставляла никогда. Может, потому что машины свои люблю и слежу. Жижи меняю во всех узлах ( в т.ч. раздадка, коробас, мосты) по регламенту (хотя его нет официального для этих узлов), масло фильтры каждые 7500 км. Накрывался ролик поликлинового ремня, менял подушку одну двигателя - продавилась немного и раздражала появившаяся в связи с этим небольшая вибрациия. Думаю, что надо и вторую поменять уже, но там работы побольше. В качестве профилактики думаю еще ГРМ поменять, вроде как на этом году выпуска а/м надо бы до 100 тыщ. это сделать, народ пишет. А, по гарантии меняли стойки и опорники - все 4. Раза 3 в течение года))) Там были какие-то траблы с конструктивом и немцы допливали стойку, трижды меняя артикул. Последний вариант удачный, ходят уже 12-13 лет, получается. Менял гидроопору (сайлентблок с жижей внутри) - вытек, после того, как я, полоротый, влетел нехило в яму, пробив подвеску. Вобщем-то и всё.
Наверное, несколько сумбурный отзыв получился, больше эмоциональный, нежели какой-то конструктивный. ))) Но такая машина - вызывающая эмоции. ) В целом, машина без проблемная, достаточно недорогая в содержании и ремонте, если не говорить про что-то глобальное, но и, понятно, что так или иначе дороже ВАГа, т.к. это БМВ, где по определению уже на это есть наценка)) Но оно того стоит. Да, наверное, если бы была чуть лучше шумка, то было бы еще приятнее, но учитывая, что до сих пор я не собрался в этом вопросе что-то менять, то можно предположить, что она в целом неплоха.
Плюсы
Проходимость, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Коробка передач, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели