БМВ 3-серии дизель Х-драйв 14г

4.4
21 сентября 2018
16 481
Добрый времени суток! Хочу поделиться владением своего автомобиля БМВ 3-серии 2014 года, полный привод, дизель,для тех кто планирует покупать себе данный автомобиль, изначально я конечно заядлый любитель БМВ, много на каких ездил, поэтому сравнить есть с чем, конечно машина не плохая, но ценник на неё достаточно высок, я покупал её не новую, с пробегом 50 000км, комплектация спорт лайн.

Что не понравилось: Автомобиль премиум брэнда БМВ, за достаточно не малые деньги, по качеству материалов и по качеству сборки — мне показался не тот что раньше, больше подходит уровню КИА, которые достаточно не плохо стали делать автомобили, но всё таки БМВ — это марка более высокого ранга, чем КИА.Не понравилась шумоизоляция, очень сильно слышно шум колёс, сначала думал, что ранфлэт достаточно жёсткий и от него такой шум, поменяв резину на обычную мягкую и зимнюю и летнюю, практически ничего не поменялось.Владел почти 2-а года автомобилем, пробег составил 50 000км за это время, изначально немного был запотевший в районе полуосей — задний редуктор, плохие сальники, пробег не большой и это не очень хорошо для автомобиля, могли бы сделать и по надёжнее, потом появилось масло на стыке коробки передач и мотора, тоже какой-то из сальников, масло лил хорошее 0/40 мотюль, это очень не приятно конечно, для машины которая и 100000 км ещё не отходила, очень не понравилось лобовое стекло, при покупке машины ещё обратил, что очень много точек от песка и дорожной пыли, стояло оригинальное БМВ, потом при эксплуатации попал камень, трещина ползла во все стороны, хотя обычно она ползёт и приходит в одну точку и больше не уходит, скрипы в салоне, тоже были не приятны, тем более на седане, где должно быть всё более плотно.Из неприятностей в основном всё.Про обслуживание писать не буду, так как оно у каждого своё, кто-то сам меняет масло и колодки с дисками, кто-то на диллерстве делает то же самое за бешенные деньги.Напишу только что замена всех дисков по кругу, вместе с колодками, с датчиками изамена масла с фильтрами обошлось в 32-33 тыс. руб. точно уже не помню, Диски и колодки —ТРВ,фильтра масленный оригинал, остальные — качественная замена, масло мотюль,уже писал ранее.


По плюсам могу сказать следующее, БМВ все равно стараются держать марку, поэтому достаточно не плоха, дизайн салона, подборка расположения кнопок и удобство за рулём, всё хорошо, ехать приятно, при обычном ускорении едет как и все, при тапке в пол, едет очень бодро, но мне показалось не достаточно, так как сейчас много машин едут не плохо и раньше обычно на БМВ можно было уйти в точку, а сейчас надо очень под напыжиться, я так предполагаю, что это из-за более высокого ряда передач, большинство машин сейчас динамичны с малыми моторами, за счёт пониженного ряда передач, они быстро разгоняются, но к 150-180 км/ч, у них тахометра практически лежит в красной зоне и они больше не едут, у БМВ же на оборот, разгоняя её, даже при 230 км/ч, у неё остаётся запас по оборотам двигателя. Салон из не плохих материалов, понравился багажник, много чего там перевозил, при нормальной укладке, в лазили даже коляска детская и несколько пакетов продуктов, для крупных людей, машина конечно будет маловата, при росте более 180 и весе под 100кг, будет не очень комфортно. Расход солярке не большой, в пределах 7-ми — 8-ми литров, в зависимости от манеры езды и эксплуатации в городе или на трассе. За всё время эксплуатации проблем особых не возникло, машина ни разу не подвела, на ней можно и путешествовать, полный привод зимой очень выручает, чувствуешь себя достаточно уверенно, самое главное не переусердствовать, разгоняется быстро, а тормозит на льду и слякоти не очень быстро, но это больше от резины зависит, бордюры тоже лучше объезжать стороной, низковатая по ним лазить, так что для повседневной жизни и поездок на работу и по трассе, вполне хорошо и приятно.

Брал данный автомобиль после БМВ Х3 2009г, так как продавал друг и машина была свежая,но меня не покидала мысль, что всё таки надо было конечно брать Х3 посвежее, в итоге я её продал и купил Х3 Ф25 и он гораздо приятнее и комфортнее, так что после кроссоверов лучше брать кроссовер.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Проходимость, Расход топлива, Подвеска, Мультимедиа
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Качество сборки, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии1
10 октября 2020
ты капризная как баба ....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем