БМВ 3-серии дизель Х-драйв 14г
Добрый времени суток! Хочу поделиться владением своего автомобиля БМВ 3-серии 2014 года, полный привод, дизель,для тех кто планирует покупать себе данный автомобиль, изначально я конечно заядлый любитель БМВ, много на каких ездил, поэтому сравнить есть с чем, конечно машина не плохая, но ценник на неё достаточно высок, я покупал её не новую, с пробегом 50 000км, комплектация спорт лайн.
Что не понравилось: Автомобиль премиум брэнда БМВ, за достаточно не малые деньги, по качеству материалов и по качеству сборки — мне показался не тот что раньше, больше подходит уровню КИА, которые достаточно не плохо стали делать автомобили, но всё таки БМВ — это марка более высокого ранга, чем КИА.Не понравилась шумоизоляция, очень сильно слышно шум колёс, сначала думал, что ранфлэт достаточно жёсткий и от него такой шум, поменяв резину на обычную мягкую и зимнюю и летнюю, практически ничего не поменялось.Владел почти 2-а года автомобилем, пробег составил 50 000км за это время, изначально немного был запотевший в районе полуосей — задний редуктор, плохие сальники, пробег не большой и это не очень хорошо для автомобиля, могли бы сделать и по надёжнее, потом появилось масло на стыке коробки передач и мотора, тоже какой-то из сальников, масло лил хорошее 0/40 мотюль, это очень не приятно конечно, для машины которая и 100000 км ещё не отходила, очень не понравилось лобовое стекло, при покупке машины ещё обратил, что очень много точек от песка и дорожной пыли, стояло оригинальное БМВ, потом при эксплуатации попал камень, трещина ползла во все стороны, хотя обычно она ползёт и приходит в одну точку и больше не уходит, скрипы в салоне, тоже были не приятны, тем более на седане, где должно быть всё более плотно.Из неприятностей в основном всё.Про обслуживание писать не буду, так как оно у каждого своё, кто-то сам меняет масло и колодки с дисками, кто-то на диллерстве делает то же самое за бешенные деньги.Напишу только что замена всех дисков по кругу, вместе с колодками, с датчиками изамена масла с фильтрами обошлось в 32-33 тыс. руб. точно уже не помню, Диски и колодки —ТРВ,фильтра масленный оригинал, остальные — качественная замена, масло мотюль,уже писал ранее.
По плюсам могу сказать следующее, БМВ все равно стараются держать марку, поэтому достаточно не плоха, дизайн салона, подборка расположения кнопок и удобство за рулём, всё хорошо, ехать приятно, при обычном ускорении едет как и все, при тапке в пол, едет очень бодро, но мне показалось не достаточно, так как сейчас много машин едут не плохо и раньше обычно на БМВ можно было уйти в точку, а сейчас надо очень под напыжиться, я так предполагаю, что это из-за более высокого ряда передач, большинство машин сейчас динамичны с малыми моторами, за счёт пониженного ряда передач, они быстро разгоняются, но к 150-180 км/ч, у них тахометра практически лежит в красной зоне и они больше не едут, у БМВ же на оборот, разгоняя её, даже при 230 км/ч, у неё остаётся запас по оборотам двигателя. Салон из не плохих материалов, понравился багажник, много чего там перевозил, при нормальной укладке, в лазили даже коляска детская и несколько пакетов продуктов, для крупных людей, машина конечно будет маловата, при росте более 180 и весе под 100кг, будет не очень комфортно. Расход солярке не большой, в пределах 7-ми — 8-ми литров, в зависимости от манеры езды и эксплуатации в городе или на трассе. За всё время эксплуатации проблем особых не возникло, машина ни разу не подвела, на ней можно и путешествовать, полный привод зимой очень выручает, чувствуешь себя достаточно уверенно, самое главное не переусердствовать, разгоняется быстро, а тормозит на льду и слякоти не очень быстро, но это больше от резины зависит, бордюры тоже лучше объезжать стороной, низковатая по ним лазить, так что для повседневной жизни и поездок на работу и по трассе, вполне хорошо и приятно.
Брал данный автомобиль после БМВ Х3 2009г, так как продавал друг и машина была свежая,но меня не покидала мысль, что всё таки надо было конечно брать Х3 посвежее, в итоге я её продал и купил Х3 Ф25 и он гораздо приятнее и комфортнее, так что после кроссоверов лучше брать кроссовер.
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Проходимость, Расход топлива, Подвеска, Мультимедиа
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Качество сборки, Управляемость
Все плюсы и минусы модели