328I - без излишних восторга или критика. Просто факты
Постараюсь коротко. Будут вопросы - пишите.
Куплена 9/2012 новой. Пробег на сегодня 42 т с мелочью.
Итак:
1 Сдохла рулевая рейка. Без видимых причин. 1400 евро + работа
2 run flat жесткие и дорогие, немного гудят.
3 цена новой 60 $ ??!
4 блок стеклоподъемников расположен так, что мне нужно скрючивать руку, чтобы им воспользоваться. Руки, правда, действительно длинные
4.2 При росте 190см нужно сидеть «на полу» чтобы не подпирать макушкой потолок
5 Черный опционный потолок - как в гробу
6 Камера заднего вида одновременно с парктроником (?зачем)- деньги на ветер.
7 Сдох амортизатор недавно. На японце не менял до 100т, для сравнения
8 Жидкость для омыва стекол расходует неимоверно
9 В режиме «спорт» в повороте переставляется. Напрягает. На обычных «подуздавших» дорогах ездить некомфортно. Жестковато.
10 18 профиль - красиво, но дорого и жестковато.
11 Лакокрасочное уж больно нежное. Очень боится сока деревьев, да и мелких царапин уже вагон и маленькая тележка.
12 Нет автоматического опускания правого зеркала при парковке задним ходом. А нужно.
13 Высокий чел сзади - вмятина на потолке (или на голове) обеспечена. Особенно при ухабистой дороге.
14 В цене падает сильно - уплатил 60, уже стоит 30. (
15 Автомат адаптивный, зачетный. Вручную так в жизнь бы не смог переключать. Да и в пробках удобно.
16 Мощности достаточно, правда быстро привыкаешь. Скорость чувствуется только при резком отмораживании (куда этот с..ка лось выскочил???) или при открытом окне.
17 В салоне тихо. Очень.
18 Закрывание дверей радует совсем не так, как на Мерсе С-класса. Там как сейф, здесь просто.
19 Люк это классно. Но он на седане мелкий и дорогой (1300 евро). У меня нет. А жаль, на японце был, я привык.(
20 95 лить не пробовал, реакции не знаю. 98 расходует 11,9 л/км при спокойной езде по городу, часто в пробках.
21 Спорт сиденья зачетные. Толстым тоже подойдут, но смысла тогда нет смысла на них тратиться, можно и базовые взять.
22 Поясничная опора - обязательно нужна. У меня нет (какого х..ра?)
23 USB. Нужен и важен. Для музычки с телефона. У меня нет (Карл, в 21 веке нет USB в авто!!!), епт.
24 Сервис официалов - диагностика ходовой 20 баков (USD), электроники 60. В гараже все за 20-30 сделают. Правда холодно, и чаю не предложат, но я переживу.
25 Цена новой 60 USD. За что? Потеря в цене за 4 года 30 USD. Короче будьте готовы раскошелится. Сразу и в процессе эксплуатации. Не пролетарская машина совсем.
26 В режиме «спорт» авто начинает подрыгивать, и становится ощутимо резвее, как и жестче. Руль крутиться тяжелее. Особой необходимости ежедневно «спорт»-ничать не вижу.
27 В багажнике места нет ни под запаску, ни под докатку. нет вообще ничего. Полноразмерная запаска занимает у меня почти весь, и без того небольшой багажник. Плюс нужно потратиться на покрышку и диск. 300-500USD, в зависимости от диска. Я взял китайский (надеюсь, что до монтажа на нем доехать получится)
28 Обзор в заднее стекло так себе
29 Автоматом затемнение зеркал - приятно. При тонировка - деньги на ветер.
29.2 Салон черный у синей авто - ни о чем. Коричневый "Гавана" самое то, как по мне.
30 Резюме: ездить можно, и с удовольствием (на хороших дорогах), но не за такие деньги.
О чем еще не рассказал - спрашивайте. Найду силы - отвечу.
Часть 2, осенняя хандра. 328i F30 привод задний. Факты.
Пробег на сегодня 45 850.
То есть прошло примерно пол-года и добавилось 4 000 км с момента 1-го отзыва.
За это время:
1 Замена рулевой рейки. Куплена б/у за 700 или 800 USD.
Работа по замене (в гараже) обошлась около 100USD.
Напомню, у официала цена новой рейки 1400 (!) евро, стоимость работ не помню.
2 Замена переднего левого амортизатора. Первый раз 100 USD и работа (не помню сколько).
Через месяц замена еще раз, 200USD и работа (снова не помню сколько).
Первый амморт.(что благополучно потек) был Bilstein. Второй - оригинал.
Все делал в гараже.
4 Сдохла турбина. 25 апреля.
Сообщение борт.компьютера "Полная мощность недоступна, едьте медленно, обратитесь на СТО." Мех.часть накрылась.
Без каких либо видимых причин, то есть гонки не устраивал.
Восстановил в гараже за 200 USD.
У официала цена новой 2 000USD и замена 1 200 USD. Это если что.
5 Замена втулок стабилизаторов - в гараже
6 Ремонт рейки, что была куплена б/у (в этот раз электроника) 300 USD. В гараже
7 Замена тяг стабилизаторов передних 150 USD. В гараже.
8 ~ 1 сентября. Сообщение борт.компьютера "Полная мощность недоступна, едьте медленно, обратитесь на СТО".
В данном случае стартанул со светофора, гонялся с W140.
Его то я "сделал", конечно, но буквально через несколько минут компьютер и завопил.
Загнал в гараж, жду вердикт.
Возможные варианты: снова мех.часть. Но со слов гаражника, возможно и электроника.
Тут я, конечно, не понял. Может мне вообще не стартовать? Никогда. Зачем тогда кнопка "кик-дауна" под педалью газа? И зачем 245 лошадей? С таким успехом мне бы и 145 хватило.
За совсем другие деньги. Но, это лирика, идем дальше.
Надежность оцениваю на 6 из 10.
Цену на столько же.
Тo есть хотелось бы платить с учетом всего озвученного процентов на 30 меньше.
Ну а стоимость з/частей и сервиса у официала снизить раза в 2, как минимум.
Можно без халявного кофе у них, я перебьюсь.
Спасибо за внимание.
Вопросы? Пишите.
Плюсы
Мне:, Ездить комфортно., Внешний вид нравится., Внутри тоже.
Минусы
Дорого., И з/части и сервис., Ломается намного чаще, чем хотелось бы.
Все плюсы и минусы модели