328I - без излишних восторга или критика. Просто факты

4.0
2 февраля 2017
10 265
Постараюсь коротко. Будут вопросы - пишите.

Куплена 9/2012 новой. Пробег на сегодня 42 т с мелочью.

Итак:

1 Сдохла рулевая рейка. Без видимых причин. 1400 евро + работа

2 run flat жесткие и дорогие, немного гудят.

3 цена новой 60 $ ??!

4 блок стеклоподъемников расположен так, что мне нужно скрючивать руку, чтобы им воспользоваться. Руки, правда, действительно длинные

4.2 При росте 190см нужно сидеть «на полу» чтобы не подпирать макушкой потолок

5 Черный опционный потолок - как в гробу

6 Камера заднего вида одновременно с парктроником (?зачем)- деньги на ветер.

7 Сдох амортизатор недавно. На японце не менял до 100т, для сравнения

8 Жидкость для омыва стекол расходует неимоверно

9 В режиме «спорт» в повороте переставляется. Напрягает. На обычных «подуздавших» дорогах ездить некомфортно. Жестковато.

10 18 профиль - красиво, но дорого и жестковато.

11 Лакокрасочное уж больно нежное. Очень боится сока деревьев, да и мелких царапин уже вагон и маленькая тележка.

12 Нет автоматического опускания правого зеркала при парковке задним ходом. А нужно.

13 Высокий чел сзади - вмятина на потолке (или на голове) обеспечена. Особенно при ухабистой дороге.

14 В цене падает сильно - уплатил 60, уже стоит 30. (

15 Автомат адаптивный, зачетный. Вручную так в жизнь бы не смог переключать. Да и в пробках удобно.

16 Мощности достаточно, правда быстро привыкаешь. Скорость чувствуется только при резком отмораживании (куда этот с..ка лось выскочил???) или при открытом окне.

17 В салоне тихо. Очень.

18 Закрывание дверей радует совсем не так, как на Мерсе С-класса. Там как сейф, здесь просто.

19 Люк это классно. Но он на седане мелкий и дорогой (1300 евро). У меня нет. А жаль, на японце был, я привык.(

20 95 лить не пробовал, реакции не знаю. 98 расходует 11,9 л/км при спокойной езде по городу, часто в пробках.

21 Спорт сиденья зачетные. Толстым тоже подойдут, но смысла тогда нет смысла на них тратиться, можно и базовые взять.

22 Поясничная опора - обязательно нужна. У меня нет (какого х..ра?)

23 USB. Нужен и важен. Для музычки с телефона. У меня нет (Карл, в 21 веке нет USB в авто!!!), епт.

24 Сервис официалов - диагностика ходовой 20 баков (USD), электроники 60. В гараже все за 20-30 сделают. Правда холодно, и чаю не предложат, но я переживу.

25 Цена новой 60 USD. За что? Потеря в цене за 4 года 30 USD. Короче будьте готовы раскошелится. Сразу и в процессе эксплуатации. Не пролетарская машина совсем.

26 В режиме «спорт» авто начинает подрыгивать, и становится ощутимо резвее, как и жестче. Руль крутиться тяжелее. Особой необходимости ежедневно «спорт»-ничать не вижу.

27 В багажнике места нет ни под запаску, ни под докатку. нет вообще ничего. Полноразмерная запаска занимает у меня почти весь, и без того небольшой багажник. Плюс нужно потратиться на покрышку и диск. 300-500USD, в зависимости от диска. Я взял китайский (надеюсь, что до монтажа на нем доехать получится)

28 Обзор в заднее стекло так себе

29 Автоматом затемнение зеркал - приятно. При тонировка - деньги на ветер.

29.2 Салон черный у синей авто - ни о чем. Коричневый "Гавана" самое то, как по мне.

30 Резюме: ездить можно, и с удовольствием (на хороших дорогах), но не за такие деньги.

О чем еще не рассказал - спрашивайте. Найду силы - отвечу.
Часть 2, осенняя хандра. 328i F30 привод задний. Факты.
Пробег на сегодня 45 850.

То есть прошло примерно пол-года и добавилось 4 000 км с момента 1-го отзыва.

За это время:

1 Замена рулевой рейки. Куплена б/у за 700 или 800 USD.

Работа по замене (в гараже) обошлась около 100USD.

Напомню, у официала цена новой рейки 1400 (!) евро, стоимость работ не помню.

2 Замена переднего левого амортизатора. Первый раз 100 USD и работа (не помню сколько).

Через месяц замена еще раз, 200USD и работа (снова не помню сколько).

Первый амморт.(что благополучно потек) был Bilstein. Второй - оригинал.

Все делал в гараже.

4 Сдохла турбина. 25 апреля.

Сообщение борт.компьютера "Полная мощность недоступна, едьте медленно, обратитесь на СТО." Мех.часть накрылась.

Без каких либо видимых причин, то есть гонки не устраивал.

Восстановил в гараже за 200 USD.

У официала цена новой 2 000USD и замена 1 200 USD. Это если что.

5 Замена втулок стабилизаторов - в гараже



6 Ремонт рейки, что была куплена б/у (в этот раз электроника) 300 USD. В гараже

7 Замена тяг стабилизаторов передних 150 USD. В гараже.

8 ~ 1 сентября. Сообщение борт.компьютера "Полная мощность недоступна, едьте медленно, обратитесь на СТО".

В данном случае стартанул со светофора, гонялся с W140.

Его то я "сделал", конечно, но буквально через несколько минут компьютер и завопил.

Загнал в гараж, жду вердикт.

Возможные варианты: снова мех.часть. Но со слов гаражника, возможно и электроника.



Тут я, конечно, не понял. Может мне вообще не стартовать? Никогда. Зачем тогда кнопка "кик-дауна" под педалью газа? И зачем 245 лошадей? С таким успехом мне бы и 145 хватило.

За совсем другие деньги. Но, это лирика, идем дальше.

Надежность оцениваю на 6 из 10.

Цену на столько же.

Тo есть хотелось бы платить с учетом всего озвученного процентов на 30 меньше.

Ну а стоимость з/частей и сервиса у официала снизить раза в 2, как минимум.

Можно без халявного кофе у них, я перебьюсь.

Спасибо за внимание.

Вопросы? Пишите.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мне:, Ездить комфортно., Внешний вид нравится., Внутри тоже.
Минусы
Дорого., И з/части и сервис., Ломается намного чаще, чем хотелось бы.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
81
Комментарии114
2 февраля 2017
Цена практически любой новой машины падает на 40% за первые три года даже в самом лучшем случае (обычно даже больше). Ну и 328i не стоила 60, за 65 покупалась 435i вообще со всеми опциями которые только возможно
просто факты (цэ)
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
Калининградской не в курсе. В Калифорнии трешки продаются немецкой сборки. 3 года назад мой приятель купил себе 435i в полном фарше. Было 65К. Почему помню - потому что M4 стоит примерно тех же денег (но только в самой простой комплектухе)
А по поводу сравнения цен - как только курс доллара поднялся - цены на авто в России и США +/- одинаковые. Сейчас для смеха пособирал комплектации 330i - больше 53-55 не выходит никак =) сори. какие цены были у Вас - я не знаю, конечно же. Но 60 - это прямо ппц дорого. 50 - норм ценник за полностью нафаршированную
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
красавчик просто, на большее мозгов не хватило? =)
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
А смысл мне трындеть? Цена в Украине была такой. Может калининской сборки и правда дешевле, не знаю. 4-ки тогда и в помине не было.
Нравится
Ответить
2 февраля 2017
Сколько отзывов не читал практически у всех рулевая рейка...
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
Да, говорят болезнь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
3 февраля 2017
Отзыв хорош, на счет цены, да есть к сожалению такая беда, немцы больше всего теряют стоимость, на счет покраски, сегодня любой серьёзный авто, так покрашен. Это строгие правила по экологии, кузова красят, красками на водной основе. Не знаю может в странах 3 мира, до сих пор красят по старинке, сторон и доброй химией, но точно не немцы, хотя некоторые утверждают что поло очень хорошо покрашен. Это означает либо его красят в 3 сортной стране, тоже может быть, в Германии такого авто нет, но скорее всего, красят так же. И последнее, во многих Немцах до сих пор не ставят USB, не знаю с чем связано, может до сих пор гоняют пластинки?
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
только имбецил может считать стоимость авто в валюте не той страны, в которой живет, не учитывая изменения курса и всех вытекающих из этого последствий. моя машина (х4) стоит сейчас в долларах новая почти 65к, еще два года назад она стоила в долларах почти 100к, хотя по факту ее цена выросла почти на треть. че скажешь, математик?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем