2 года владения по существу.
Всем привет. Проехал на машине 40т. Км. Покупал у официального дилера с пробегом 50т. Про дизайн писать не буду, это вкусовщина. Если бы мне не нравился, не купил бы) Про ходовые качества динамику и управляемость трешки тоже много нет смысла писать, всё уже написано. От себя скажу так, на какой бы ты машине не поездил, в аренде за границей, у друзей, в каршере, потом садишься в свою и первая мысль - это «Ну наконец-то нормальная машина»
По части надежности развею мифы и скажу так: Наконец-то им удалось сделать не только хороший авто, но и очень надежный! За 40т.км ни копейки не потратил на поломки. От слова совсем! Даже резину не пришлось менять, только масло фильтры и бензин, ВСЁ! Что касается цепей грм и маслонасоса, друзья сервисмены, кончайте кошмарить людей! Пока не вывалится ошибка, ничего не нужно менять. Мой товарищ на такой же поменял цепь только на 160 т.км пробега. Стоит это 35-40т.р. Думаю это не большая плата за 5-6 лет эксплуатации.
Масло менял раз в 8 т. От замены до замены не доливал не грамма. До этого владел несколькими разными бмв и у всех были проблемы с масложером. У f30 их нет. Вообще никаких проблем нет, только удовольствие.
В заключение скажу, что если вы купите такую машину и поедете сделаете шумоизоляцию в качественном сервисе, то это будет идеальный авто. Потому, что шумоизоляция - это единственное слабое место у этих кузовов.
5,8 сек до 100км. - это быстрее чем 95% всех машин на дороге.
А теперь про автокод. За моей машиной числилось 4 дтп по автокоду. Дтп были такие: Поцарапал бампер - в страховую. Поцарапал крыло - в страховую естественно. И так далее 4 раза. Окрас без шпатлёвки и съема деталей. В итоге выставил на автору на продажу с целью купить авто классом выше и не одного звонка. Продать этот прекрасный без преувеличения авто, оказалось не так просто. Пипец заключается в том, что до этого у меня была бмв 118i и она была ушатанная в перед с выстрелом подушек, восстановленная и так далее, но за ней не числилось дтп по автокоду так как она была ударена в Питере, за тем привезена в Москву. Дк вот я продал её за неделю по хорошей цене. Такой парадокс. Вывод можно сделать только один, друзья. Не верьте этим сервисам, они собирают инфу со страховых. Если хотите нормальную машину, нужно смотреть самому или с экспертом, не важно, но нужно смотреть. Крашенные детали это ерунда ведь так? Они и на заводе покрашены. Косметический окрас бампера это наоборот хорошо. Люди за это деньги платят, чтобы красиво было и без царапок и сколов. Потом приходят умники и орут, что крашенная. Бред. Хочешь 8ми летнюю машину без подкрасов - иди в салон, купи новую и попробуй проездить на ней 8 лет и не царапнуть нигде! Даже если у тебя получится, то в один прекрасный день её поцарапают во дворе пока ты будешь спать!
Отличную тачку в итоге пришлось отдать в автосалон по низкой цене. А ушатанная продалась на раз. Машина в продаже стоит в автосалоне, кто купит, тому повезет. А мне пора пересесть на что-нибудь более серьезное. Например бмв 6 серии. Спасибо за внимание.
Отличный аппарат. Всем советую брать и не раздумывать. И кстати да, брать нужно только с полным приводом, тогда ваше удовольствие будет умножено на 2. 🙂
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Коробка передач, Цена, Габариты, Багажник, Качество сборки, Дизайн салона, Комфорт, Мультимедиа, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели